Перейти к публикации

Andrey Yamulin

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Andrey Yamulin

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 19.03.1973

Контакты

  • Откуда
    Chita

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Prado 95

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Вот мне досталась машинка Прадо 1998г., левый руль, МКПП, 5VZ, есть иммобилайзер. Ключ только один с чипом, без кнопок. Хочу ключ с кнопками. С каким чипом брать?
  2. Пол дня сегодня убил. Вообще перестал отрабатывать разблокировку. Короткую косу сразу на несколько раз прозванивал и с нагрузкой лампочкой тоже. Разобрал боковину , добрался до ЭБУ блокировки. Там все нормально, Добрался до штекеров на раме (3 шт), там тоже все нормально. Моторчик блокировки раз 18 снимал, разбирал, собирал устанавливал. В итоге все-таки этот короткий отрезок. у самого пина уже паяный провод отвалился. Чтобы не шевелилось у пинов - залепил полиформом. При необходимости можно его убрать.
  3. Может из-за попадания воды в задний мост подклинивать шток блокировки дифференциала? На днях просто решил проверить уровень масла в заднем дифе. Уровень в норме, но само масло оказалось серо-кофейного цвета, мутное. Слил его, залил свежее. Проверяю электропривод блокировки, все отрабатывает, только не до конца - лампочка моргает и диф не блокируется. Снял, вскрыл моторчик - все нормально. Поставил на место, вывешиваю колесо, при включении блокировки- все жужит, чуть подкручиваю колесо - щелчок, все заблокировалось. Но потом проблема - не могу разблокировать. Слышно, как моторчик отрабатывает разблокировку, но лампа горит и никакие попытки вращения колеса не разблокируют.
  4. Написано же. Межосевая включается на Прадо рычагом. Межколесная задняя, только после включения межосевой и пониженной - электрическим переключателем под рулём. Если не вносились какие-либо изменения в электросхему.
  5. На прошлой неделе решил проверить работу привода блокировки. До этого пол года назад снимал - приклеивал магниты. Так вот, при включении услышал звук сработавшего привода блокировки, лампочка загорелась, все нормально. Выключил - тишина. Полез вниз - обнаружил один оторванный провод на выходе из 5-ти пиновой фишки из привода. Решил снять сам привод, разобрал. Откуда-то опять взялась грязь. Почистил, собрал, восстановил провод - все работает. Вчера вечером решил покататься, на улице -30 с ветерком. Часа четыре машина померзла, поехал в гараж, перед тем как заезжать проверяю блокировку, а она не работает. Заехал в гараж теплый, минут 5 постоял, переоделся, проверяю, а привод работает. Вопрос: что это было? Может конденсат на щетках, контактах при выезде из теплого гаража?
  6. Скоро сообщение будет: Помогите, кипит аккумулятор"
  7. Можно и не сложно давление в рампе проверить. Может топливный насос моросит.
  8. Стала плохо втыкаться первая передача, что на рабочем двигателе, что на заглушенном. До этого менял манжет в ГЦС. Прокачивал несколько раз - не помогает... Где-то читал про изношенный штифт в рычаге переключения передач, никак не могу найти эту тему - может кто направит?
  9. Опять стали плохо включаться скорости. Год проработал новый манжет в старом главном цилиндре сцепления, жидкость потемнела. Теперь нужен совет: взять новый Nipparts J2 502 130 или с разборки тойотовский с Карины (там и видимого отличия - выходной штуцер расположен не сверху а сбоку и шпильки вместо отверстий под крепление.)?
  10. Год проработал новый манжет в старом главном цилиндре. Теперь нужен совет: взять новый Nipparts J2 502 130 или с разборки тойотовский с Карины (там и видимомго отличия - выходной штуцер расположен не сверху а сбоку)?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.