Перейти к публикации
=Andrey=

Тахометр Orion на 72TLC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Добрый день, нашел я контору, которая производит тахометры для дизельных моторов. Ездил смотрел, читал инструкцию, вот что там интересного написано:

    "может быть установлен на автомобили оснащенные дизельными двигателями имеющими генератор оборудованный W выходом (средняя точка соединения обмоток)"(www.orionspb.ru). Отсюда и вопрос где она эта средняя точка на генераторе движка 3L? К гене подходит одна фишка (круглая) и есть еще один провод, который подводиться не с торца как фишка, а прямо сверху. Может это он и есть? Кто подскажет? Поделитесь умом smile.gif)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    на моей бывшей 80 этого выхода не оказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    сам щас ставлю аналгичный, на гене 72го нет указаного вывода но его можно сделать самому путем частичной разборки гены и нахождения на внешней обмотке общего соединения (это спай куда входят 3 првода) припаяв туда проводок получаем выход W.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Михаил74

    У меня так не получилось - пробовал, правда, не на Тойотовском гене, на Lucas'е. Сделал вывод со средней точки трёх обмоток, попробовал подключить трахометр - дерготня стрелки. Посмотрел осциллографом - много помех, "волосы" пролазят при включении-выключении возбуждения, и задавить их не удалось. Мне кажется, на генераторах с W-выводом присутствует отдельная обмоточка, именно сигнальная. Я в итоге сделал самодельный датчик на маховик, катушка намагните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Тоже хочу тахометр (двиг 3L). Можно поподробнее, про контору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    2 varvar: да, я же дал линк: www.orionspb.ru, смотри там.

    2 Михаил74: Наскольк я понял, нада разобрать задок гены? А можно по подробнее что там к чему нада припаивать?

    С уважением,

    Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    а где на сайте написано про тахометры, я вижу только бортовые компьютеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    У меня так не получилось - пробовал, правда, не на Тойотовском гене, на Lucas'е. Сделал вывод со средней точки трёх обмоток, попробовал подключить трахометр - дерготня стрелки. Посмотрел осциллографом - много помех, "волосы" пролазят при включении-выключении возбуждения, и задавить их не удалось.  Мне кажется, на генераторах с W-выводом присутствует отдельная обмоточка, именно сигнальная. Я в итоге сделал самодельный датчик на маховик, катушка намагните.

    36800[/snapback]

    Какая стрелка? Здесь речь идет о Питерском приборчике типа бортового компутера, одной из способностей котрого является показывать обороты двигателя, а в Вашем случае скорей всего была попытка подключить штатный тахометр что невозможно по причине несколько иного сигнала и невозможностью отрегулировать его показания в виду того что генератор имеет частоту вращения более высокую нежли чем у мотора. W выход это центральное соединение обмоток генератора и на некоторых моделях ген. о используется в системе управления а в некотрых (тойотах) не используется.

    Сайт разработчика упоминается в первом сообщении там есть описания и инструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Crown JZ, LR Def110, LR RangeRoverNew, УАЗ31512

    Михаил74

    Какая стрелка? Здесь речь идет о Питерском приборчике типа бортового компутера, одной из способностей котрого является показывать обороты двигателя, а в Вашем случае скорей всего была попытка подключить штатный тахометр что невозможно по причине несколько иного сигнала и невозможностью отрегулировать его показания в виду того что генератор имеет частоту вращения более высокую нежли чем у мотора. W выход это центральное соединение обмоток генератора и на некоторых моделях ген. о используется в системе управления а в некотрых (тойотах) не используется.

    Да я, в общем-то, уловил, что речь идёт не о стрелочном тахометре. Суть от этого не меняется. В Тойотовском (от ТЛК60) тахометре имеется делитель частоты, на котором можно брать разные выводы, грубо подстраивая под соотношение диаметров шкивов, точную подстройку произвести резистором по току головки, что я собственно в итоге и сделал. На моторах 2Н сигнал берётся с электромагнитного датчика на маховике, на моторах В и L датчик стоит на валу ТНВД. Используется ли Тойотой вывод W генератора - не знаю, не видел. Питерское изделие тоже пробовал пару лет назад - не понравилось. В принципе работал, но постоянно сбивались установки констант, не держались в памяти. По поводу W-выхода: сейчас не нашёл, но помню, что мне попадалась схема, где на этот выход работала отдельная обмотка. И вот вариант, где этот выход взят прямо с одной из силовых обмоток.

    [attachmentid=1559]

    Именно такой вариант включения я описал в предыдущем посте - пробовал брать сигнал и с обмотки, и с центральной точки. В последнем случае амплитуда гораздо меньше, но стабильна. Но помехи большие в обоих случаях, и отстроиться от них не удалось, потому и отказался

    post-762-1134699946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Именно такой вариант включения я описал в предыдущем посте - пробовал брать сигнал и с обмотки,  и с центральной точки. В последнем случае амплитуда гораздо  меньше, но стабильна. Но помехи большие в обоих случаях, и отстроиться от них не удалось, потому и отказался

    36939[/snapback]

    Вполне возможно что в орионовском тахометре стоят какиелибо фильтры но обороты показывает нормально, цеплялялся к центральной точке.

    Andrey

    Для подключения необходимо снять генератор, разобрать его, и найти на внешней обмотке (забыл как правильно называется smile.gif ) найти место спая трех проводов, вот к ним и припаять проводок, далее собрать генератор при этом вывести припаяный проводок наружу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Счастливые обладатели тахометров, подскажите в 3L на 100км\ч сколько оборотов? Резина 32.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.