Перейти к публикации
Pavel T

Разрядка аккумуляторов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Оставил на ночь включенные габариты (турботаймер помог smile.gif. Утром пришел - искричества даже на открывание центрального замка не хватило, "высосало" в ноль. Поставил один заряженый аккум (есть в запасе) - думал, придется второй тоже искать, либо заряжать - одного на стартер не хватит. Каково же было удивление, когда мотор бодро завелся. Сразу же поставил один посаженый на подзарядку - выпрямитель показал глубокую разрядку. Денек покатался, вечером снимаю второй аккум (который был посажен в паре) - зарядное устройство показало полную зарядку.

    Вопрос: либо аккум за день езды в городе полностью зарядился (что в общем-то нереально), либо разрядка происходит неравномерно (и этим объясняется нормальный старт при замене одного из аккумов)? Если еще проще - если оставить, например, включенными фары при заглушеном моторе - аккумы разряжаются неравномерно что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пора бы в ФАК:

    Снять оба акуума, снять все толстые ихние провода (и с БОЛЬШОГО реле тоже!), чистить контакты, клеммы, массы. Собрать. Если не помогло - менять или чистить внутри БОЛЬШОЕ реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. эксперимент не совсем корректный - при пуске может хватить и одного аккума.

    2. зарядит аккум за день езды - запрсто! Это же дизель, он ничего не потребляет.

    3. истинное положение дел покажет только полная зарядка с коньролем плотности либо проверка нагрузочной вилкой. А оценка "поставил-снял" ездил весь день.......это от лукавого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    Пора бы в ФАК:

    Снять оба акуума, снять все толстые ихние провода (и с БОЛЬШОГО реле тоже!), чистить контакты, клеммы, массы. Собрать. Если не помогло - менять или чистить внутри БОЛЬШОЕ реле.

    485190[/snapback]

    По контактам-клеммам все чистяк. А не помогло - чему? И что такое "большое реле" и при чем оно? 12-24 что ли? Так меня наоборот удивило, что машина ЗАВЕЛАСЬ (я ожидал, что не будет).

    1. эксперимент не совсем корректный - при пуске может хватить и одного аккума.

    Стрелка вольтметра болталась около нуля, даже лампочки на панели почти не горели. Поставил один заряженный аккум - все ок. Один заряженый аккум может спасти ситуацию, если второй посажен в ноль?

    2. зарядит аккум за день езды - запрсто! Это же дизель, он ничего не потребляет.
    В режиме города "завел-заглушил", с музыкой, светом и пр.? Я просто на 80-ке всего год и первый раз езжу с посаженными аккумами. На 60-ке это не проканывало - посадил, дуй на трассу либо заряжай как следует, город не спасет.

    3. истинное положение дел покажет только полная зарядка с коньролем плотности либо проверка нагрузочной вилкой. А оценка "поставил-снял" ездил весь день.......это от лукавого.

    485221[/snapback]

    Это согласен, сейчас зарядил оба, плюс на циклическом режиме погонял ночь. Сегодня заеду, проверю нагрузочной вилкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    на своей 70=ке проездил почти год с одним дохлым в хлам аккумом, еслиб не зимняя случайность - так бы и не узнал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    У нас старт 24-вольтовый, все становится ясным сразу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    у мнея тоже такая фигня была, правый акб почему то умер арньше левого,

    заменил оба акб пока вроде ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Pavel T

    1. Разрядка будет неравномерной это факт, левый у тебя стоит только на стартер, правый еще и на оборудование (по ходу движения если смотреть).

    2. Готовся к замене сразу двух батареек, не экономь на этом, сам проверял в итоге один новый через пол года в мусор...

    3. Пара аккумов даст 23 вольта даже если один дохлый, а стартеру нужен ток, если один аккум очень жив дизель пустится без проблем. Исключение составляет батарея с полным внутренним обрывом.

    4. На сколько я знаю на праворуких Крузаках при открытии вод.двери габариты автоматом гаснут, отсюда вывод-неправильно подцеплен турботаймер....

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    1. Разрядка будет неравномерной это факт, левый у тебя стоит только на стартер, правый еще и на оборудование (по ходу движения если смотреть).

    Ну так оно и было - левый был жив, правый посажен в хлам. Только я не понимаю - они в обычном режиме (не пуск) не парралельно подсоединены что ли? Все на одном висит, второй вообще отдыхает что ли? Может, их тогда местами менять хотя бы?

    2. Готовся к замене сразу двух батареек, не экономь на этом, сам проверял в итоге один новый через пол года в мусор...
    Менял синхронно, аккумы одинаковые (95 Ач, Фарукава Бэтари) мозги не парят. Чего их менять-то? Заряжу и дальше в путь, может еще зиму проживут.

    3. Пара аккумов даст 23 вольта даже если один дохлый, а стартеру нужен ток, если один аккум очень жив дизель пустится без проблем. Исключение составляет батарея с полным внутренним обрывом.
    Понятно, буду иметь в виде.

    4. На сколько я знаю на праворуких Крузаках при открытии вод.двери габариты автоматом гаснут, отсюда вывод-неправильно подцеплен турботаймер....

    smile.gif

    485878[/snapback]

    Интересно. Т.е. алгоритм такой должен быть: ключ повернул, вынул - габариты загорелись - дверь открыл - габариты потухли - мотор гудит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Смотрим

    опубликованное пользователем изображение

    «start tlc80.jpg» на Яндекс.Фотках

    выделенные красным проверяем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Интересно. Т.е. алгоритм такой должен быть: ключ повернул, вынул - габариты загорелись - дверь открыл - габариты потухли - мотор гудит?

    485965[/snapback]

    Да, примерно так. Проверь что у тебя еще работает на турботаймере, максимум может климат работать (или печка), остальное должно быть обесточено..... Грубо говоря в режиме "турботаймер" напряжение подается только на клапан отсечки топлива на ТНВД, и все.....остальные цепи должны быть обесточены.

    Кстати за ночь на габаритах с аккумом ничего не должно происходить........смерть его близится!!! guru.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Больше на турботаймере ничего не работает - ни часы, ни климат. Только горят габариты. Потом тухнут, когда мотор глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Короче, Дим, ты был прав. Один из аккумов помер, пластины посыпались видимо. Причем второй в идеальном состоянии, хотя одинаковы и куплены в один день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.