Перейти к публикации
truecruiser

Про лампочки блокировок?!?!?! подскажите)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    НА 100-ке у меня блокировки диффа межосевого и заднего, задний не включается, лампа просто мигает. ну бог с ним, а вот блокировка межосевого работает нормально - по ощущениям, но лампа в приборке не горит, разобрал приборку, вытащил лампу - лампа в норме, на всякий поменял ее, всеравно не пашет! может кто знает в чем может быть запара, а то иногда задену кнопку, включу блок и так катаюсь пока не пойму, что блокировка работает(((((((......спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Видимо у тебя проблемы с электрикой!А задняя и не включится пока не получит сигнал от межосевой о том, что она включилась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    А как лучше добраться до моторчика межосевой блокировки?? У меня тоже моргнет и все(( Блок не включается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    спасибо, а вот поконкретней, откуда вообще сигнал на лампу уходит??? напрямую от датчика блокировки или там блок какой нибудь электронный есть? где то схемы тут валялись..... поисщу, но кажется про 80-ку говорили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    что то нашел на 100-ку - схемы, попробую разобраться, но если вдруг у кого было такое - подскажите где именно рыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Было то же самое. Думаю 100-ка с 80-кой не сильно отличаются. Сигнал идет напрямую с датчика, датчик легко откручивается и проверяется....один под машиной нажимает другой вверху смотрит....короче таким образом отбраковываем датчик или копаем дальше. У меня пришлось копать дальше ибо лок не включался вовсе. Могу сказать одно, сейчас механизм блокировки в раздатке я сниму не снимая раздатки, раньше я этого не мог ввиду слабого представления о расположении и креплении этого механизма и поэтому снимал раздатку. Со временем в этом механизме растягивается пружина и слетает с фиксатора, её нужно просто подогнуть и собрать механизм обратно....пружина стоит ленточная. Может в сотке уже сделали подругому.....но я сильно сомневаюсь. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    спасибо, буду иметь ввиду, на выходных поковыряюсь)! отчет скину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Пб северо-запад
    • Машина: tlc80vx4.2td

    в первую очередь смотри датчик не коробре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    короче так и не пойму где что находится на коробке, куча всяких разъемов......что на раздатке что на коробке а где механизм в раздатке вообще не представляю((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Фазз или флэнжер чинить умеешь?

    А то может проще к электрику заехать? в Мск-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Фазз или Фленжер? Мне это кажется похожем на названия гитарной обработки))) biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Я тут с гидрой все ковырялся, сам вечером на улице, время просто совершееено нема, особенно в сервис заезжать(((

    Кстати диагностика насколько японял не умеет с раздатки и мостов показания снимать про неисправности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    Итак, нашел такую штуковину, не снимая раздатки там в глубине (с передней стороны раздатки) какой-то датчик,снял клемму открутил его ключем на 27, замкнул провода, загорелась лампа блокировки! сам датчик постучал об стол несильно, промыл его всяким барахлом, подключил обратно, ввернул, на следующий день все это как-то странно работало, включил диффлок, чуть проехал лампа загорелась, отключил - погасла, думал починилась))) но потом опять перестала гореть,

    Подскажите, может датчик тупо глючить или наполовину умереть, или он по принципу или точно работает или точно не работает?))) или дело всетаки не в датчике?, да... когда его вытащил понажимал, лампа так и не загорелась,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    может датчик тупо глючить или наполовину умереть

    Может конечно. Он же в малоблагоприятных условиях работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    поменяй местами датчики зада и центральной.... они одинаковые. Контакты оксидируються, а там напруга маленькая и не проходит сигнал... можно на контакты датчика кроной запитать и патискать контакт - искорки внутри могут *прочистить* контакты... и сама фишка чистой должна быть и вазелинчиком промазана...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Занимался этим же в воскрксенье. Было до наоборот - постоянно горел дифлок независимо включён или нет. Обнаружено : сломан датчик - заменил с разборки, горит гад..... грешил на лампу - разобрал пол торпеды, всё нормально, датчик идёт напрямую через разём за приборной панелью. Навесили соплю напрямую от датчика к разёму т.к. в косе сидит коротыш - разплетать нестали. Попробуй провод напрямки брось и исчо проверь как ходит шарик в датчике - иногда закисает, также я бы проверил лампочку в кнопке ц. дифа иногда нет контакта, только вынимай осторожно - очень маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Chevy Avalanche, LC200, Honda GoldWing, ГАЗ-21

    ну в общем датчик.....то рабтает то нет.... куплю новый и не буду париться, а несильный удар чуть сбоку от кнопки зажигает лампу! и она потом горит целый день))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.