denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #81 Опубликовано: 22 сентября 2017 15 часов назад, override сказал: очень качественно, можно подробнее рассказать Основа - 25 мм профильная квадратная труба. Резалось турбинкой (мечтал об аппарате, как у Артема). Варилось плазмой, щвы зачищались турбиной. Красилось из балночика :( Сначала сварил рамку, а к ней подгонял ножки, повторюсь, очень трудно сделать так, что бы все отверстия совпали со штатными в полу мм - в - мм. Сотня подгонок. Снять-поставить. Резьбовым заклепочником по внутренему профилю наделал клепок М6. это типа системы крепления как на караванах, пикапах. - надо как-то груз закрепить - вкрутил в это отверстие D-ring, такой: http://www.ebay.com/itm/10-Pcs-Nickel-Steel-Kayak-D-Ring-tie-Down-Loop-Safety-Deck-Fitting/321745675018?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649 И компонуй груз как хочешь. Верх из ламинированой фанеры 12 мм. Для изготовления применялся лобзик, шлифмашинка, dremel, ручная ножовка. Панели крепятся тоже на заклепки болтами М5, не съемные, но есть прорези для доступа к нужным местам. Спать это не мешает. передняя панель на рояльной петле (мебельные, воротные не очень подходят в авто, имхо) поднимается в сторону двери задка. следующие панели лежать поперек машины (4 Шт), скреплены между собой по 2 шт рояльной петлей. К поперечинам крепятся на липучке. поперечины под этими панелями - съемные, крепятся на 2 болтика. В верхней части есть 8 отверстий, в которые будут вставлены D-ring п омере прихода и которые идеально совпадают с багажной сеткой Thule для крепления грузов на самом спальнике. Для сна достается еще одна панель (между спальником и задним диваном), и крепится на липучку к спальнику и ложится на диван. Тут нет выдвижных частей. второй частью служит сам диван. длина спальника при этом получается 190-200 см. ноги при этом лежат на подголовниках заднего дивана, но после того как надувается матрац это почти не чувствуется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #82 Опубликовано: 24 сентября 2017 Варилось плазмой? ? ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #83 Опубликовано: 26 сентября 2017 В 24.09.2017 в 14:55, Артём сказал: Варилось плазмой? ? ? да, пруф на аппарат: http://multiplaz.ru/multiplaz3500 Но это не принципиально, хоть электродом.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pradovod Откуда: Воронеж Машина: TLC 150, "элеганс", дизель. #84 Опубликовано: 3 октября 2017 (изменено) Прочитав диалог про палатку, скажу вот чего. На этих выходных приехали в Дивногорье с отличной палаткой УП-5, коей пользуюсь уже 3 года. Но так вышло, что именно в этот день в печке развалилась перегородка, обеспечивающая долгое горение и перспектива с ребёнком спать в холодной палатке не радовала. Поэтому спали в машине на спальнике: я, мелкая и псина породы золотистый ретривер. Больше всех была довольна псина: не каждый день хозяин в обнимку с тобой спит... Температура падала до +3-5, заводил за ночь 2 раза всего лишь... Ну чё, ещё раз спасибо тов. Артёму за наше счастливое детство и отличный спальник, спал без подстилок, на жёстком, нифига не болело потом, норм. Так что спальник должон быть для таких аварийных ситуаций как минимум. Ну а вообще лично для меня от него польза та, что багажник делит он на 2 этажа. Изменено 3 октября 2017 пользователем Pradovod Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах