Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    SOS! Мужики проблема, че делать, начался гололед, а у меня мост не включается - по совету тупо переключаю вручную подачей напруги на солиноид под капотом. Это чертово табло, уже в глазах рябит: "Щас включю щас включю......................................................". ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А когда селеноидом вручную переключаешь, ПП работает? Табло после этого становитсья нормальным? Если да-да, то проверь датчик на мосту переднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Солиноидом вручную (или селеноидом, ксати как правильно, а хотя какая х... разница, мы понимаем друг друга) включается и выключается прекрасно, но табло как подмигивало так и мигает, сука продажная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Солиноидом вручную (или селеноидом, ксати как правильно, а хотя какая х... разница, мы понимаем друг друга) включается и выключается прекрасно, но табло как подмигивало так и мигает, сука продажная.

    489618[/snapback]

    Утя мультимод а значит что скорее всего сбились настройки на актюаторе на раздатке здесь есть темы по ремонту мультика! В ФАО ето есть вот http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Спасибо! Все от туда скачал, разложу по полочкам, проверю, обязательно сообщу! Удачи на ухабах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Ну че, мужики слухайте мои похождения по дебрям SURFа. Просмотрел советы всех и вся

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...mod"&st=15,

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=4729&st=30,

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=9776&st=15,

    , ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ.

    И вот что сделал:

    Проверил клапана VSV, шланги – все работает. Замечу, что при задувании в шланг на подключение полуоси – ничего не происходит, скажите кто это смог сделал – интересно было бы видеть. При подключении напрямую на клапана 12В происходит подключение и (при смене шлангов) отключение полуоси, аналогично и на втором клапане. ВЫВОД: электромагнитные клапана VSV и шланги работают. ЭЛЕКТРИКА ДО КЛАПАНОВ ПОД ВОПРОСОМ.

    Проверил хреновину типа фильтра на пути к клапанам - работает.

    Yealex по твоему совету, машину подвесил, получается не работает ADD, но делая запитку 12в на акктуатор Multi-Mode, жжужа моторчик подключает передний кардан и все работает.

    ВЫВОД: Вся механика работает.

    Включаю и выключаю кнопку (проверена прибором – работает) на рычаге раздатки никакого щелканья реле не слышно, МОЖЕТ ОНО. При обсуждении этой темы на ФОРУМЕ так и не было найдено ГДЕ ЖЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ У 185-го? И как его проверить рабочее или нет?

    Про блок управления пишут, что его трудно угробить.

    А да, совсем забыл, при всех действиях (при положении рычага, моста и полуоси) продолжает мигать табло (четыре зеленых и одно оранжев. в центре), а при переключении рычага раздатки в нейтраль горит без подмигивания только оранжевое.

    Господа спецы в чем проблема???????????????????????????????????????????????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)
    А когда селеноидом вручную переключаешь, ПП работает? Табло после этого становитсья нормальным? Если да-да, то проверь датчик на мосту переднем.

    489154[/snapback]

    датчики на мосту проверил? на 130-м два датчика, включения и темп. масла, и если что-то не так, будет моргать и сигналить, думаю что и на 185-м так же.

    проверить то легко - скинул разъем, подключил тестер, вкл/выкл 4wd..

    у меня на раздатке датчик барахлил, даже новый, пришлось его посадить без шайбы.

    насчет вдуть - там работает вакуум и надо, извиняюсь сосать.

    на снятом актуаторе возможно и получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    когда раздатка в нейтрали - всё мигает правильно.

    никакого реле на рукойтки или где-то еще в управлении мульти-мод раздаткой нет - всё делает блок управления.

    блок находится в стойке у ноги переднего пассажира ( в сурфе у левой ноги)

    начнем с простого:

    1. проверь на обрыв провод от датчика на переднем "мосту" (или плохой контакт!). очень похоже на это

    2. еще проверь кнопку 4WD на ручке раздатки - там тоже может быть проблема с проводами (вроде уже проверил)

    3. стоит проверить провода на обрыв до клапанов VSV ( в книге были данные какой провод с разъема блока управления идёт на какой клапан). если нет книги - могу посмотреть.

    4. провода от датчиков на раздатке

    5. предположим, что актуатор не топили регулярно в воде и он не заржавел внутри. просрь провода от разъема управления актуатора раздатки. разъем с 6-ю контактами (2 силовых управляющих и 4 с датчиков внутри актуатора)

    а вообще мало данных.

    вопрос:

    пусть машина изначально в 2H(задний привод).

    при переключении раздатки из салона( нормально) актуатор у раздатки работает ?

    а если после переключения раздатки в 4H или 4Hl подать 12 вольт на клапан ADD, раздатка отзывается ( начинает актуатор работать)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал

    To: SRG2

    Увы... Сережа, у меня был 130 и при том МКПП. Раздатка механическая 2H-N-4H-4L. Там все немного по другому - нет моторчика актюатора. Только концевик в раздатке.

    Муфта переднего моста срабатывает только на работающем двигателе, кстати. Там электромагнитные клапана вакум переключают. И при этом иногда нужно 5-10 см продвинуть машину, чтобы шлицы муфты совпали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Спасибо за участие Дима! Ты очень помог! Да 130 и 185 в электрике небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    ОТЧЕТ ЗА СЕГОДНЯ:

    Блок нашел сразу! Внутри – без бутылки не разберешься и с бутылкой - тоже!

    ДАТЧИК НА МОСТУ(или передний привод, кто как обзовет) ПРОВЕРИЛ: снял разъем, завел - попереключал – ничего, снял датчик (кстати на 185 он на переднем мосту один и отвечает за давление(а может за температуру) в мосту) прозвонил тестером – работает, поставил датчик в мост без кольца, надел разъем, завел – попереключал – ничего.

    КНОПКА НА РЫЧАГЕ РАЗДАТКИ работает – прозвонил. Напряжение на нее подается - проверено.

    ПРОВОДКА ОТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДО АКТУАТОРА работает – прозвонил. При работающем двиг. и переключениях в разных режимах – напруги на двух силовых проводах нет.

    При подаче напруги в 12В помимо проводки на два толстых провода в штекере актуатора (при снятом разъеме) моторчик жужжит и подключает (а при смене полярности) отключает передний кардан.

    При переключении раздатки из салона( нормально) актуатор не работает.

    1. после переключения раздатки в 4H или 4Hl подать 12 вольт на клапан ADD, раздатка отзывается ( начинает актуатор работать)? – НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ.

    2. стоит проверить провода на обрыв до клапанов VSV ( в книге были данные какой провод с разъема блока управления идёт на какой клапан). если нет книги - могу посмотреть. – НЕ ПРОВЕРЯЛОСЬ.

    Где находится КЛАПАН ADD?

    НЕ СКИС ЛИ У МЕНЯ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    датчик выкрутить и заглянуть в гнездо датчика при включении моста, если актуатор работает, то там д.б. виден штырь к-р перекл. датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    или снять актуатор и посмотреть вилка ходит при подключении? там 4 болтика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Актуатор проверил 12В помимо проводки, моторчик жужжит и подключает кардан, а при смене полярности отключает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    это ты актуатор в раздатке включаешь, а надо еще и на редукторе переднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Левую полуось переднего моста включаю подачей 12В на пневмоклапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Bypass, считаю, что механика работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    если полуось реално подключается, тогда осталось( вывернуть датчик, если не помнишь, в каком он состоянии когда нажат) имитировать нажатие датчика замыканием проводов в разъеме или нажать его об бампер.

    - аналогичный датчик, по кр. мере в 130-м, стоит в раздатке, и включается штоком вилки переключения, думаю что в 185-м так же.

    алгоритм подключения довольно сносно есть в легионовской книге.

    вкратце - для подкл. левой полуоси и передн. кардана вкл. оба актуатора=один в раздатке с моторчиком подкл. кардан, другой рядом с ГП передн. редуктора, работает от вакуума.

    если в течение опред. времени не получает сигнал хотя бы от одного из датчиков вкл. то начинвет моргать лампом и сигналить звуком(в 130-м).

    исходя из этого, составные части по отдельности проверяются легко,....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЧИТА
    • Машина: Surf 3RZ 215 2003г

    Если принять во внимание нижеуказанную последовательность

    1. нажимаем кнопку на рычаге раздатки

    2. актюатор в раздатке подключает передний кардан и концевик дает команду реле ADD включить передок

    3. реле включает пневмоклапан отвечающий за включение передка

    4. в приводе создается разряжение, вилка перемещается и включает левую полуось

    5. концевик в переднем редукторе вкючает лампочку 4WD

    (вместо реле на 185 - пульт управления)

    все это я проделываю ручным путем - все работает, только продолжают мигать лампочки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Surf KZN130 АКПП (был :-)

    если все работает, но лампы мигают, значит гонит какой-то из датчиков,

    попробуй снять оба и нажать (на 185-м с мультимодом их на раздатке м.б. больше одного)

    если и при этом моргает, тогда придется вызванивать провода от этих датчиков на БУ 4WD, м.б. какой нибудь провод сгнил/отвалился.

    если провода целы и сигналы замыкания/размыкания до БУ доходят, то наверное БУ под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.