Перейти к публикации
Katonych

Про рулевое вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В процессе болотокопания оборвал шлинг ГУРа, потерял литтра полтора масла

    С собой нужного масла не было, залил обычного моторного.

    Едет, всё ок (пока-что)

    Расскажите, чем чревато ездить на такой смеси? Надо срочно бежать менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Я тоже заливал моторного, такая же была ситуация, проехал на масле движка примерно 1500 км, по приезду поменял на ATF. Пока полёт нормальный smile.gif. После этого случая проехал 25000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Спасибо, успокоил!

    Я уже тоже около 1500км проехал так (забыл).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ничего страшного не должно случиться, разве что при низких температурах (коих, я так понял, не было) это масло может чрезмерно загустеть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Кстати, о птичках.

    Я, когда машину выбирал, начитался кучу всякого.

    Ну и была тема АКПП-МКПП (как сражение пруль-лруль). Там один автор высказался, что попершись на пузотерке ниссан на рыбалку, пробил поддон АКПП. Отверстие закрыли свинцовой пломпой из грузила, а в АКПП залили "жигулевское моторное масло". Типа, доехали, поменяли на АТФ и все нормально.

    Так вот, интересно, как заливка моторного масла скажется на работе АКПП и ее ресурсе?

    Кто что может сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ну, каому интересно - рассказываю.

    Как человек ленивый, я, конечно-же, нифига масло не поменял. И так и ездил до сих пор. Всё работало,ю крутилось, как надо.

    А тут позолодало, ночью минус 20 - и на утро усилитель перестал усиливать. Замерз, гад.

    Надо было срочно ехать, я поехал с замерзшим - и через какое-то время сорвало трубку, масло вытекло. Поехал, залил АТФ, затянул - и всё снова ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Ну, каому интересно - рассказываю.

    Как человек ленивый, я, конечно-же, нифига масло не поменял. И так и ездил до сих пор. Всё работало,ю крутилось, как надо.

    А тут позолодало, ночью минус 20 - и на утро усилитель перестал усиливать. Замерз, гад.

    Надо было срочно ехать, я поехал с замерзшим - и через какое-то время сорвало трубку, масло вытекло. Поехал, залил АТФ, затянул - и всё снова ок.

    ничего страшного не должно случиться, разве что при низких температурах (коих, я так понял, не было) это масло может чрезмерно загустеть

    ok.gif мы же вас предупреждали tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.