Перейти к публикации

Boroda-Irbis

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Boroda-Irbis

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 25.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Санкт-Петербург

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 90 3,4AT

Посетители профиля

1 303 просмотра профиля
  1. Был у товарища Родиона - смело рекомендую. Как и всегда у хороших спецов, запись, очередь и все такое.
  2. не очень понятно, это пруль или нет?
  3. Дважды ездил к Лобанову, Lobanoff motors, вполне себе и адекватные и знающие. Думаю и дальше к ним буду кататься на серьезные работы. Есть еще грамотный электрик на севере и рядом там сервис "У Ракеты". Электрика точно порекомендую, в сервисе не был, но они вроде тоже работают по ТЛК.
  4. А может резиной лифтануться? я не силен в вопросе, у меня сток, но 235х85 влетают со свистом, а это вроде как 32"... Валяются где-то проставки под задние пружины полиуретановые, новые, прикупил, а ставить в итоге не стал, если надо - стукнитесь в лс, отдам занедорого коллеге)
  5. Не очень понимаю целесообразность... пружины из владика можно притащить, явно недорого будет, амморты недорогие даже именитых фирм... Но если очень недорого - искать наименования и маркировки пружин/аммортов и сравнивать хотя бы известную геометрию : высота/количество витков/диаметр пружин и размер/крепления/мин.макс. расстояния аммортов... потом плюнуть на это все и купить новые.
  6. я вот смотрел вот этот https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_land_cruiser_prado_2001_2027234191 осенью он стоил 800+. по словам продаванов это машина сотрудника дилерского центра, человека немолодого и была всю жизнь в одной семье. Состояние живое, рабочая задняя блокировка, проверял. Ну как проверял)) - лампа загорелась правильно) Салон чистенький, подвеску под ревизию однозначно, не в смысле стучит, а в смысле просела, мой прадик выше стоит без лифта. Потеков нет, но мотор работает на максимальных оборотах странно, с такими плавными рывками, как вроде топлива ему не хватает. Ржавчинка присутствует конечно, но я бы сказал, что он не битый. Раму еще можно спасти, надо просто срочно заняться. Но бюджет....боюсь, правда, в нынешних реалиях лучше уже не будет...
  7. Я бы вообще в первую очередь на раму смотрел, тем более для экспедиционника.. кузов можно местами и подварить, но если там нет жопы на раме ( а это просто реально) то и нах такую машину... личный опыт просмотров машин в Питере говорит о том, что за 400 в салоне стоит мертвый хлам. Здесь на форуме, приличная машина питерская, ушла за неделю, за 600 по моему...эта висит уже чуть ли не полгода. И просто личное мнение, 95 мал для задач экспедиций, ну или только вдвоем. Багажник хорош, сзади тесно.
  8. Интересует комплект форсунок, если в хорошем состоянии. Номер не знаю, если честно, серого цвета. У меня дорестайл...
  9. Это мой отзыв о мастере. Рекомендую. Но, насколько я знаю, у него очередь и надо заранее договариваться.
  10. Ищу для дочки живую трехдверку, вдруг есть у кого... Питер, окрестности +200км Пятидверка тоже пойдет, важно АКПП...
  11. Коллеги, Хочу кратко рассказать о мастере, починившем раму на моем коротыше. Его зовут Илья, здесь он присутствует под ником Schweik. на фото видно проблему, все было зачищено, отпесочено, заварено, покрашено и заантикорено)) Надеюсь, что Прадик будет жить долго и счастливо) По времени это заняло три недели, что было быстрее первоначально озвученных дат. Понравился скрупулезный подход к работе и мелочам. Смело рекомендую обращаться к Илье по кузовным проблемам. Если нужны какие-то подробности, вэлком в личку. Илья, еще раз спасибо)
  12. Здравствуйте, мост продан?
  13. Добрый день, Есть ли в наличии щиток приборов, 90й Прадо, 5VZ, дорестайл, АКПП?
  14. Добрый день, Есть ли в наличии щиток приборов, 90й Прадо, 5VZ, дорестайл, АКПП?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.