Перейти к публикации
g0rik

Тема была про ЛСД в морду 130го

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Поиск не рулит. помогите найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Помогаю.

    Установка самоблока на морду 130го с АDD кончится для тебя куветом focus.gif так что не эксперементируй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Рост, при чем здесь самоблок?

    Вопрос-то про "ЛСД" был, почему бы и нет think.gif

    Хотя, если честно, себе бы ставить не стал.

    ЗЫ по теме, к сожалению, не подскажу unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Бред, заваренным катался а тут.....

    Ну пусть будет ЛСД как в жопе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    LSD - он постоянно закрытый, на срыв и попадание масла между дисками требуется определенное усилие. Попробуйте провернуть в разные стороны относительно друг друга задние колеса. Как только сорвали - крутятся легко. Вот к чему я все это - на скользкой дороге усилия на срыв явно не хватит, будет эффект полностью заблокированного моста. Собственно - включаем 4ВД и не входим в поворот. Очень просто.

    Насчет вживления этого в 130й - как-то мне вообще сомнительно. Штатно в передние редуктора не ставилось вроде, а нештатно - это вкатывать туда мост от 78го - и в него уже редуктор с LSD. Только результат не оправдает всех затрат. Одно дело я себе задний редуктор на LSD поменял - два часа работы не спеша. А здесь - даже боюсь представить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    МОст менять пока рано, не дорос морально до этого да и финансого тоже

    А в штатный редуктор хотяб торсен......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    лсд вперед, это также как 3 рулевое колесо, едущие на палке впереди основных..

    смысла ноль, а вот на трасе в снег куветы на поворотах будут все твои, к переднему лсд еще лебедка понадобиться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    Рост, при чем здесь самоблок?

    Вопрос-то про "ЛСД" был, почему бы и нет think.gif

    Хотя, если честно, себе бы ставить не стал.

    ЗЫ по теме, к сожалению, не подскажу unsure.gif

    489874[/snapback]

    ну, саморазблокировка...

    В общем не надо её ставить без отключения АДД.

    Ещё буржуи наступали на эти грабли - даже при отключенном адд и 4вд машину тянет в одну сторону.

    Причина в блокировке - одна полуось крутится относительно свободно, другая крутит редуктор и кардан (усилие) и в итоге машину немного тянет.

    При включенном 4вд на льду у ЛСД не будет возможности разблокироватся в повороте - поедешь ооочень прямо.. на встречку или на обочину :-)

    Какие есть варианты ? Они есть ! ))) Ставить блок и выкидывать АДД - были

    полуоси без АДД для этого редуктора но редкость ))) в основном на раннерах...

    p.s. Вот на этой веселой ноте покидаю ряды Сурфоводов...увы, переходя в параллельный "мир" ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.