Перейти к публикации
Overclock

Замена распылителей - а ТНВД не поплохеет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Распылители уже лежат (заказал, когда боролся с тряской).

    Вот теперь думаю, менять ли или не мешать...

    Расход лето 12-13,5 трасса, город 15-16.

    Старые прошли как минимум 80000 в России и неизвестно сколько в Японии (двигатель контрактный). Думаю, и там могли еще 100000 вполне.

    Или на диагностику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если менять распылители то полюбе давление распыла нужно выставлять!А иначе эффекта может не быть никакого!Если с давлением переборщить,а ТНВД при этом уставший...Можно и вовсе не завестись из-за того,что он просто напросто не продавит форсунки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Распылители безусловно меняются через 100 тык.

    Конечно, не факт, что через 100 тык машина не поедет. Поедет.

    Но если старый распылитель поставить на стенд и проверить, то можно заметить, что:

    1. в 99% случаев "слетает" (ровное для всех) давление "открытия" и начала распыла...

    2. в 100% случаев нарушается форма факела распыла. А иногда и факела-то никакого нет. Просто ссыт соляркой и все. Надо ли говорить о последствиях эксплуатации на таких распылителях?

    Указанный пробег + неизвестный, все помножим на качество ДТ (какой-нить условный коэффицент, явно меньше "единицы", за которую, условно же, примем качество образцового ДТ) =

    = Менять однозначно. Регулировать все как следует и менять.

    За то, что не заведешься - не беспокойся. Заведешься еще и лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Overclock

    С диагностики форсунок и начни-хуже не будет !

    тогда и о состояние плунжерной пары можно будет сделать косвенный вывод-произведя замер давления впрыска снятых форсунок (б/у)

    Однажды..

    приезжала машина на замену распылителей - ремонт форсунок-так вот сняв их .. я обнаружил что кто то умышленно перерегулировал давление открытия форсунок -занизив его в =2= раза !(вместо 158 кг-было 75 кг.)

    и что интересно-это практически никак было не видно по работе двигателя.

    .

    на продажу видно машине такую подляну сделали-не захотев менять плунжерную пару..

    Да и человек то который купил её тогда-даже и не подозревал об этом...и накатал тыщ кажется 50.

    какие последствия от таких фокусов с параметрами ТПА ??,да вроде ничего не случилось..не жаловался он ни на что...просто профилактически сделать-он решил.

    Отремонтировали ему форсунки-и заменили плунжерную пару..всё стало правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX 4.2 TD АВТ.

    Именно так и было,поменял распылители,на холодную заводится,а на горячую нет,пока не остынет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.