Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Land Cruiser 100

    Всем привет, ребята подскажите как снять верхнюю крышку подкапотного блока что бы добраться до контактов реле? Авто ленд крузер 100 дорестайл

    Изменено пользователем berkutt90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вынуть из блока все реле и преды которые стоят в верхнем ярусе. Отвернуть весь блок от крыла а то будет не подобраться к внутренним защелкам. Отжать по периметру ВСЕ ЗАЩЕЛКИ ОДНОВРЕМЕННО ПРИ ЭТОМ ХОРОШО-БЫ ИХ НЕ СЛОМАТЬ! А теперь аккуратно поднять крышку наверх. Ну собсно работа не для слабонервных. Больно уж там тесно и дохрена что мешает. Кстати, если правильно помню, защелок там штук 10-12, в том числе и на "хвосте" который прикручен к кузову есть. Ну в целом удачи! не сломай верхнюю крышку блока а то в него будет влага попадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 минуту назад, SergeySU сказал:

    Вынуть из блока все реле и преды которые стоят в верхнем ярусе. Отвернуть весь блок от крыла а то будет не подобраться к внутренним защелкам. Отжать по периметру ВСЕ ЗАЩЕЛКИ ОДНОВРЕМЕННО ПРИ ЭТОМ ХОРОШО-БЫ ИХ НЕ СЛОМАТЬ! А теперь аккуратно поднять крышку наверх. Ну собсно работа не для слабонервных. Больно уж там тесно и дохрена что мешает. Кстати, если правильно помню, защелок там штук 10-12, в том числе и на "хвосте" который прикручен к кузову есть. Ну в целом удачи! не сломай верхнюю крышку блока а то в него будет влага попадать.

    Спасибо

    А не подскажите еще, почему может не быть напряжения на 5 контакте реле муфты кондиционера, ведь судя по схеме они со 2 контактом соеденины?

    Screenshot_2022-07-14-10-47-23-65_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А как вы определили что именно на 5-м? Может на 2-м тоже нет? Собственно проблема  в чем? Дело в том что все эти реле они в плату (до которой вы хотите добраться) впаяны от слова "НАСМЕРТЬ". Какие-либо проблемы там маловероятны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Land Cruiser 100
    Только что, SergeySU сказал:

    А как вы определили что именно на 5-м? Может на 2-м тоже нет? Собственно проблема  в чем? Дело в том что все эти реле они в плату (до которой вы хотите добраться) впаяны от слова "НАСМЕРТЬ". Какие-либо проблемы там маловероятны.

    На втором появляется + при включении климата. Не всключается муфта, реле не срабатывает, вчера на 5 контакт дал + и при нажатии на кнопку кондиционера все заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    А управляющий "-" на реле приходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 минуту назад, SergeySU сказал:

    На 1 контакте

     

    2 минуты назад, SergeySU сказал:

    А управляющий "-" на реле приходит? 

     

    2 минуты назад, SergeySU сказал:

    А управляющий "-" на реле приходит? 

    На 1 контакте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    3 минуты назад, berkutt90 сказал:

     

     

    На 1 контакте

    Понятно где он ДОЛЖЕН быть. Вопрос в том есть он там в нужный момент или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Land Cruiser 100
    3 минуты назад, SergeySU сказал:

    Понятно где он ДОЛЖЕН быть. Вопрос в том есть он там в нужный момент или нет?

    Ну когда на 5 контакт + подал кондей включился и выключился через кнопку спокойно, значит есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Ну попробуй поискать проблему в точке спайки. Х.З. где она там в проводке. Думаю что с самим реле проблемы быть не должно. Они у япов очень прилично сделаны. Поищи проблемы ИМЕННО в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Land Cruiser 100
    20 минут назад, SergeySU сказал:

    Ну попробуй поискать проблему в точке спайки. Х.З. где она там в проводке. Думаю что с самим реле проблемы быть не должно. Они у япов очень прилично сделаны. Поищи проблемы ИМЕННО в проводке.

    Ну если на 2 есть а на 5 нет, значит проблема в самом блоке предохранитель, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    У меня просто 105-я. Там обычный кондер стоит, не климат. У меня получается что на муфту "+" идет напрямую от реле которое управляется "-" -ом от  блока управления в салоне авто. И то там тоже есть своя логика. Управляющий  "-" может блокироваться по температуре ДВС, по давлению в системе кондиционирования ну там и еще что-то есть, сразу не припомню. А у тебя, судя потому что ты пишешь, климат. Там еще своя логика включения/выключения компрессора добавляется. Путем подачи прямого "+"-а на реле ты эту логику можешь как-то "обходить" тут надо всю схему системы просматривать а не только точки подключения реле к схеме. Если хочешь посмотреть как установлено реле на плате и каким образом там все собрано то надо разобрать блок о котором ты писал в самом начале. Работа не простая и нудная. Чтобы "взять в руки" эту плату с релюхами надо разобрать ВЕСЬ блок. Залезть под него снизу снять поддон блока там на 2-х болтах прикручены 2 больших разъема и вроде штуки 3-4 на защелках поменьше. Все это надо открутить и демонтировать и только потом вынуть плату с релюхами из корпуса. тоже аккуратно. И сидит все это очень плотно. На плате все реле и выводы подписаны, можно класть на стол и звонить все тестером. И О-РАДОСТЬ!!! Узнать что там все нормально. Кстати эта перемычка между 2-м и 5-м может стоять в больших (тех что на болтах) разъемах. Я-бы, для начала, поискал проблему где-нибудь в месте попроще.  Ну вот как-то так. Решать конечно вам. Изучите ВСЮ схему работы системы кондиционирования, может что-то прояснится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    1 час назад, SergeySU сказал:

    У меня просто 105-я. Там обычный кондер стоит, не климат. У меня получается что на муфту "+" идет напрямую от реле которое управляется "-" -ом от  блока управления в салоне авто. И то там тоже есть своя логика. Управляющий  "-" может блокироваться по температуре ДВС, по давлению в системе кондиционирования ну там и еще что-то есть, сразу не припомню. 

    На 80-ке ещё учитываются обороты ХХ, ниже какого-то значения муфта не блокируется.

    Это на обычном кондее, не климате.

    Может и тут что-то похожее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Land Cruiser 100

    Эх ладно, спасибо за ответы попробую найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, leha540 сказал:

    На 80-ке ещё учитываются обороты ХХ, ниже какого-то значения муфта не блокируется.

    Это на обычном кондее, не климате.

    Может и тут что-то похожее.

    Это на каких таких 80-ках такая штука есть? У меня дизель, там просто обороты добавляются после включения кондея и всё. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    Только что, Saimak сказал:

    Это на каких таких 80-ках такая штука есть? У меня дизель, там просто обороты добавляются после включения кондея и всё. 

    STD араб 1FZ с одним кондеем.

    У меня тоже обороты поднимаются при включении, а порог вкл/не вкл муфты регулируется на блоке (не помню, как правильно называется, где-то в районе бардачка стоит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Land Cruiser 100

    Короче плюнул, и зацепил через провода и папы мамы с обогрева зеркал +))) посмотрел по схеме на этом плюсе никаких датчиков нет, все датчики идут в мозги, и управляются я так понял минусом с них, так что думаю не разорвет)))

    Изменено пользователем berkutt90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    46 минут назад, berkutt90 сказал:

    Короче плюнул, и зацепил через провода и папы мамы с обогрева зеркал +))) посмотрел по схеме на этом плюсе никаких датчиков нет, все датчики идут в мозги, и управляются я так понял минусом с них, так что думаю не разорвет)))

    И какой там на этой линии стоит предохранитель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 час назад, Saimak сказал:

    И какой там на этой линии стоит предохранитель? 

    15а

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, berkutt90 сказал:

    15а

    Сорян

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.