Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    В июне тоже заменил ГРМ и отрепетировал клапана. Когда приобретал автомобиль, предыдущий хозяин сказал , что менял ГРМ 30 тыс. назад, но решил проверить + какой-то появился момент, с утра стал заводиться не с пол пинка. Предыдущий хозяин не обманул - но не весь ГРМ поменял - ремень новый, помпа в хорошем состоянии , а вот ролики видимо не менял и сальники распредов...

    а причину с долгим с утра заводом авто смог найти только спустя 4 месяца, спецы что только не рассказывали и не делали. Короче в газовом редукторе мембрана подсохла, на горячую все гуд, а как остынет через вакуум травила во впускной коллектор и соответственно перелив, пока не продуешь не заведешься.

     В общем замена ГРМ обошлась в 85 рублей из них работа 28.

    запчасти на фото - все оригинал кроме помпы.

    6168759b-f6de-4bcc-ab21-58cd37f546cd.JPG

    IMG_9275.JPG

    IMG_9276.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC-200 бенз, УАЗ-Барс, TLC120? YAMAHA grizzly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.