Перейти к публикации
NETRON

Мутная красно-коричневая соляра.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Что то, с такой ситуацией я не сталкивался раньше даже на форуме. На выходе из фильтра идет темно красно-коричневая соляра.

    Все началось что расход стал немеренно большим. Люди посоветовали СРЕДСТВОМ для очистки форсунок. После использования средства, решил немного набрать соляры. И как резултат, эта тема.

    Что мне теперь делать? Сливать соляру с бака? Жалко полный бак. Или сейчас соляру красить стали? Промывка была прозрачного цвета. Может грязь пошла с ТНВД? Так фильтр не задержал её.

    Что скажите?

    ЗЫ: Заводиться нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Да, еще вопрос. Када соляра на холоде мутнеет. Она имеет желтоватый оттенок???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Что то, с такой ситуацией я не сталкивался раньше даже на форуме. На выходе из фильтра идет темно красно-коричневая соляра.

    ЗЫ: Заводиться нормально.

    36224[/snapback]

    Налей в банку стеклянную .. пусть отстаится ... потом видно будет ...

    Я думаю ситуация с заводкой скоро измениться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    скорее всего промывка отмыла всё с бака и магистралей sad.gif

    сливай всё нафиг !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Цвет на холоде практически не меняется - только хлопья парафина могут сверху плавать, если уж совсем еще не застыла. Я тоже считаю, что все отмылось и надо сливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    К стати- там написано, что обратку опять в банку- так и было сделано ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Присоединяюсь к мнению о "чудесах силита"-кроме грязи от чего ещё?Если конечно не рассматривать вариант,что твоя соляра отмывала ёмкости ещё на заправочной станции или бензовозе на пути к последней dry.gif либо она(солярка)гдето перемешивается с маслом dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Как правили красно-мутная "салярка" это ПЕЧНОЕ ТОПЛИВО машина на нем перестает ехать.

    Если указаная выше добавка попала в бак то все отложения из бака, топливопровода и фильтра растворились и спокойно попадают в ТНВД.

    Так что души ЖАБУ и сливай солярку, а нето иначе можеш попасть на ремонт ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Стоп!!!!

    По инструкции промывка не льеться в бак, а цепляеться в подачу на фильтре и в нее так же заводиться обратка с ТНВД...

    Щас смотрел то что вчера слил, такая же мутная, осадка похожего на грязь нету.

    Щас проверю уровень масла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Сделал все по инструкции.... Было бы как описывает To: Tomat я бы и вопроса не задовал....

    Что то мне кажеться что это масло с ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Нет в бак я ничего не заливал.....

    Цепочка такая, Промывка - фильтр -ТНВД - обратка - Промывка....

    Другими словами в замкнутом цикле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Масла в ТНВД нет, смазывается он соляркой.

    Значит у вас на заправках печное топливо продается, неоднкратно проезжая через Самарскую губернию сталкивался с оным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Итак, машина здесь всего 7 полных месяцев. В японии не должено быть плохое топливо. А здесь заржаветь за это время тоже не может, так как я не заправляюсь на дешевых заправках. Сйчас пошел еще слил с фильтра 0,5 л. соляра прозрачная, с желтоватым оттенком. Раз вчерашняя в бутылочке не отстоялась значить и в баке не могла отстояться. Значит краснота добавилась только в замкнутом цикле. Опять же. Если ржавчина то осталась в фильре или выпала в осадок. А масла вы говорите там не может быть...

    А с т

    С друго источника говорят что там сальник есть, не уточняя какой и где. И что такая проблема была. Расход масла глянул, чуток ниже уровня. Но несмотрел уже давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Насчет ржавчины .. бак внутри очень качественно обработан и как следствие НЕ РЖАВЕЕТ smile.gif

    Ржавеют внутренности ТНВД.

    Из ТНВД двигателя 2ЛТЕ соляра в масло попасть не может в принципе smile.gif также как и масло в соляру.

    Речь шла про сальник на валу ТНВД, он нахлодиться по шестерней. При учетчках с него соляра будет выливаться в дренажное отверстия кожуха ГРМ.

    2 Netron

    Самый простой и достаточно эффективный вариант.

    Сними автомат опережения (находиться внизу ТНВД) через образовавшуюся дыру сольется соляра из ТНВД. Далее насосом подкачки прокачай некоторое количество соляры через ТНВД. Потом все собери наместо в обратном порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Вообщем неопределенность полная, подкинули идею что это могла быть реакция топлива с очисткой.

    Вообщем пока вижу выход последить за расходом масла. Или можно погонять его в замкнутом цикле. Если идет масло в обратку в баночке сразу будет видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    To: TDA

    Сори, не понимаю. А что мне даст слив соляры из ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: NETRON

    Скорее всего это хим. реакция двух присадок: той, что залили на нефтебазе когда из летней солярки делали зимнюю, и твоей промывки. Если это так, то нихрена она не отстоится. Я бы все слил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Ещё раз убеждаюсь,что промывка-зло!

    То: Tomat про масло в бак поподробнее blink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    ЕЩЕ РАЗ АБИСНЯЮ!!!! ПРОМЫВКА В БАК НЕ З-А-Л-И-В-А-Л-А-С-Ь, сори не выдержала душа поэта... зло не зло дело каждого. Это я так для ясности....

    В моем первом посте есть ссылка, там можно найти описание применения, я так и делал... вот. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    TDA

    Насчет ржавчины .. бак внутри очень качественно обработан и как следствие НЕ РЖАВЕЕТ

    + РЖАВЕЕТ батенька biggrin.gif , не далее как месяц назад наблюдал в баке Сурфа небольшие очаги ржавчины, частицы которой забили топливоприемник mad.gif и машина работала болеменее тока на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.