Перейти к публикации
Сашыч

Друзья! Подскажите, пожалуйста по Прадо

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока не крузер :)

    Добрый вечер, уважаемые тоетоводы!

    Прорабатываю вопрос приобщения в Вашему сообществу. Именно смотрю на Прадо пятидверку леворукую от 2000г (типа рестайлинг) с бензином 5vz и всякими кожами (типа лимитед).

    Хотел задать чайницкие вопросы smile.gif

    1. Кто-нибудь пересаживался на Прадо с американца? (сейчас езжу на Гранд Чероки 96 г, 5.2) Какие ощущения на Праде после мега-комфорта и вальяжности?

    2. Как вообще данная Прада себя ведет на дороге и управляется? Жесткость подвески не вытрясывает душу?

    3. Где собирают леворукие Прады? Как качество сборки и надежность?

    4. Что из себя представляет 5vz в плане надежности? Переваривает ли 92 бензин и какой у него расход? Какие характерные косяки? Перегревается?

    5. АКПП как в плане работы (тупит\не тупит, резвость переключения)? Как надежность? Через сколько км пробега ей необходим капремонт?

    6. Как ведут себя редукторы и раздатка (раз в 100 тыс. главную пару и подшипники надо менять, как на америке)?

    7. Почему-то не могу найти по мобил.де таких Прад, куда их немцы дели? Откуда-то же их везут? Кто-нибудь пригонял их из Германии?

    8. На что особенно необходимо обратить внимание при покупке такой Прады? Какие будут советы?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    1. Идёт жестче Гранда, впрочем на комфорте это не отражается. Если хочется комфортнее - смотри 4Runner, тоже, что и Prado, но для американского рынка. Комплектация Раннера ВСЕГДА была богаче комплектации Прадо. (4Runner Limited vs Prado VX).

    2. "Вытрясывает душу" blink.gifblink.gif "аднака"...., это из области фантастики.

    3. В Японии. Качество сборки и надёжность. 6 по пятибалльной шкале.

    4. 5VZ-FE. Разработан для работы на 87 бензине (Regular), что по-нашему будет 92. Расход. В Москве утро, пробки, при средней скорости 20км/ч - 20 л/100км. Трасса - около 15 л/100км при активном педалировании. 12,5л/100км - спокойно. Город без пробок - около 17-18. Косяки не обнаружены. Перегревается если радиатор насмерть забит глиной с тополиным пухом, в иных случаях перегрева не замечено.

    5. Коробка как коробка, переключается без "тормозов". Капремонт понадобится, если сожжешь фрикционы на драгрэйсе, или при долгом и упорном буксовании в грязи. Вовремя меняй масло - и не грей голову ерундой.

    6. Тут, я думаю, совсем беда. К 500 000 - 600 000 км может и придётся отрегулировать люфт.

    7. Это к Винскому. (У меня 4Runner 1999 Limited, изготовлен для Канады).

    8. Документы, документы и еще раз документы. А По-железу, сказать трудно, но потёки масла на агрегатах (а вдруг?), битый/не битый, вообще самому смотреть - дохлое дело. Для этого есть сервисы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока не крузер :)

    Спасибо за ответы. Ситуация проясняется.

    по п.6. это шутка про 500-600 тыкм? Столько не может ходить ни один агрегат.

    Просто я уже на 100 тыщах поменял внутренности (все, включая полуоси) обоих мостов на Гранде, и у меня теперь есть некий комплекс гудящего моста. Говорят, что там подшипники и пятна контакта расчита без достаточного запаса и вообще причислены к расходникам.

    Вот хотел узнать, как японцы подходят к проектированию мостов и трансмиссии. Знают ли уважаемые раннероводы\прадводы досконально устройство основных элементов трансмиссии этих машин smile.gif, т.к. часто туда заглядывают:)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Да 600 000 это я загнул, а вот четыреста т. км - без всяких шуток. В Прадо/Раннере независимая передняя подвеска, внимания требуют к себе шаровые (если не летать по лежачим полицейским, то тыс. 80 они отходят), ну и пыльники шрусов. Короче, в мосты Прадо/Раннероводы залезают КРАЙНЕ редко. Главное - вовремя менять масло и закладывать смазку в ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока не крузер :)

    Ок. Понял. Спасибо.

    А что значит закладывать смазку в ступицы? Это шприцевание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ок. Понял. Спасибо.

    А что значит закладывать смазку в ступицы? Это шприцевание?

    36471[/snapback]

    Нет. Замена смазки в самом поворотном кулаке. 1 раз в 40-50 т.км. при езде без регулярного преодоления бродов. Шприцевание - крестовины карданов, раз в 10 т.км, или чаще, если приходится преодолевать броды etc.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    У жены правда СЮРФ 130(он же 4Раннер 1995 г.в.)

    пробег 340 000 км -полет нормальный)

    похоже редуктора/мосты еще походют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    1. Ощущение... ну, не мега, однако вполне комфорта и, кстати, вальяжности.

    2. Управляется отлично, однако на гребенке острые маневры требуют собранности. После замены амо на более жесткие перестал повиливать задом.

    3. В Японии, вследствие чего вторая часть вопроса не обсуждается.

    4. Движкой доволен. Уже на 3000 оборотов - максимальная тяга, что позволяет не волноваться на крутых подъемах и в грязи. 92-й ест, на 98-м прет как реактивный. Расход по трассе 16-17, в городе 18, зимой ночью в снег 20. Косяков не нашел, перегрева не было даже в тяжелых условиях.

    5. АКПП того же типа, что на Гранд Чероки, ставится на многих американцах и на многих Тойотах. Ведет себя как опытный водитель на МКПП. Капремонт? не знаю такого слова по отношению к японским АКПП. (Если не раскачивал вперед-назад без стопа).

    6. Что за странная идея про 100 тыс? Ни разу не слышал.

    8. Помимо общего - хорошо бы проверить геометрию рамы и подвески, чтоб не нарваться на перевертыша.

    Слабое место - рулевая рейка. Люфт может возникнуть уже после 100 тыс. пробега, подтяжка помогает ненадолго. Цена вопроса - около 1 K$.

    Шприцевать что можно после каждого серъезного пробега по дождю/грязи/бродам.

    За 3 года и 70 Ккм с момента покупки заменил все резинки в ходовке.

    Неудачное крепление передней панели в салоне - поскрипывает почти у всех.

    Пожалуй, и все.

    Удачи.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: УАЗ 35", Прадо 95 Бензин

    2 Budmaster!

    А если не секрет что за амортизаторы? А то я все голову себе сломал что поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока не крузер :)

    Спасибо за ответы!

    Мега-бампер!!!

    По поводу мобил.де там вроде J120, это уже новая модель (с 2002 г.), я то пока к J95 присматриваюсь, после рестайлинга с 2000 по 2002 г.

    Еще вопросы, несколько разношерстные smile.gif :

    1. Если есть блокировка заднего диффа принудительная (не LSD), то какой там привод электрический или вакуумный? Как работает, не глючит?

    2. Фары предние, насколько я понял, пластиковые, поэтому не мутнеют ли?

    3. Сколько датчиков кислорода стоит в выхлопе?

    4. Вроде как есть самодиагностика двигателя, а как ее запустить, чтобы считать коды ошибок?

    5. При отключении АКБ, что-нибудь блокируется штатно (типа магнитолы)?

    6. Как кузов в смысле гниения? Надо ли делать антикор?

    7. Можно ли на 5vz-fe таскать прицеп?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    2 мартын

    Амортизаторы KYB New SR Special http://auto.vl.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php

    номера не помню, в сервисе ребята подобрали.

    2 поЧитатель

    загляни http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_cruiser_prado/

    если терпения хватит - там куча отзывов владельцев Prado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: PTerekhov

    "Замена смазки в самом поворотном кулаке. 1 раз в 40-50 т.км"

    Можно уточнить, где это находится? По детальнее плиз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: gekkfinn

    Всегда менял смазку паралельно с операцией регулировки/проверки ступичного подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока не крузер :)

    Спасибо за на-водку smile.gif, почитал отзывы на авто.вл.ру.

    В принципе ничего сверх ужасного не обнаружено по Прадо.

    Только насторожил один момент, а именно "цветет днище".

    Что значит цветет, и почему это происходит? Вроде как должна быть хоть какая заводская антикоррозионная обработка, неужели на Прадо ее нет?

    А если проантикорить всякими тектилами или раст-стопами, помогает?

    Просвятите, пожалуйста.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC Prado 1998 5VZ-FE

    А черт его знает, что у него зацвело. У меня не цветет, езжу и по грязи, и по речкам, и по снегу. Может, автор того отзыва просто не ездил долго? Вообще не слышал, чтобы япономарки требовали дополнительных операций со всякими антикорами. Сталь у них хорошая, если машину регулярно мыть и всяко иначе любить - нифига не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пока не крузер :)

    Ок. Понял. Спасибо.

    Еще кто-то указывал в отзывах, что ручка управления раздаткой "колотится как бешенная". Как это понимать? Это признак какого-то дефекта или норма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: PTerekhov

    На 185 кузове такой операции -- "..с операцией регулировки/проверки ступичного подшипника..." --не существует..Так же как и замены смазки в нем, в подшипнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    О, минус еще 1 проблемма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Зато Паша, замена этого ступичного подшипника, еще тот гемор даже в масетерской, можно за это ставить +2. В полевых условиях с трудом се представляю как это сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.