Перейти к публикации
crash

Вибрация на 900 об/мин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Вот не че не пойму ...

    Давиш газ обороты растут 700 - 800 -900 возникает гул и вибрация sad.gif не че не пойму ... свечи сменил, масла сменил, все прошпринцевал, фильтра поменял ...

    Выше 900 об/мин или ниже 900 об/мин нет не гула не вибрации все тихо и классно...

    Не у кого не было такого? blink.gif

    И еще расход под 30 л на 100 км в пробках зимой это нормально? huh.gif

    чет мне кажеться не очень нормально mad.gif

    или я придераюсь? wink.gif

    Ездию как букашка медленно, бля на ММС деоманте вваливал с горящей резиной а счас wink.gif еле ползаю... wink.gif типа бенз экономлю...

    Ну вот не знаю, что и думать уже жду ваших советов форумчане biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    да все ок и АКПП и ДВИжки подушки в норме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Crash, у меня та же фигня, резонанс на примерно тех же оборотах,

    гул едет от резонатора. Мне кажется это не баг, а фича данной телеги.

    Если кикдаун с каждого светофора не делаешь,

    больше 20 литров на сотню в городе с 3RZ быть не должно.

    У меня сейчас в Москве больше 16.5 литров с работы на работу с прогревами

    по три раза в день не выходит. И я езжу чуть быстрее потока.

    Если гонять с выпученными фарами стартуя с каждого светофора получалось до 18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    crash

    Про вибрацию не скажу не замечал, а вот с расходом бенза мне кажется какая то лажа. Даже учитывая ваши сопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Кузьминки
    • Машина: Тойота 4Runner (1993г.в.), 3VZ-E МКПП

    Посмотри датчик массового расхода воздуха.(над воздушным фильтром)Правда при его неисправности авто должна поддымливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    У меня вибраций нет , тоже не летаю , не дымлю . Трасса 12 л , а в городе

    с прогревами ок 25 mad.gif 3RZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Мне тоже говорили, что типа не V6, а рядная четверка с большими горшками типа все пучком... blink.gif гул иногда должен быть

    но чет кошки скр###...

    вдруг ченть отвалиться... wink.gif

    А седня вообше круто залил 20 л и проехал 56 км! капздец!:angry: уже горит заправка типа еще лей мне мало!

    blink.gif

    бля так и денег не хватит не каких.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf
    Crash, какая у тебя средняя скорость движения по городу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Температура какая на улице и что в мостах?

    Если ниже 20 и всё время полный привод - считай нормально до 25 литров на сотню. Синтетика в мостах вроде -5 литров на сотню. Только она сама стоит + замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf
    Синтетика в мостах вроде -5 литров на сотню. Только она сама стоит + замена.

    37004[/snapback]

    Сибиряк, если интересно, я залил в мосты полусинтетику кастрол Синтракс

    юниверсал, вязкость очень низкая, даже при -20. Уменьшения расхода

    не заметил. Обошлось ~ 6 литров по <300 итого <1800, т.е. при замене

    раз в 40.000 ~1-2% расходов на бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: crash

    30 литров - офигеть просто blink.gif

    Проверь обратку на предмет забитости и сапун на баке в первую очередь, неплохо также давление топливной магистрали проверить.

    А коды ошибок не пробовал считать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Андрей!

    У нас народ говорит что прикол начинается после -20. Я верю. Ездил при -40 (правда на другой машине) так она ехать отказывалась больше 60 - ощутимо возрастало сопротивление движению. Я это связал с тем, что масло в мостах и раздатке густело. Расход был за 30. Всё остальное было в норме.

    А про стоимость, надо просчитать поточней. А то у нас холода обещают. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    эх...

    Ездию не более 60 км на заднем приводе... 4WD вкл редко когда лед

    В основном ездию в пробках ... mad.gif

    Температура -20 гдето... huh.gif

    В мостах не знаю что ... sad.gif потому как машынка из покемонии ток пришла ... проверил уровни масла все ок!

    По цвету тоже как слеза... т.е менялось в японии

    Коды пока не считывал...

    Мож помыть форсунки вместе с топливной рампой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Мыть не грех, я однако грешу на мороз - у меня 1 км до работы, 15-20 после работы. Два прогрева в день и вечно холодные мосты. Летом даже в этом режиме расход был около 15 Сейчас -20 ночью расход около 25. Выехал на трассу в выходные - расход составил около 14 по трассе (не точно, потому что и по городу катался).

    Попробуй сам под горло залить и на трассе засечь. А там уже и понятно будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Седня заехал на мойку , и пока мыли зашел рядом в сервис .

    Сотит мастер. Я ему так и так

    - по трассе 12-13 было а по городу 27-30

    - у тебя че 3RZ ?

    -ну !?

    - ты за последнее время 5-й !

    - В чем прикол ????

    - Датчик тепературный , короче шас убегаю , приезжай позже ,

    в 20 -ку тебя вернем , цена вопроса 1 тыр.

    Убегает....

    Вот задумался .. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Вот и я думаю многовасто! sad.gif Было 2 Surf c 2LT ну не разу не вылазил за 15 л!

    А тут sad.gif

    http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1416133&t=1416133

    вот тут как раз и обсуждалось у нас на форуме про этот MAF датчик(темп.)

    Можно паралельно ему впаять резистор вот ток сопротивление нужно подбирать huh.gif опытным путем...

    2 МихаилС, я кстати тож об этом думал после прочтения инфы с auto.vl.ru

    Вот призадумался если, что отпишись как решил проблему жора!

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Посмотреть не глючат ли температурные датчики несложно.

    Они вынесены на диагностический разъем, THA - температура на впуске,

    THW - температура антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    crash

    Какая вязкость смазки в трансмиссии - думаю логика такая -

    мороз -20 градусов - смазка густеет - от того и вибрации, от того и высокий расход. Мне кажется надо смазку менять на менее вязкую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Да я когда машинку брал было на улице +10 и была та же вибрация... поэтому

    думаю не то... sad.gif

    На улице было -15 заехал в бокс менять масло прошло мин 10 -15 залез проверить масло (кол-во, консистенцию) оно было жидкое и как слеза rolleyes.gif

    Так что чет не то и вибрации на N и P нет! только когда вкл передачу или взад или в перед biggrin.gif

    А по диагностике перемкнуть надо контакты ТЕ1 и Е1 разъема для общей диагностики?

    А по THA - температура на впуске,THW - температура антифриза. какие перемкнуть ?

    А то я с тоетами сильно проблем не знал... huh.gif про самодиагностику Toyot'ы не вкурсе....

    Вот с митсой проверял знаю biggrin.gif

    Подскажите форумчане...? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    МихаилС

    Насчёт датчика - тема! Если он сдох - расход само-собой вырастет! Скажи как результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.