Перейти к публикации
abatt

Замена ОЖ на сюрфе 130 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Сегодня буду менять ОЖ... так как не известно что залито там.

    2LTE 130 кузов правый сруль.

    Купил 11 литров красного Антифриза. Сегодня попробую заменить. Каких сюрпризов ожидать.. как лучше все сделать... как слить ВСЮ старую жижу. Делать буду сам.. т.е. без Спец оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Да ни чего сложного нет, единственное, что если давно ее не меняли, то желательно промыть проточной водой.

    Откручивать нужно пробки на радиаторе и блоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Да ни чего сложного нет, единственное, что если давно ее не меняли, то желательно промыть проточной водой.

    Откручивать нужно пробки на радиаторе и блоке.

    477244[/snapback]

    т.е. обычной из крана пролью всю систему... гут гут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: abatt

    т.е. обычной из крана пролью всю систему... гут гут?

    Да только не на горячем двигле иначе ГБЦ могет повести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    To: abatt

    т.е. обычной из крана пролью всю систему... гут гут?

    Да только не на горячем двигле иначе ГБЦ могет повести

    477256[/snapback]

    точно!!!! Спасибо за замечание... разумное... но по запарке можно "упустить"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Заливается на холодную плохо в него жидкость.

    Я для ускорения процесса снимаю верхний патрубок радиатора и лью в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    РЕЦЕПТ

    На заливную горловину скотчем прикручиваешь полбутылки из под колы. Получается типа воронки... В неё будешь лить воду для промывки. Заводишь - греешь, открываешь краник внизу радиатора, оттуда тонкой струйкой потечёт кака... Поскольку это самая низкая точка в системе, то лучше использовать только её, вся грязь точно скапливается в нижнем бачке радиатора... Даешь 1200-1500 оборотов.... По мере вытекания грязи доливаешь потихоньку кипяток из под крана, можно не сильно горячий - полюбому он вначале в радиатор идёт... Когда начнёт сливаться чистая вода можно добавить какую-нибудь промывку... можно даже стиральный порошок... накипь и ржу он конечно не отгрызёт от стенок, но частицы грязи намного подвижней становятся и легче вымываются... Дальше пусть постоит, помокнет, можно даже денёк-другой поездить... Потом промывку чистой водой повторяем... и так до тех по пока не станет сливаться чистая вода... Я пользуюсь антифризом-концетратом, потому перед его заливкой заливаю в систему чистую питьевую воду из покупной бутылки, потом сливаю, что могу и заливаю концетрат... оставшееся до нужной пропорции доливаю дисцилированной водой.

    После всех промывок не забудь и расширительный бачок открутить и промыть, там каки тоже будет порядочно! Также рекомендую набить поплотней соединительный шланг расширительного бачка крупной леской - намного быстрее будет воздух из системы выгоняться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    РЕЦЕПТ

    На заливную горловину скотчем прикручиваешь полбутылки из под колы. Получается типа воронки... В неё будешь лить воду для промывки. Заводишь - греешь, открываешь краник внизу радиатора, оттуда тонкой струйкой потечёт кака... Поскольку это самая низкая точка в системе, то лучше использовать только её, вся грязь точно скапливается в нижнем бачке радиатора... Даешь 1200-1500 оборотов.... По мере вытекания грязи доливаешь потихоньку кипяток из под крана, можно не сильно горячий - полюбому он вначале в радиатор идёт... Когда начнёт сливаться чистая вода можно добавить какую-нибудь промывку... можно даже стиральный порошок... накипь и ржу он конечно не отгрызёт от стенок, но частицы грязи намного подвижней становятся и легче вымываются... Дальше пусть постоит, помокнет, можно даже денёк-другой поездить... Потом промывку чистой водой повторяем... и так до тех по пока не станет сливаться чистая вода... Я пользуюсь антифризом-концетратом, потому перед его заливкой заливаю в систему чистую питьевую воду из покупной бутылки, потом сливаю, что могу и заливаю концетрат... оставшееся до нужной пропорции доливаю дисцилированной водой.

    477355[/snapback]

    Я в таких случаях.. использую фейри. Тут тоже наверное можно пару капелек капнуть для промывки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Также рекомендую набить поплотней соединительный шланг расширительного бачка крупной леской - намного быстрее будет воздух из системы выгоняться...

    477355[/snapback]

    Это как? smile.gif какой шланг.. и что значит "набить леской" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я набил толстой леской шланг, который соединяет расширительной бачок с клапаном на горловине и шланг который внутри расширительного бачка. Можно набить толстой леской, проволокой... ХЗ чем, лишь бы не раскисало и не корродировало... Смысл такой - до минимума уменьшить внутренний объём этих шлангов и затруднить стекание жидкости с них. Иначе пузырёк воздуха постоянно живёт в верхней части заливной горловины и первого шланга. Объём его конечно не критичный, но... Теперь под пробкой воздуха не бывает совсем! Плюс шланг поставил прозрачный... Это всё - возможно перебор, но так приятнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я промывл немного по другому.

    Грел мотор до открытия термостата. Потом вставлял шланг с крана и открывал пробку на радиаторе. Напор воды из крана держал такой, чтобы соты радиатора были закрыты. Гонял и на оборотах около 3000 и на холостых.Гадости вылилось прилично. Чистая вода пошла минут через 15-20. Делал два раза, интервал - неделя( так получилось)Второй раз чистая вода пошла минут через10. Эту операцию делал не потому,что были проблемы, а потому, что сливал жидкость, когда менял ремень ГРМ и не знал,что там залито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Я промывл немного по другому.

    Грел мотор до открытия термостата. Потом вставлял шланг  с крана и открывал пробку на радиаторе. Напор воды  из крана держал такой, чтобы соты радиатора были закрыты. Гонял и на оборотах около 3000 и на холостых.Гадости вылилось прилично. Чистая вода пошла минут через 15-20. Делал два раза, интервал - неделя( так получилось)Второй раз чистая вода пошла минут через10. Эту операцию делал не потому,что были проблемы, а потому, что сливал жидкость, когда менял  ремень ГРМ и не знал,что там залито.

    477588[/snapback]

    осталось придумать как горячую воду с крана дотащщить до гаража...

    Хоть и свой дом... но далековато blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про промывку сказали все, теперь капельку информации производителя про заливку ОЖ. Для 3VZ-E - абсолютно достоверно. А для 2LT - скорее всего. При заливке свежей ОЖ отсоединить патрубок междк блоком и термостатом, во избежании воздушной пробки. И соединять в процессе заливки - как только покажется свежая ОЖ со стороны блока. После недолгой работы двигателя на рабочей температуре с включенными печками (если их две) на горизонтальной площадке и на небольшом подъеме - проверить и долить ОЖ. Опять же для 3VZ-E крайне рекомендовал бы разобрать маслянный теплообменник (чуть сзади маслянного фильтра), отдеффектовать и по необходимости заменить штуцер (который ближе к маслянному фильтру),патрубки и восстановить работу маслянного клапана. При промывках - всеми вышепорекомендованными способами - десятилетняя грязь из этих патрубков НИКУДА не уходит, а ДОБАВЛЯЕТСЯ!!! Может и на 2LT- есть подобная штука. А может и нет smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Про промывку сказали все, теперь капельку информации производителя про заливку ОЖ. Для 3VZ-E - абсолютно достоверно. А для 2LT - скорее всего. При заливке свежей ОЖ отсоединить патрубок междк блоком и термостатом, во избежании воздушной пробки. И соединять в процессе заливки - как только покажется свежая ОЖ со стороны блока. После недолгой работы двигателя на рабочей температуре с включенными печками (если их две) на горизонтальной площадке и на небольшом подъеме - проверить и долить ОЖ. Опять же для 3VZ-E крайне рекомендовал бы разобрать маслянный теплообменник (чуть сзади маслянного фильтра), отдеффектовать и по необходимости заменить штуцер (который ближе к маслянному фильтру),патрубки и восстановить работу маслянного клапана. При промывках - всеми вышепорекомендованными способами - десятилетняя грязь из этих патрубков НИКУДА не уходит, а ДОБАВЛЯЕТСЯ!!! Может и на 2LT- есть подобная штука. А может и нет  smile.gif  .

    477854[/snapback]

    Ничего я не понял smile.gif Поищу конечно термостат.. но думаю лишний гемор. Подъем обеспечить ни вапрос. Благо куча щебня есть своя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: abatt

    осталось придумать как горячую воду с крана дотащщить до гаража...

    Я лил холодную с очень маленьким напором. Когда термостат закрываля грел снова и опять открывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    Ребята, подскажите новичку в вопросе!

    Решил ту же жижу поменять, а сливной кран на двигателе не могу найти!......

    На своём 1kz-te на радиаторе нашёл с левой стороны, а на двигателе ну ни как!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Слышал , что вместо промывочной жижи используют газировку ( типа Кока-колы ) в которой есть фоливая кислота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Вообщем поменял ОЖ. не нашел только сливного болта на движке. (Кто знает где он, маякните 2LTE).

    Особых проблем не испытал... обратно стал заливать ОЖ новую.. влезло тока 5 литров. Долго парился.. думал как воздух выгнать. В итоге скинул обратку с печки, в самом высоком месте на движке. Помогло! Тут же воздухан вышел.. и еще почти 5 лиров хохоча залетело в него smile.gif

    нашел всяку кучу сюрпризов.. в виде не подключенных разъемов. Буду спрашивать что к чему... но уже в другой теме tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Сливной болт на блоке в районе стартера, подлезть проблематично и, помоему, совсем ненужно...

    Никакие промывки полностью не очистят систему! Я промывал самой зверской химией три раза, каждый год, получается... До полностью прозрачной воды... Через полгода смотрю - жидкость опять ржавая! Давеча менял шланги покругу - внутри каждого короста наподобие наждачки крупнозернистой около 1мм толщиной! В расширительном бачке - пригоршня ила! Какой промывкой можно удалить всю эту херь, не угробив радиаторы и другие детали!? Да никакой! Так и будет потихоньку растворяться... в ходе работы... Японцы ездили на воде из лужи!? Сейчас опять мою систему, но уже в затяжном режиме - уже три недели каждый выходной воду с порошком меняю в системе. Через неделю сливается коричневая шняга! Крупных фракций уже нет, но различимых глазом коричневых хлопьев - валом! На крышке, как открою - слой слизи коричневой! На носу похолодание, а у меня вода в радиаторе... Спохватился к зиме, ё-моё! Знал бы, что всё настолько тяжело - с весны бы начал клизмы ставить... А сколько раз ещё придётся воду менять до более-менее чистого состояния - ХЗ... Прямо так и тянет поставить фильтр тонкой очистки и на систему охлаждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Я вод думаю... покатаюсь чуток... добавлю наверное концетрата в систему.

    Так как .. думаю что воду промывочную слил не всю..и она все равно к основному составу уже готового АФриза добавилась. А концетратом, догоню состав АФриза до более морозоустойчивого состояния.

    А вот такого плана вопрос. На всю даже когда двиган нагрею, дует все равно очень теплый... А НЕ ГОРЯЧИЙ. sad.gif

    У меня бензинка... погорячее в салон дует.

    Чистить радиатор под бордачком который?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.