Перейти к публикации

Dunk

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dunk

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.01.1974

Контакты

  • Откуда
    Южно-Сахалинск

Информация

  • Интересы
    Южно-Сахалинск

Личные данные

  • Машина
    Surf 185

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. Dunk

    Dunk

  2. Только сильно не ругайтесь,но просто решил отрегулировать зазоры в клапанах и сталкнулся с такой неточностью (возможно это и не принципеально) в книге Легион-Автодата"Toyota Land Cruiser 100/105" указаны зазоры для впускных 0,15-0,25 для выпускных 0,35-0,45,но в сервесном мануале фирмы Toyota (по двигателям 1HZ,1HD-T и1HD-FTE)конкректно по этому двигателю указаны следующие зазоры,для впускных 0,17-0,23 для выпускных 0,47-0,53. Оговорюсь еще раз это просто мое личное наблюдение,возможно это не принцепиально важно.
  3. Спасибо,надо за другими "по утру" понаблюдать,а то на выхлрпную систему грешить началь,думалось менять придется на стандартную.
  4. Доброго всем дня.Первый дизель и первый вопрос- автомобиль L/C/100 пробег 55тыс. из них 20тыс. на "нашей" солярке,двигатель 1HD-FTE- при прогреве на холостых оборотах слегка заметен сизый дым,клапан EGR заглушен.После прогрева сизый дым пропадает,под нагрузкой вроде тоже не замечал.Может кто сталкивался с подобным,что может быть форсунки "льют" ? Зарание признателен.
  5. Одной заменой торсионов не обойтись.Необходима комплексная замена пружин,торсионов и проставки под аммортизаторы без них ни куда так как усиленные амортизаторы к системе AHC на два дюйма и более не выпускаются(по краяней мере в Японии),да и после замены всего этого необходимо прокачивать всю систему а то хлюпать будет. А что касается за и против,то лучше уж поднять на два,три дюйма и не ждать когда одна сторона на "на колени" упадет. Меньше кнопок дольше работает .
  6. Всем Доброго дня. Я так понимаю согласно новому тех.регламенту (пункт 9. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категории G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки, предназначенные для защиты только фар, с массой менее 0,5 килограмма.) дюралевые и металические бампера через год будут в не закона,хорошо если возможно поставить старый,а если машина изначально при ввозе была так переделана что устоновка стандартного уже не предусмотрена. Спасибо нашим
  7. В Японии специально выпускают комплект для гидравлики (AHC)на два дюйма,в комлект входят усиленные пружины усиленные торсионы спейсеры для амортизаторов,регулируемая тяга панара и "солдатики" под линьки задних амортизаторов.Разброс фирм и цен изготовителей сам понимаешь велик,я заказывал фирмы ZEAL,но от гидры всеравно отказался поставил стандартные амортизаторы на спейсеры что шли в комплекте,так как после установки комплекта необходимо покачивать гидравлику да и машина и так через мерно велика(собиралась на заказ фирмой Kaddis). Сайт на Япончиском но методом "тыка" разобраться можно www.keepslant.com
  8. Помогите добрым советом после установки комплекта на 2 дюйма на L.C. 100 стала "козлить"система AHC,есть задумка заменить амортизаторы на стандартные.Кто менял может подкажите при переустановке проблемы с крепежами возникают или просто переставляешь. Спасибо за любой содержательный совет.
  9. ОГРОМНОЕ СПАСИБО
  10. Всем добрых суток.Подскажите,может кто сталкивался какая жидкость используется в системе AHC на L.C.100,а то приобрел книгу по этому автомобилю,но создатели сего шедевра даже не упамянуле в ней что такая система имеет место быть на данном авто. Зарание огромное спасибо.
  11. Dunk

    Interco super swamper

    Доброго всем дня.Приобрел L.C.-100,а к нему в придачу шли колеса Interco super swamper понимаю что ездить по городу на таких не вариант,но пока не найду меньше размер выхода нет.Так вот проблема собственно такого плана никто не знает какое давление в них должно быть,если кто знает подскажите буду очень признателен. Зарание благодарен.
  12. возможно цепь разтянулась или натяжитель изношен(такое как правило возникает при пробеге к 100 тыс.).возможен второй вариант-прежде чем масло подымется к шестерням на распред валы цепь работает без смазки(как правило припонижении температуры)
  13. знаешь болид у тебя не получится,но кое что можно сделать.турбины и калектора на этот мотор в Японии не выпускают,то что самоделкины ставят не знаю могу превезти примеры того что сам заказывал и ставил с Японского католога 4x4. 1.поставил подвеску Battlez(отзывы от эксплуатации только хорошие) 2.стабилизаторы передний и задний(большого сечения) 3.на двигатель возможно поставить дросельную заслонку большей производительности(берут б\у и расточивают в Японии ) 4.возможно самому изготовить магистраль воздушной системы(снизить сопротивление на впуске) 5.установить блок JnaZma PULSE(позволяющее избежать пробоев в системе зажигания) 6.заменить воздушный фильтр(но в наших условиян это я считаю лишнее) еще раз оговорюсь что все с каталога(возможно кто то и сам что то придумывает) еще возможно установить чарджер фирмы putdepot(+ 75hp),но его стоимость уж больно высока. товарищ эксплуатирует авто с аналогичным двигателем, поездив на моем после дороботок высказался что ощутима разница. а вообще сам доволен

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.