Перейти к публикации
Лев HiLux

Извиняюсь за OFF

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    чотта я тоже от америкосов перется стал

    мой правда едет пошустрее но и жрет чуть-чуть побольше, хотя и места поменьше, но и стоит подешевле и налогов поменьше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Лев HiLux прикольно smile.gif и всё что надо есть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну а мотору? у него много электроники встроено ? как реагирует на нашу горючку? сколько масла в мотор уходит, жрет ли его ?

    как себя ведет на скользком покрытии, как ты чувствуешь если скажем на нем проехать тыщу км ? устаешь или нет ? ну воообщем свои личные наблюдения, интересное авто, очень понравилось, особенно его морда.

    Еще интересно его обслуживание, литература и так далее. Лев ну вообщем если можно выкладывай все smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Mikhail

    Электрики в моторе, конечно, побольше, чем в 1HZ, но не черезмерно. Коммонрейл, форсунки электронно управляемые, датчики разные, мозги. Есть проводов. Ну так это ж достаточно современный мотор. По содержанию серы в топливе у мотора 5,9 каких то особых претензий нет, в отличие от мотора 6,7, который пошел с 2007 года. Тот уже с EGR, зажат по экологии и не смотря на больший объем имеет практически те же характеристики, что и 5,9. Вообще, Cummins 5,9 признается пендосами лучшим дизельным мотором для легких грузовиков.

    Масла, как ни странно, вообще не жрет.

    На скользкой дороге так же, как и все пикапы. Если кузов пустой, в горку тронутся на заднем приводе бывает сложно. Чудовищный крутящий момент добавляет трудностей. По этому передок периодически подтыкаю. Раздатка включается механически, никакой электрики.

    На трассе очень комфортно. Сиденья типично американские, у меня на ML-ке такие же, я к ним очень привык, мне нравятся. Буквально недавно смотался 800 км. до Хельсинки пустой и 800 км. обратно с кемпером, абсолютно не устал.

    К габаритам уже совершенно привык, никаких проблем в городе не возникает.

    Обслуживания, пока, никакого не делал, кроме шприцовки. По ходовой все предельно просто. В мотор лезть надеюсь не придется, а если придется, то в питере и москве есть сервисы.

    Расходники (фильтры, колодки, ремни) только москва, питер, многое под заказ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Очень интересный апарат! И жилой модуль это тема!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    одинаково мыслим Андрей smile.gif

    что мне нравится в данной теме еще больше, так это то что это все таки грузовик, запас прочности именно как у грузовика smile.gif 7 тонн предельно допустимая нагрузка. Это очень не хилый запас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD
    Ездил сейчас в финляндию за кемпером

    543726[/snapback]

    А вот тут сразу интересно стало - туда налегке, а обратно с кемпером и НЕ ТАМОЖИТЬ его (мол, так и бУло). Ась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16

    Зачётный пепелацик!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100, Прадо 120

    интересно а в процессе движения можно находиться в кемпе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    И вааще - много воды утекло!

    Лев, отпишись впечатлениями от использования!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Да! Нам не очень интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.