Перейти к публикации
romapol

Топливный фильр 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики опять какая-то фигня. Обяъсните, уже мозги закипают. Ездил после последнего раза -26 -27 было заводилась. Сегодня утром -30 не завелся. ПОсмотрел топливнй фильтр - кнопка колом стоит. ПОДОГРЕЛ ФИЛЬТР. Опала, подкачал не заводится - это похоже зимняя соляря подмерзла, присадку не долил. Сертификат на заправке не понятный, температуры парафинизации не стоит. Днем было -19, покрутил не заводится. Опять что ли в ангар, и какая должна быть температура в боксе чтоб оттаял?

    Вообще поясните как может замерзать отсечной клапан ентот и как его поточнее найти, фотка может у кого. Другой факт поясните. Ситуация с летней соляркой в начале зимы. Заводилась , а потом глохла до того момента когда кнопку втянет в фильтре, а сейчас такая херня мучает. Какова суть?

    Простите зарание за навязчивость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в общем я бы на твоем месте поехал в автомагазин, купил бы 2 метра ПРОЗРАЧНОГО топливного шланга и заменил бы под капотом шланг от магистрали до фильтра и от фильтра до ТНВД. после этого тепе СРАЗУ будет понятна причина такого поведения ... обясняю механизьм:

    1) если порвана диафрагма лягушки топливо из ТНВД самотеком стекает в обратку. ТНВД пустой.

    2) воздух в трубке с ТНВД. даже если ваша кнопка стоит колом - воздух в вистеме все равно присутствует.

    пена просто так не возникает. завоздушивание из ниоткуда не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: romapol

    Чем больше тем быстрее оттает, а так по хорошему мой знакомый на КZ - те в таких случаях ее сливает в канистры из бака чтобы парафина точно не осталось. Единственно у него всегда есть пара канистр зимней соляры ее и льет, а затем на проверенную заправку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E, АКПП, 1995 г.в.

    Мужики вроде картина проясняется. Набежала температура -10.ю Завелся в догонку (начал крутить, а она как в раскачку стала обороты увеличивать и завелась). Соляра на заправки сказали температура помутнения -30. Чего то я не понял вроде по гостам такой нет. и если она мутнеет в -30, значит фильтруется через нормальный фильтр где-то -21-23. Плюс по авторевю какой то тест присадка Hi-Geer еще 5-7 градусов ниже. Вроде как около -30 получается (теоретически). Практика: Сегодня -34 и пии........ Може какую другую антигелю попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Хай Гир, го…., лей Виннс.

    http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm

    Здесь тесты на летней соляре, поэтому не пугайся.

    На зимней гораздо более низкий диапазон, температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.