Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Всем привет!

    Подскажите, при лифте 6" кто что делал с тягами поперечной устойчивости? На сколько опускали крепления тяг? Так же на 6" ? Или вообще их выкинуть нафиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если имеешь ввиду тяги Панара, то, мне лично каэца, лучше тебе их сделать регулируемые и усилить кронштейны их крепления на раме. Пройдись поиском, прямо недавно где-то было что выламывает особенно передние. Хотя think.gif как ездить wink.gif , но инфа про трещины случается. Не пугаю, так для инфы rolleyes.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Нет, не панара, а тяга которая крепится в двух точках к мосту и в друх точках к раме, которая ограничивает ход моста.

    Панары заказал регулируемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тяги стаба что ли? Ну удлинишь их на величину лифта, делофф-то. Фоток море на форуме за подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    я вообще задний стабилизатор выкинул... и не чё!!! rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Если действительно тяги стаба то хватит и 8-10см удлинения при лифте 6", там важно чтобы передний кардан не задевал стаб при всевозможных артикуляциях focus.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    кронштейны панара трескаются и на нелифтованных машинах, возможно реже в силу более щадящих режимов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    задний кронштейн панара надо удлинять. обязательно. раздатку возможно придется опустить если крестовины зарычат. стабы опускать меньше величины лифа а то очень сильно будут висеть. а вообще один точно можешь выкинуть. вот так делал [attachmentid=40054]

    post-2800-1224258350_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    вот стабы[attachmentid=40055][attachmentid=40055]

    post-2800-1224258417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    [attachmentid=40056]

    post-2800-1224258505_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Всем спасибо за ответы.

    Полазал на яху, нашел вот такие комплекты проставок для опускания стабилизатора:

    http://www.land-cruiser.ru/Gallery/thumbnails.php?album=429

    To: S.G Спасибо, все доходчиво и понятно. Один вопрос - верхние тяги заднего моста - на сколько укорачивал?

    И ещё попутный вопрос - что делать с рулевой тягой? А то по прикидкам очень уж большой угол получается. Переваривать, искать тюнингованную, оставить как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.