Перейти к публикации
Scout

Нюансы лифтовки IFS (СЮРФ130)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Решил подсобрать все что накопил из личного опыта..

    лифтовка со всеми подводними камнями.

    передняя подвеска

    при поднятие передка выплыват не очень приятные подводные камни.

    * излом приводов - что вынужнает опускать мост

    * излом саилентов - при лекгой лифтовке (бюджетный вариант) накручевания торсионов

    * излом стабилизатора - что убивает серьги и резинки, выход изготовление проставок между рамой и скобами стабилизатора.

    * томозные щланги - при лифте больше 7 см подлежат замене, хотя многие возразят что не надо.

    проставки под шаровые спасают саилентблоки, так как саилент блок настроен на одно среднее положение рычага, а когда выкручиваются торсиноы мы меняем это положение, подвеска становиться заметнее жесче, но не изза того что торсион напрегся а из за того, что саиленты сопративляются..

    так что если все таки идем по пути бюджета, нужно ослаблять гаики затяжки саилентов, как нижних так и верхних!!! (что краине не удобно с верхними рычагами)

    Подвеска задняя

    3 варианта:1- установка проставок ( бюджетный вариант)

    2- замена пружин наиболее верный

    3- установка проставок под новые пружины (это для монстростроителей "луноходов")

    * замена амортизаторов обязательна во все 3 вариантах

    * разрезка тяги панара так же обязательна во всех трех вариантах

    * замена тормозного шланга (2-3 вариант)

    * регулировка "колдуна" - тормозного регулятора (во всех вариантах)

    * удлинение рычагов подвески "верхних и нижних!!" (при варинте 3)

    * проставка под кардан (вариант 3)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    * регулировка "колдуна" - тормозного регулятора (во всех вариантах)

    480370[/snapback]

    Каким образом его отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    * регулировка "колдуна" - тормозного регулятора (во всех вариантах)

    480370[/snapback]

    Каким образом его отрегулировать?

    480405[/snapback]

    есть 2 способа,

    *можно вырезать планку и перенести крепление тяги на столько же, на сколько лифтовал

    * если лифт не большой то там есть резьбовое ркгулирование которое см 2-3 позволяет регулировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    немножко каментов и вопросов smile.gif

    Решил подсобрать все что накопил из личного опыта..

    лифтовка со всеми подводними камнями.

    передняя подвеска

    при поднятие передка выплыват не очень приятные подводные камни.

    * излом приводов - что вынужнает опускать мост

    .................................ну конечно не мост, а редуктор, причём только две точки его крепления, причём максимум на 30 мм, т.к. если больше, то нижняя его кромка выходит за габарит нижней балки рычагов, в противном случае придётся колхозить защиту...

    ну и что тут такого страшного?)))

    * излом саилентов - при лекгой лифтовке (бюджетный вариант) накручевания торсионов

    ..................................это какие "сайленты" ты имеешь ввиду???

    * излом стабилизатора - что убивает серьги и резинки, выход изготовление проставок между рамой и скобами стабилизатора.

    ..................................ну да, причём имея минимальный инструмент)))

    * томозные щланги - при лифте больше 7 см подлежат замене, хотя многие возразят что не надо.

    ..................................многие возразят)))

    проставки под шаровые спасают саилентблоки, так как саилент блок настроен на одно среднее положение рычага, а когда выкручиваются торсиноы мы меняем это положение, подвеска становиться заметнее жесче, но не изза того что торсион напрегся а из за того, что саиленты сопративляются..

    ..................................интересный ход мысли)))

    так что если все таки идем по пути бюджета, нужно ослаблять гаики затяжки саилентов, как нижних так и верхних!!! (что краине не удобно с верхними рычагами)

    .................................вот это чётт вААще не понял...

    Подвеска задняя

    3  варианта:1- установка проставок ( бюджетный вариант)

    2- замена пружин наиболее верный

    3- установка проставок под новые пружины (это для монстростроителей "луноходов")

    ...............................есть ещё один вариант -установка сразу ПРАВИЛЬНЫХ во всех отношениях пружин)))

    * замена амортизаторов обязательна во все 3 вариантах

    ...............................этт точно

    * разрезка тяги панара так же обязательна во всех трех вариантах

    ...............................и хорошо бы её ещё и регулировать

    * замена тормозного шланга (2-3 вариант)

    * регулировка "колдуна" - тормозного регулятора (во всех вариантах)

    ...............................ну да

    * удлинение рычагов подвески "верхних и нижних!!" (при варинте 3)

    ................................это тяги моста чтоль? которые мост к раме крепит?

    * проставка под кардан (вариант 3)

    ................................это в какое место? по длинне чтоль?

    480370[/snapback]

    от себя добавлю (передница)-

    установка проставок под верхние шаровые -максимум 50мм,

    под передний редуктор -максимум 30мм

    под стабилизатор поп. устойчивости -30мм

    линки стабилизатора удлинняются на те же 30мм

    торсионы -от штатного положения +30мм (крутить)

    (задница)-

    пружины +70мм

    торм шланг -на любителя

    рег. панар

    тяги штатные, мост недокручивал

    аморты менять все, у меня стоЯт "тач-доги" по кругу, размер, тип крепления и марку (кому интересно) скажу.

    из минусов -машинка стала серьёзно подруливать.

    из плюсов -лифт передка (равно как и задка) БОЛЬШЕ, чем на мостовой машинке и составил 320мм под передней балкой рычагов, приусловии установки 33 колёс. (мерялись с Вовкой-Бубой), короче -едет везде smile.gifbiggrin.gifsmile.gif

    ну это я так...что бы народ не особо пугать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    при поднятие передка выплыват не очень приятные подводные камни.

    * излом приводов - что вынужнает опускать мост

    .................................ну конечно не мост, а редуктор, причём только две точки его крепления, причём максимум на 30 мм, т.к. если больше, то нижняя его кромка выходит за габарит нижней балки рычагов, в противном случае придётся колхозить защиту...

    ну и что тут такого страшного?)))

    а какая разница как его назвать smile.gif главное что он у нас есть

    * излом саилентов - при легкой лифтовке (бюджетный вариант) накручевания торсионов

    ..................................это какие "сайленты" ты имеешь ввиду???

    а все 8 саилентов, которые держат рычаги подвески.

    просто в выходные менял саиленты, и увидел как верхние были провернуты на см 2, и по пругу порваны.

    когда сабирал подвеску, не стал ставить торсионов а домкратами выставил необходиму высоту подвески, затем протянул основные гаики саилентблоков.

    затем снял верхние рычаги протянул и завальцевал гаики.

    после чего установил торсионы и натянул на тот же уровень подвески что и при установленом среднем положение.

    так что если все таки идем по пути бюджета, нужно ослаблять гаики затяжки саилентов, как нижних так и верхних!!! (что краине не удобно с верхними рычагами)

    .................................вот это чётт вААще не понял...

    чуть выше описал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма

    Преследуя цель избавиться от проседания жопы, я нашел самый верный и бюджетный вариант для себя - это проставки под шаровые + замена задних пружин и амортизаторов.

    То, что сделал я, и что получилось:

    Проставки под шаровые 1.5 см - дало + 3 см спереди. Торсионы не подкручивал, амотризаторы пока не менял. Углы шрусов остались прежними.

    Пружины и аморты от 80 - ки, пружины отпилил на виток или полтора. Это дало +5 см сзади. Стабилизатор остался без изменений. Серьги не удлинял (немного ограничивают ходы, но терпимо). Жопа стала намного жестче, багаж перестал взлетать вверх на кочках. Избавился от проседания жопы при загрузке.

    Кстати калдун крепится на 2 болтах, так вот можно один открутить и повернуть площадочку. И все будет с ним хорошо, только тормоза нужно ессено регулировать потом.

    И вообще машина на трассе "позбитее" стала.

    Воть. Осталось тока найти аморты на передок, как родные помрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а какая разница как его назвать smile.gif  главное что он у нас есть

    ну как тебе сказать...мы же всёж таки на техническом форуме... smile.gif

    ..................................это какие "сайленты" ты имеешь ввиду???

    а все 8 саилентов, которые держат рычаги подвески.

    просто в выходные менял саиленты, и увидел как верхние были провернуты на см 2, и по пругу порваны.

    когда сабирал подвеску, не стал ставить торсионов а домкратами выставил необходиму высоту подвески, затем протянул основные гаики саилентблоков.

    затем снял верхние рычаги протянул и завальцевал гаики.

    после чего установил торсионы и натянул на тот же уровень подвески что и при установленом среднем положение.

    так что если все таки идем по пути бюджета, нужно ослаблять гаики затяжки саилентов, как нижних так и верхних!!! (что краине не удобно с верхними рычагами)

    аааААаа, "ну дык Семён Семёныч..."(с) понял теперь...я махнул сайленты, приварил их к рычагам в трёх точках и собрал, потому как один хрен -провернёт при серьёзной нагрузке...

    480448[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    ..................................это какие "сайленты" ты имеешь ввиду???

    а все 8 саилентов, которые держат рычаги подвески.

    просто в выходные менял саиленты, и увидел как верхние были провернуты на см 2, и по пругу порваны.

    когда сабирал подвеску, не стал ставить торсионов а домкратами выставил необходиму высоту подвески, затем протянул основные гаики саилентблоков.

    затем снял верхние рычаги протянул и завальцевал гаики.

    после чего установил торсионы и натянул на тот же уровень подвески что и при установленом среднем положение.

    так что если все таки идем по пути бюджета, нужно ослаблять гаики затяжки саилентов, как нижних так и верхних!!! (что краине не удобно с верхними рычагами)

    аааААаа, "ну дык Семён Семёныч..."(с) понял теперь...я махнул сайленты, приварил их к рычагам в трёх точках и собрал, потому как один хрен -провернёт при серьёзной нагрузке...

    так вот у меня не провернуло значит, а провернуло саму резиновую часть саилента smile.gif

    480448[/snapback]

    480463[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Единственное что у меня пришлось доработать, это внутренние гранаты!

    Для начала:

    -передок

    а. проставки 2см

    б. перещелкнут торсион на 2зуба

    в сумме 7см

    -зад

    а. пружины 80-ки

    б. удлиненые аммо

    в. регулируемый панар

    г. перенесено место крепления торм шланга(повышено на 1,5 см).

    д.удлинен болт регулировки колдуна.

    Общий лифт ходовой около 7см

    кузов 3см

    дополнительной доработки не понадобилось, ни со стабами, ни с карданами, ни с редуктором!!!

    Чтобы увеличить угол работы внутренней(у внешней оригинальной он достаточный) гранаты я подточил выступы внутри гранаты между рабочей зоной тришипа) теперь ось вала имеет больший угол... Сначала там резало пыльник, после расточки все ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.