Перейти к публикации
Турист

Увеличение мощности на 3rz.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток.
    • Машина: Сурф 185 ,3rz-fe 2000г , террано тд27- 21,Ланкастер 3,0 2002г.

    Хочу из 185 сурфа-3rz сделать болид формулы 1(шутка). Кто подскажет варианты по кардинальному увеличению мощности не в ущерб надежности? Хочется на этот движек турбину. Такое возможно? Сильно не ругайте. dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185

    знаешь болид у тебя не получится,но кое что можно сделать.турбины и калектора на этот мотор в Японии не выпускают,то что самоделкины ставят не знаю могу превезти примеры того что сам заказывал и ставил с Японского католога 4x4.

    1.поставил подвеску Battlez(отзывы от эксплуатации только хорошие)

    2.стабилизаторы передний и задний(большого сечения)

    3.на двигатель возможно поставить дросельную заслонку большей производительности(берут б\у и расточивают в Японии )

    4.возможно самому изготовить магистраль воздушной системы(снизить сопротивление на впуске)

    5.установить блок JnaZma PULSE(позволяющее избежать пробоев в системе зажигания)

    6.заменить воздушный фильтр(но в наших условиян это я считаю лишнее)

    еще раз оговорюсь что все с каталога(возможно кто то и сам что то придумывает)

    еще возможно установить чарджер фирмы putdepot(+ 75hp),но его стоимость уж больно высока.

    товарищ эксплуатирует авто с аналогичным двигателем, поездив на моем после дороботок высказался что ощутима разница.

    а вообще сам доволен blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Атмосферные двигатели тюнингу не подлежат. Стоимость дополнительной 1 л.с. слишком высока. Проще сразу машину с 5ВЗ купить.

    Единственное что можно посоветовать, это заменить ГП- разгон и тяга сразу будут веселее, ресурс движка не пострадает. У вас с запчастями из япы хорошо должно быть, можно подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Атмосферные двигатели тюнингу не подлежат. Стоимость дополнительной 1 л.с. слишком высока. Проще сразу машину с 5ВЗ купить.

    Единственное что можно посоветовать, это заменить ГП- разгон и тяга сразу будут веселее, ресурс движка не пострадает. У вас с запчастями из япы хорошо должно быть, можно подобрать.

    480932[/snapback]

    +1 а если турбонуть атмосферник, то жить поршневой тыс 30...

    это в частности про бензиновые моторы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток.
    • Машина: Сурф 185 ,3rz-fe 2000г , террано тд27- 21,Ланкастер 3,0 2002г.

    Спасибо за ответы. Машину в свое время выбирал долго и не по деньгам ,а состоянию и личному чувству. Нравится до сих пор smile.gif видно придется когда нибудь поменять на 5вз,но блин не хочу я 215 кузов,до сих пор не стоит на него. Может старею?Думаю все дело времени. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    а он у тебя аффтаматный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток.
    • Машина: Сурф 185 ,3rz-fe 2000г , террано тд27- 21,Ланкастер 3,0 2002г.

    Да. Но коробку не хочу,много езжу по городу в пробках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто
    Да. Но коробку не хочу,много езжу по городу в пробках.

    481079[/snapback]

    жаль, а то это стало бы решением твоей проблемы.

    ух, щаз запинают punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    да, кстати, а можно компрессор поставить.

    это конечно не турбина, но все-же веселее поедит, и соотв. стоковая поршневая поживет.

    опять же установка проще, тока подобрать правильно нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток.
    • Машина: Сурф 185 ,3rz-fe 2000г , террано тд27- 21,Ланкастер 3,0 2002г.

    Дык нужна полная инфо. Может кто ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    нее, я пас

    но точно видел как на цивик компрессор ставили, не трогая низ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Цена переделок легко сравниться с заменой движка, т.к. старый тоже можно продать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток.
    • Машина: Сурф 185 ,3rz-fe 2000г , террано тд27- 21,Ланкастер 3,0 2002г.

    Чую идея умирает в зародыше. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Идея уже прозвучала, заменить ГП ...

    Идея-же не в том, чтоб увеличить максимальную скорость, а увеличить мощность отдаваемую на колёса ...

    Идея с ГП самая лёгкая и бюджетная в исполнении ...

    Главное не забыть поменять обе, в переди и с зади ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток.
    • Машина: Сурф 185 ,3rz-fe 2000г , террано тд27- 21,Ланкастер 3,0 2002г.

    Согласен,что это самый простой вариант,но думаю разница будет не столь ощутима. Бум думать think.gif Передачи у меня конечно "длинные",любимые обороты у мотора 2000(пытается сам поддерживать).При 110км/ч-2000об/мин.Акак у вас,обладатели бензиновых внедорожников?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    У меня на Сюрфе с 3RZ-FE при 2000 об/мин скорость 95 (по GPS).

    Колёса 245/70-R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток.
    • Машина: Сурф 185 ,3rz-fe 2000г , террано тд27- 21,Ланкастер 3,0 2002г.

    У меня штатные 265/70-16.Скорость по спидометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin Ноглики
    • Машина: HILUX SURF vzn185w 5vz-fe

    Если речь идет о двигателе 3rz-fe то могу дополнить инфы.Для двигателя 3rz-fe выпускается воздушный нагнетатель от TRD (компрессор ) привод ремнем от

    коленвала.Прирост мощности значительный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ага, вот темка про нагнетатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток.
    • Машина: Сурф 185 ,3rz-fe 2000г , террано тд27- 21,Ланкастер 3,0 2002г.

    Там все грустно.......................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.