Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кировск Мурманской области
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Есть кто либо, кто реально поставил 62040 вместо 62030 на дорестайл, т.е до 04.1998? А может кто поставил Aisan FNJ9-62040? Интересует поведение ДВС, ЭБУ не шалит? Расход поменялся?

    Просто влетел с заменой, обещали новые 23209-62030, прислали бу, продаван на авито с Новосибирска уверял что новье. Но внешний вид форсунок показал, что они уже хотя бы один двигатель до меня видели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 4runner 5VZ 1996 г. АКПП

    Я поставил б/у от 1MZ  2325020020 дешевле получилось. Ничего не изменилось в поведении машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    10 часов назад, Ichi сказал:

    Есть кто либо, кто реально поставил 62040 вместо 62030 на дорестайл, т.е до 04.1998? А может кто поставил Aisan FNJ9-62040? Интересует поведение ДВС, ЭБУ не шалит? Расход поменялся?

    Просто влетел с заменой, обещали новые 23209-62030, прислали бу, продаван на авито с Новосибирска уверял что новье. Но внешний вид форсунок показал, что они уже хотя бы один двигатель до меня видели)

    Я ставил Айсан на дорест. В смысле и сейчас стоят. Ставил по причине плохого пуска на горячую. Встали и работают без проблем. Расход тот же. Два комплекта родных форсунок ждут помывки. А еще ставил комплект с Алика - результат говно, выкинутые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95
    7 часов назад, Boroda-Irbis сказал:

    Я ставил Айсан на дорест. В смысле и сейчас стоят. Ставил по причине плохого пуска на горячую. Встали и работают без проблем. Расход тот же. Два комплекта родных форсунок ждут помывки. А еще ставил комплект с Алика - результат говно, выкинутые деньги.

    Мои с Алика уже третий год работают отлично и зимой машину в лесу в -30 на долго бросаю, и летом отлично, заводится как новый дизель. Еще две в запасе есть. Пробег 380.

    Изменено пользователем Andrey Yamulin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск Мурманской области
    • Машина: Toyota LC Prado 90
    15.08.2022 в 08:25, Boroda-Irbis сказал:

    Я ставил Айсан на дорест. В смысле и сейчас стоят. Ставил по причине плохого пуска на горячую. Встали и работают без проблем. Расход тот же. Два комплекта родных форсунок ждут помывки. А еще ставил комплект с Алика - результат говно, выкинутые деньги.

    А расход какой сейчас? У меня по бортовому, и по подсчетам 17-19 л/100 сейчас, летом. Пуск за редким исключением нормальный. Зимой было 20-22 л/100... Вообщем то поэтому и озадачился поиском. Старый комплект лил, прогар клапана, ремонт. Пробовали чистить на стенде старый комплект, потом ультразвук- результат нулевой. Льют уже при 40 градусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC Prado 90 3,4AT
    4 часа назад, Ichi сказал:

    А расход какой сейчас? У меня по бортовому, и по подсчетам 17-19 л/100 сейчас, летом. Пуск за редким исключением нормальный. Зимой было 20-22 л/100... Вообщем то поэтому и озадачился поиском. Старый комплект лил, прогар клапана, ремонт. Пробовали чистить на стенде старый комплект, потом ультразвук- результат нулевой. Льют уже при 40 градусах.

    от 14 и выше, максимум вроде 18 было, но не помню точно. Это только город, без бездора, полный сток. в среднем я считаю около 15. трасса около 10, в очень спокойном режиме.

     

    а что означает "льют при 40 градусах"? вы их греете при чистке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск Мурманской области
    • Машина: Toyota LC Prado 90
    21 час назад, Boroda-Irbis сказал:

    от 14 и выше, максимум вроде 18 было, но не помню точно. Это только город, без бездора, полный сток. в среднем я считаю около 15. трасса около 10, в очень спокойном режиме.

     

    а что означает "льют при 40 градусах"? вы их греете при чистке?

    При нагреве начинают пропускать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    18.08.2022 в 09:50, Ichi сказал:

    А расход какой сейчас? У меня по бортовому, и по подсчетам 17-19 л/100 сейчас, летом. Пуск за редким исключением нормальный. Зимой было 20-22 л/100... Вообщем то поэтому и озадачился поиском. Старый комплект лил, прогар клапана, ремонт. Пробовали чистить на стенде старый комплект, потом ультразвук- результат нулевой. Льют уже при 40 градусах.

    тоже есть проблемы с запуском в теплую погоду... как то в догонку запускается, поиски и эксперименты привели к датчику положения дроссельной заслонки, по какой то причине именно когда тепло до мозга не доходит в каком именно положении она находится.... будучи в отпуске покатался по бродам там что то вымокло, и о чудо все самопочинилось)))) все заработало как надо! и запуск как положено взрывом итд. хватило на неделю((( высохло и все вернулось на круги своя. на днях продолжу поиски, по результатам отпишусь (важно что что тоже грешил на форсунки, менял, чистил ноль эффекта! )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    очередной раз сменил форсунки и сподобился поменять прокладку на впускном коллекторе, было подозрение на подсос неучтенного воздуха, все выправилось и работает как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.