Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    Он идёт правильным путём. 2" суспенд - та величина при которой можно избежать многих проблем с кастором, углом работы кардана и пр. Остальное можно добрать бодиком.

    480887[/snapback]

    Мое ИМХО что суспенд плюс 2-3 дюйма, все что выше уже геморнее в разы, если мало то бодиком еще плюс 2-3. У меня 3 суспенд, 2 бодик, 37е максисы 8090 без проблем работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Что-то активность форумчан поубавилась wink.gif

    Господа, да не стесняйтесь делиться опытом и знаниями, от вас не убудет, а новичкам неоценимая помощь и поддержка. Может кому-то не подсказали в своё время...? Добро всегда возврещается...

    Спасибо всем за отзывы!

    P.S. Про 33-ю резину на зиму ещё был вопрос wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Denver

    ОМЕ - есть в наличии, тот что предлагал Мерис,

    через 10- дней, будут 861-862 пружины,

    Тачдог- тоже пока есть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Что-то активность форумчан поубавилась wink.gif

    Господа, да не стесняйтесь делиться опытом и знаниями, от вас не убудет, а новичкам неоценимая помощь и поддержка. Может кому-то не подсказали в своё время...? Добро всегда возврещается...

    Спасибо всем за отзывы!

    P.S. Про 33-ю резину на зиму ещё был вопрос  wink.gif

    487027[/snapback]

    Что-то какая-то "каша по тарелке" получается... Не пойму, что тебе больше хочется: поднять машину на 2" или поговорить об этом.

    По большому счету пох, что брать - Таф Дог, ОМЕ или Добинсонз. Всегда найдутся люди, которые скажут, что и то, и другое , и третье - "полное говно, потому что..." И будет куча людей, которые этими марками довольны.

    У меня машина пять лет, за это время сменил три подвески... Сначала поставил ОМЕ 2", резину 305/70/16 (33-я), восторг от первого лифта - щенячий. Чуть больше, чем через год потек передний аммортизатор, и машина присела на левую сторону. С деньгами проблем не было, решил поменять все по кругу. Прикупил в небезызвестном магазине Добинсонз на 3", который оказался 2"-ым (даже квитанция где-то валяется, что лифт именно 3"). Претензий предъявлять не стал, ибо все уже стояло на машине.

    Поведение машины изменилось. Валкость в поворотах заметно уменьшилась, а сами амморты на вид показались кондовей, чем ОМЕешные. В полном счастье отъездил на этой подвеске более двух лет - машина припала на левую сторону.

    Полтора года назад (к тому времени я из Москвы перебрался в Краснодар по работе, а с тюнингом там были некоторые проблемы по наличию) на сервисе пристал ко мне один мужик и предложил выкупить у меня мою бэушную подвеску. Отказываться было глупо. В результате я перешел на 4" за очень символическую сумму. Взял тот же Добинсонз... И я, и мужик (часто теперь встречаемся) до сих пор ездим, ничего пока не сломалось.

    Подвеска жесткая, но меня устраивает, ибо всякого силового говна навешено много. Машинка пока стоит ровно.

    А мужик, кстати, купил себе еще "сотку" и заказал на нее лифт. Добинсонза нет в наличии, и будет только в декабре, поэтому везем ему ОМЕ...

    За все это время один раз менял кастор-кит при переходе на 2"-ый Добинсонз. До этого, как я уже говорил, больше года отъездил на ОМЕешном ките, поменял его на такой же и до сих пор езжу. Причем меняли его тогда больше для профилактики, ибо предыдущий кастор-кит был еще очень живой.

    Зимняя 33-я резина обычно идет в размере 285/75/16. Как вариант - Бриджстоун Близзак ДМ Зет3. Нешипованная, но очень душистая в эксплуатации. От этой "устрицы" у меня самые положительные впечатления.

    post-5372-1225316980_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    sandino_TLC, вот это ОТЗЫВ!!! Молодчина, одна конкретика и без "воды". Спасибо огромное, твой опыт будет для меня (и не только для меня) очень полезен!

    Про "Тач Доги" кто, что скажет?

    Petyara, интересуют цены по позициям и на комплект в общем. Пожалуйста, отпиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105GX R2
    Про "Тач Доги" кто, что скажет?

    487182[/snapback]

    Ездил на 4",самом жестком с регулируемыми амортами, Тач-Доге с 35ми колесаи год, остался доволен, до этого была ОМЕ-шная подвеска - аморты потекли через 3 месяца, пружины просели через полгода.Машина TLC 80.

    Пересел на 105ку, лифтанул на 2" опять-же Тач-Догом( самым жестким ) эксплуатирую полгода,невсегда по городу прошел Казахстан Алтай (сам живу в Иркутске)пока доволен.

    Но есть один нюанс. Из-за большого объема масла в амортах, при низких температурах, при начале движения нужно ехать очень акуратно, пока неразогреется масло)Иначе потекут. При высоких температурах ведут себя прекрасно, не вскипают.

    И еще про лифт.

    80ка не трофийная машина, это класный экспедиционник, 2" вполне достаточно. На 35ых катках машина пройдет ненамного дальше чем на 33их.

    Зато управляемость, на дорогах общего пользования, намного выше, поверь мне есть с чем сравнивать, ездил и на той и на той резине, сейчас на боевой машине стоят 38е богера - вот тут размерность актуальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Кстати, про низкие температуры... Это важный аспект, учитывая наши суровые якутские морозы. Как себя ведут изделия разных фирм в сильный мороз? Машина ночует в тёплом гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Привет! Отездил на Toughdog-е прошлую зиму и это лето.

    Аммортизаторы простые нерегулируемые Foam Cell FC41002 FC41111

    Пружины когда заказывал хотел средней жесткости, но привезли "комфорт лоад" перед TDC948L , зад TDC945S, сначала растроился но потом понравилось

    Для повседневной езды на незагруженой машине само то оказалось!

    Вот эдесь по ссылке выкладывал каталог Toughdog-а посмотри.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=20659&st=15

    а если грузить собираешь много то бери пружинки на зад помощьней.

    Хотя я и с этими картошку возил, полную машину, просидает конечно но в меру.

    По холодам(за -20) аммы дубеют маленько, пока не разогреются как на табуретке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Якутские оффроадеры пишут хорошие отзывы про Айронмен. Что скажете? Кто-нибудь пробовал ставить...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ставят, ездят полный комплект 31500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Кстати, забыл добавить... При смене подвески было обнаружено лопнувшее ухо ОМЕешного демпфера.

    А по поводу поведения аммортов в морозы, так разницы не заметил никакой - любые амморты дубеют, и чтобы не убить их, рекомендуется пару-троку километров проезжать на малой скорости. Для мостов, однако, тоже полезно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    Тут соседи-сибиряки "Тач Дога" предлагают, говорят, что надёжнее чем "ОМЕ" и дешевле. Комплект: пружины + аммо + кастор кит = 31000р. + доставка.

    Что скажете? Просьба, "своё болото" не хвалить, писать предельно объективно. Пример: ездил на такой-то машине, с таким-то комплектом, столько-то лет/месяцев, понравилось/не понравилось потому, что...

    Думаю полезное обсуждение получится.

    486431[/snapback]

    Этим летом перед дальней дорогой, в срочном порядке пришлось покупать подвеску. Остановился на Tough Dog, 50 мм. Машина – пустая, (с прицелом на лебедку, возможно передний бампер, сзади калитка, ящик). Поставил пружины: перед TDC 943Н, зад TDC 945Н – самые жесткие. Аммортизаторы – Ральфы. По городу ощущение стало, как на легковом. По грунтовке нормально. А по трассе на пустом тяжко было.

    На загруженном: До Байкала (через Горный Алтай) и обратно прошел 14 тыс.км. Подвеской остался доволен. По приезду хотел прикупить пружины для средней нагрузки, передумал пока. Да и пружины подъосели, помягче стали. И на пустом, вроде нормально стало, но все равно – подвеска жесткая.

    http://www.cruzak.ru/car.php?id=24

    Буду ставить тяги панара регулируемые, кастор кит. Кстати, может, кто просветит по кастор киту Ironman.. Он по конструкции отличается от остальных. Какой предпочтительнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Вы заметили? Тот кто больше всех сталкивается с реальными комплектами во всём их многообразии по грузоподъёмности, высоте.., знает о проценте брака, отрицательных/положительных отзывах от покупателей и автослесарей, человек, который первым на этом форуме должен дать правильный совет по выбору МОЛЧИТ и лишь отписывает малоинформативные посты.

    Petyara, выходи из тени, поделись личным опытом и опытом продаж, отзывами... Если не хочешь во всеуслышанье, напиши в личку. Кстати, я тебе в личку уже писал, но ты не ответил wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Отъездил на тач догах всё лето и погороду и в говнах при полной загрузке.Очень доволен.Пружины мах жёсткости.Если собираешся ставить лебеду и силовой обвес бери их.Немного просядут и будет ОК.

    P.S Каждый сходит сума по своему. Всё только из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470
    Этим летом перед дальней дорогой, в срочном порядке пришлось покупать подвеску. Остановился на Tough Dog, 50 мм. Машина – пустая, (с прицелом на лебедку, возможно передний бампер, сзади калитка, ящик). Поставил пружины: перед TDC 943Н, зад TDC 945Н – самые жесткие. Аммортизаторы – Ральфы. По городу ощущение стало, как на легковом. По грунтовке нормально. А по трассе на пустом тяжко было.

    488846[/snapback]

    Интересно, как поведут себя "Ральфы" зимой, если, как уже здесь писали, простые амморты с лифтом +2" от Tough Dog из-за бОльшего объёма масла, чем в стандартных и к примеру в аммортах ОМЕ приходится долго разогревать медленно двигаясь на холодную?

    А вообще для чего созданы амморты "Ральф"? Написано, что для тяжёлых условий, но никакой конкретики unsure.gif Ухабистые дороги в городе, это тяжёлые условия или не очень? Есть ли минусы у "самых больших в мире по диаметру аммортизаторов"? Подойдут ли "Ральфы" для комфортной подвески?

    "По городу ощущение стало, как на легковом." В чём это проявляется?

    Подскажите, видел кто-нибудь в и-нете сравнительный тест аммортизаторов и пружин с лифтом +2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Что из ниже перечисленного нужно ставить при лифте на 2" и зачем?

    EXT5001 РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР 3 240р.

    SS5001P РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР "ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ" 4 585р.

    TDCP-006 К-Т ПРОСТАВОК(КАСТОРОВ) 5 000р.

    020р.

    TDUK-1725/20 ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ПРУЖИННЫЕ ПРОКЛАДКИ 20 мм (ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ) 754р.

    TDUK-1724/15 ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ПРУЖИННЫЕ ПРОКЛАДКИ 15 мм (ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ) 754р.

    TDUK-1724/30 ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ ПРУЖИННЫЕ ПРОКЛАДКИ 30 мм (ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ) 754р.

    4W-957 ПОЛИУРЕТАНОВАЯ ВТУЛКА К АМОРТИЗАТОРАМ 153р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Denver

    Тебе нужны,- пружины , аммортизаторы и кастор, демпфер по желанию, если остаешься на штатных колесах, при переходе на больший размер, ставить тюнинг......

    А- цели

    Б - что на машине стоит и планируется ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    Этим летом перед дальней дорогой, в срочном порядке пришлось покупать подвеску. Остановился на Tough Dog, 50 мм. Машина – пустая, (с прицелом на лебедку, возможно передний бампер, сзади калитка, ящик). Поставил пружины: перед TDC 943Н, зад TDC 945Н – самые жесткие. Аммортизаторы – Ральфы. По городу ощущение стало, как на легковом. По грунтовке нормально. А по трассе на пустом тяжко было.

    488846[/snapback]

    Интересно, как поведут себя "Ральфы" зимой, если, как уже здесь писали, простые амморты с лифтом +2" от Tough Dog из-за бОльшего объёма масла, чем в стандартных и к примеру в аммортах ОМЕ приходится долго разогревать медленно двигаясь на холодную?

    А вообще для чего созданы амморты "Ральф"? Написано, что для тяжёлых условий, но никакой конкретики unsure.gif Ухабистые дороги в городе, это тяжёлые условия или не очень? Есть ли минусы у "самых больших в мире по диаметру аммортизаторов"? Подойдут ли "Ральфы" для комфортной подвески?

    "По городу ощущение стало, как на легковом." В чём это проявляется?

    Подскажите, видел кто-нибудь в и-нете сравнительный тест аммортизаторов и пружин с лифтом +2"?

    489349[/snapback]

    Ральфы – обычные масляные амортизаторы, только с большим объёмом масла, только и всего. Ничего в них сверхъестественного нет. Тяжелые условия – высокая температура, дорога типа гребёнки и если долго – не закипят. Гарантия, якобы 100тыс.км. Зимой до -30. Так меня просветили. Я их взял и назад уже не понесу. Тем более подвеска жесткая, да и нравятся они мне. На ухабистой дороге, при спокойной езде легко прожимаются. Зато на трассе машина, как влитая стоит, даже загруженная, валкость вообще отсутствует, не раскачивает. Пришлось прокатиться по т.н. гребенке. На скорости – чуть «зубы не вылетели» жесткость такая, все что можно гремело. Поехал тише все ОК. На участке Красноярск – Иркутск есть такие участки федеральной трассы, что каждый едет, как может, без правил, по встречной, лишь бы ухабы объехать. Так вот на этих ухабах, я чувствовал себя гораздо уверенней на этой подвеске. На штатной думаю ехал бы медленней.

    Как зимой Ральфы поведут себя не знаю, ещё не ездил. Если, что куплю другие. Выбор есть.

    Сравнил с легковой из за того, что нет валкости. Резко поворачиваешь, а машина почти не кренится.

    К комфортной подвеске Ральфы подойдут, только наверно смысла нет переплачивать. И 41мм пойдут. Комфорт все равно будет пожестче штатных. Когда я интересовался, именно это мне и посоветовали вначале. Но для путешествий, под загрузку взял жесткую. Доволен.

    Рулевой демпфер ОМЕ уже 4 года стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Сегодня лазил под машину, обнаружил аммотризатор на рулевой тяге. Как проверить живой ли? Это и есть EXT5001 РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР 3 240р.?

    А что это за штуковина: SS5001P РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР "ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ" 4 585р.? Как она работает?

    Petyara, что означает фраза: "при переходе на больший размер, ставить тюнинг......"?? Тюнинг чего и какой тюнинг?

    С "Ральфами" всё понятно... Спасибо!

    Если я правильно понял, то рассматривая комплекты с одинаковой жёсткостью пружин (в моём случае "средняя" по кругу...), получаем более комфортную подвеску с "ОМЕ" и более упругую и выносливую подвеску с "ToughDog", верно? Как относительно этих двух будет позиционироваться "IronMan"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Колеса, бампера багажник итд - это тюнинг.

    Айронмен нормально ходят и работают, только на аммах лучше резинки поменять на тойотовские.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.