Перейти к публикации
hutson

ехал по трассе кучерявой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Ситуация такая:

    Ехал по трассе 100 км в одну сторону, столько же в другую)

    Дорога местами ну очень шишкообразная и волнистая.

    На обратной дороге, как раз в очередном таком месте, стал возникать

    звук непонятный, с правой стороны, вроде как из под приборной панели,

    вроде как шестеренки пластиковые проворачиваются. Посмотрел на суточный

    пробег (он у меня механический) на нем перевернулась цифра 200.

    Ну, думаю, точно - лазили, сматывали, сломали что то, хотя раньше такого

    замечено не было, все исправно крутилось до 670 точно.

    Снизил скорость до 90 (ехал 120) понаблюдал за одометром, суточником -

    все крутиться, плавненько, без заеданий. Думаю - проскочили шестеренки

    засадное место и тут опять этот звук и понимаю что это не одометр,

    и звук оч. похож на ABS и происходит как раз из того места...

    Вот и возник вопрос: как такое может быть, ведь запускает ABS лягушка

    на педали тормоза, которую я не нажимал?

    Может кто выскажет предположение как такое может быть?

    PS.

    Неделю до этого менял сальник и подшипник полуоси, ротор ABS выставил

    по букварю (+-2мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    [

    Неделю до этого менял сальник и подшипник полуоси, ротор ABS выставил

    по букварю (+-2мм).

    487188[/snapback]

    в первую очередь я бы начал проверку с этого места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    датчик там магнитный, в отверстие датчика видно зубчатый ротор, тока он не все окно занимает. Если сдвинуть дальше,чтоб по центру отверстия был, то сальник не будет попадать на запорное кольцо.

    С гидравлической системой это может быть связано, если например прокачал

    тормоза плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: hutson

    Это запросто может быть спидометр. У меня начинает тихонько трещать после 80 км/ч. Движется ровно. Внутрь пока не лазил. За 3 года не прогрессирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    из опыта владения отечественной техникой знаю, что звуки такие спидометр/одометр предпочитает издавать при прохождении больших

    целых чисел(когда все знаки проворачивоются)

    как такие звуки к кочкам то привязываются?

    на ровных участках звуков нет.

    а на ABS оч. похоже, иногда такой же звук кратковременный

    возникает когда полицейского лежачего прощелкаешь и на нем тормозишь.

    Как то неуютно становится если на скорости 120 ABS решит в какой-нибудь

    контур, как то по своему давануть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как то неуютно становится если на скорости 120 ABS решит в какой-нибудь

    контур,  как то по своему давануть...

    487478[/snapback]

    АБС не "давит " в контура , а наоборот отсекает контур заблокировавшегося колеса. Поэтому АБС сама не сможет заблокировать какое нибудь колесо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95
    датчик там магнитный, в отверстие датчика видно зубчатый ротор, тока он не все окно занимает. Если сдвинуть дальше,чтоб по центру отверстия был, то сальник не будет попадать на запорное кольцо.

    С гидравлической системой это может быть связано, если например прокачал

    тормоза плохо?

    487379[/snapback]

    Важно еще само растояние от датчика до ротора по глубине.

    Когда снимал - не было ли там регулирующей прокладки?

    Так же проверь и сравни сопротивление обмотки самих датчиков АБС, левого и правого.

    Обычно,при торможениии на неровных поверхностях, сработка АБС зачастую свидетельствует об умерших амортизаторах.

    Но если у тебя появляется звук без нажатия на тормоз, то это скорее всего не АБС.

    Возможно контактная группа на каком нибудь реле отходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Оказалось все просто.

    Как и предпологал vic_363,

    дребезжало реле сигналки под приборной панелью,

    причина - концевик на калитке.

    Подлечил подгибанием язычка концевика.

    Теперь хоть калитка на кочках и вибрирует,

    концевик не срабатывает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.