Перейти к публикации
abatt

Потеет сальник наверное

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Вот что заметил.. под движком, спереди.

    см. фото.

    Какой это сальник под замену? Насколько трудоемко это дело. ЧЕм грозит "незамена"

    post-7003-1224649616_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: abatt

    Это передний сальник коленвала. По трудоемкости все относительно, нужно снимать все с вала до сальника, шкив с приведными ремнями, свездочку ремня ГРМ и сам ремень, ну и весь сопутствуюший гемор. Главное, чтобы на ремень не попало масло, на сколько это возможно конкретно на 2лт я незнаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    По фото та-же можно сказать, что давит из-под поддона... В ряде случаев там нет прокладки, сажается на герметик... Загляни под шкив - откуда масло?

    А вообще, сколько прошёл мотор и в каком он состоянии? Не сапунирует? А то замена сальников и прокладок рискует перерасти в регламентную процедуру.

    В любом случае, запускать не следует... Масло на ремень попадает - садишься на "пороховую бочку". Если только сальник, не лишним будет заменить центральный болт крепления шкивов. Он вообще, одноразовый, т.к. при затяжке правильным моментом, у него тянется резьба. В жизни, 3-4 затяжки выдерживает, но кто знает, сколько раз он отворачивался до тебя? wink.gif

    Этот болт, кроме всего, сажается на фиксатор резьбы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика

    Если б не опасность попадания на ремень- можно ездить и ездить.

    А так- рулетка.

    Можно еще не один десяток тыр пройти,а можно и пару сотен...

    Но факт- если туда полезешь,одним сальником дело не ограничится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: 130, 1KZ-TE, BFG 32 MT, 2 дюйма
    Вот что заметил.. под движком, спереди.

    см. фото.

    Какой это сальник под замену? Насколько трудоемко это дело. ЧЕм грозит "незамена"

    481790[/snapback]

    Привет! позновато, но...

    я вовремя не заметил, и пробило его почемуто когда брод по дворники проежал... После пробивки проехал 500 км до дому. В общем закидало мне все что можно маслом, в том числе ГРМ и все остальные ремешки.

    В общем поменял сразу все 3 сальника, ремни, ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.