Перейти к публикации
саш

Машина стала жесткой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Сегодня заметил, что машина стала существенно жестче: каждая ямка на дороге отдает по кузову, аж пластик стал греметь. Загрузил около 200 кг. -вроде бы как всегда-мягко.

    Давление в колесах 2 очка, Пружины целы, амморт. вроде бы работают- не раскачивается.

    У кого может есть мнения по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    амморт. вроде бы работают

    Проверь их все таки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: fktrc

    Проверь их все таки

    Снять? Передние новые -менял 2 месяца назад оригинал, задние стоят года 3 но прожимаются нормально - машина не раскачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Вот когда я машину помою - сразу мягче идет! smile.gif

    Может резину поменяли недавно - тоже разница ощущается.

    Или морозы у вас ударили - амортики и дали слабинку. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Вот когда я машину помою - сразу мягче идет!

    +100 Я думал что это у меня глюки такие а оказывается это всетаки правда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Зто целая тема для диссертации по Психологии. Предлагаю назвать ее так "Зависимость субъективного восприятия плавности хода машины от степени ее загрязнения" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Вий

    Может резину поменяли недавно - тоже разница ощущается.

    Или морозы у вас ударили - амортики и дали слабинку. 

    Морозов нет, резину не менял. Все это обнаружилось вчера: поехал в Москву- показалось вроде бы стало жестче, проверил давление - нормально. Потом вроде бы или притерпелось или ...фиг его знает. А сегодня четко выявилось стала жестче и намного.

    А машину помыл перед Москвой, но стало жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А еще вопрос глупый но задам: если машина стала жестче - амморт клинят или наоборот пустые? Ведь каждая кочка на асфальте чувствуется на кузове и в салоне. А машина руками качается, и перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    если машина стала жестче - амморт клинят или наоборот пустые?

    Скорее пустые По собственному опыту когда аморт кончается совсем подвеска становится странной- на мелких кочках сильно трясет и гремит, и в тоже время на пологой волне раскачивает аж до пробоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Если аммо сухие, а машина стала заметно жёстче - клин. Проверяй - с одной стороны или с двух. Одновременный клин редко бывает. Только если -30 ударило и масло потеряло текучесть. А у тебя часом они не регулируемые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Было такое. Амортизаторы были все новые и оригинальные. И Пружины, сайлентблоки, и все рычаги подвески - внешне были исправны и функционировали при покачивании машины от руки. - Себя в шизофрении обвинять не стал. biggrin.gif . Писать на форум постеснялся. Заменил все шаровые. Прошло blink.gif . На снятых старых шаровых (оригинальные - как бы smile.gif - покупал в exist.ru - проездил без экстрима - 3 месяца) - ощущалась руками неравномерность движения шаровых пальцев при наклонах. Как бы ступенька - и в одном месте. Пальцы всегда (восемь лет) шприцую одной и той же смазкой литол (Ликви моли). Для себя сделал вывод - контрафактные детали - подделка. Как то правое крыло переднее привёз exist от грейт вола (отличается на 8-10 мм. в размерах) в оригинальной тоётовской упаковке по цене оригинала. Может Вы тоже недавно меняли шаровые???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Зто целая тема для диссертации по Психологии. Предлагаю назвать ее так "Зависимость субъективного восприятия плавности хода машины от степени ее загрязнения"

    До диссертации тут далеко. Просто грязь (зимой лёд), налипает на элементы подвески и начинает "шуметь". Начинает казаться, что ямы глубже, скорость больше, аморты закусывает и т. д. А после мойки машинка как новая. Кто не согласен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    эээ. Дарагие..

    дело в том что при работе аммов иногда появляется незаметный при раскачивании дефект- как раз в серединке рабочего хода появляется провал. и как следствие- ощущение, что они умерли..

    надо засечь мелом зону покоя, снять и попробовать.

    я менял 2 раза оригинал по этой именно причине.

    если проверять на машине- раскачиванием- не заметишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: mako

    В таком случае они должны подтекать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Сибиряк

    А у тебя часом они не регулируемые?

    Пока нет. Лежат на полке и ждут время для установки.

    To: John298

    Может Вы тоже недавно меняли шаровые???

    Месяца 2-3 назад менял шаровые и амморт. передние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.