Перейти к публикации
crash

Вибрация на 900 об/мин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: crash

    Есть еще способ проверки проводов тока правда зимой он не очень подходит, но в гараже думаю можно сделать. Берешь прыскалку - распылялку ну там для мытья окон и т.д пустую разумеется. Наливаешь воды и при работающем движке распыляешь на ВВ провода. Если движок затроит все крандец провода на замену однозначно. Способ радикальный конечно но очень действенный и дает ответ на все 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ок попробую.... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Tomat Не смотрел, все черным черно...

    не че не искрит..

    Короче все либо датчики темп-ры либо ХХ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Все проверил huh.gif толку.... huh.gif

    нет ошибок у компа... biggrin.gif

    Начитавшись тут http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-1..._iscv-clear.htm

    решил снимать всю дроссельную заслонку... трабла похожая....

    седня разобрал ток половину 3 болта открутил 4-ый не могу подлезть... mad.gif ладно завтра попробую ченть придумать

    По результатом отпешусь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: crash

    А мож все же банально на закрывается одна из форсунок ? Кстати почти все на это указывает и расход и вибрация, смесь если богатая то так и будет. Как давно мылись форсунки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    2 Tomat трубочки думаю не перепутаны тачка из покемонии как 4 мес назад huh.gif и с ней не чего не делали ....

    2 sergk65 пока не мыл еще wink.gif дороговато...

    4000р запросили на сервисе... mad.gif

    Ну я послушал как работают форсунки (стетоскопа нет) пришлось через отверку звук работы у всех форсунок одинаковый huh.gif

    Блин форсунки еще, чтоль помыть самому... а то 4000 р чет не вставляет... отдавать sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: crash

    Это цена ультразвука ? Обычным способом должно быть гораздо дешевле. Можно и самому конечно токо снимать их надо очень муторно с учетом того что уплотнительные кольца придется менять. А так все просто через кнопку(можно и без нее прерывисто контачить) два провода от АКК и прыскаешь в каждую форсунку чистелку для карба и видишь как вся гадость улетучивается smile.gif А еще лучше поищи сервис где моют обычным ВИНСОМ цена должна быть не более 2 штук деревянных т.к. вместо насоса включают уст-во заменяющее его в емкость которого и заливается ВИНС машина 30 минут безбожно троит и свечи на замену, но РЕЗУЛЬТАТ СТОИТ ТОГО. Попробуй должно получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Вчера и сегодня разбирал дроссельную заслонку blink.gif

    короче чтоб снять ее пришлось снимать весь впускной тракт mad.gif так не выходила (и еще боялся испортить прокладку бежду коллектором и ДЗ) ну короче разобрал я ДЗ и оху..л sad.gif скока там нагара и сажи.... как она ваще там работала....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Вчера и сегодня разбирал дроссельную заслонку blink.gif

    короче чтоб снять ее пришлось снимать весь впускной тракт mad.gif так не выходила (и еще боялся испортить прокладку бежду коллектором и ДЗ) ну короче разобрал я ДЗ и оху..л sad.gif скока там нагара и сажи.... как она ваще там работала....

    Короче все почистил помыл керосином продул все трубочки нагар был гдето 5 мм а вот сам клапан на 4 болтах не смог открутить че ток не делал и ВД40 брызгал и керосино брызгал и грел не откручиваеться хоть тресни! blink.gif желтыми стрелками показаны болты mad.gif

    взял залил через трубку вд 40 в отверстие клапана постоит чуток пусть и сполостну чистым керосинчиком....

    думаю пройдет тряска...

    перепускной клапан еле двигался от руки! не то что от эл.мотора.... huh.gif

    Завтра буду собирать все обратно....

    мда ... 99 год, а грязи!!!!

    я еще столько не видел... обычно машины приходят чистые с попонии, а тут! sad.gif грязь килограмами...

    ну не знаю будет ли эффект...

    2 sergk65

    2000р хм и каждый раз чистить их после нашего бенза суперового да нах ....

    Мож самому, ладно подумаю...

    Но если завтра все соберу и тряска не пройдет, то все форсунки остались....блин пол мафынки разобрал УЖАСТЬ! huh.gif

    11.bmp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    саму фигню железяную можно и не снимать, главное открути хрень ту зелёную что слева, она на двух болтиках, твоя задача - крутилка что под ней - она должна оочень легко елозить, мыть лучше чем-нить поагрессивнее, ацетон там, растворитель, вд40 и керосин - детская забава

    открутить весь клапан в сборе (вообще-то по некоторым соображениям это немного предпочтительнее чем снимать зелёную фигню) можно пассатижами, только с хорошими зубастыми губками, про отвёртку забудь - хватаешь болты за головы, жмёшь со всей дури и откручиваешь, меня ещё ни один таким образом не победил

    форсунки лучше мой сам и лучше сейчас, у тебя не 3VZ - на твоей движке они на порядок легче снимаются, а раз уж разобрал порядком, то чтобы потом не мучаться повторно, только опять же - не вд40, а конкретными растворителями, русская байда для карбов в аэрозоле прекрасно справляется "со всеми видами загрязнений" особенно если присоплишь баллон к форсунке и будешь "пшикать" байду под давлением баллона

    кольца надо менять только те что суются в коллектор, все остальные обычно в прекрасном состоянии, стоят они 30р за штуку на военном шоссе, хотя лучше сгонзать в зарулём и взять там, на военке качество так себе, хотя посадочные поверхности вроде ок, от этих колечек достаточно многое зависит, особенно в звуке набора оборотов холодного двигателя

    после мойки клапана хх у тебя стабилизируется и глохнуть он перестанет, зуб ставлю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Помыл, разобрать так и не смог откр. сломали плоские друг 120 кг 2.20 рост biggrin.gif крутил...отверток пару закоцали...Ну да... ладно собрал все...

    завел заглохла... mad.gif

    второй раз завел, обороты 1000 и фсе не подымаються, тапку в пол подержал,отпустил, прогрел.... подошли до отметки 900 об/мин

    гула и вибрации нет! biggrin.gif радости полные... ш...

    форсунки тож наверное сам помою, а то 2500 (просто не ультрозвуком) и рекомендуют делать очистку форсок каждые 5000 км wink.gif

    Короче подумаю... еще мож почистю...

    на всяк случай скинул минус на АКБ обнулить все косяки...

    2 Ziliboba да вроде ВД40 и керосин справляються не плохо! все растврорили biggrin.gif залил просто в отверстие клапана постояло, продул вроде все легко стало вращаться... когда продувал хлопья сажи вываливались кучей от куда? стока Г... blink.gif

    Спасибо, что подсказал про кольца, а то я уже собирался новые с покемонии заказывать...

    Всем СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 1996г. АКПП

    To: crash

    Как ваши эксперименты повлияли на жратву бензина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Пока еще не было возможности замерить, на мафынке второй день только huh.gif

    ДА кстати опять появилась мелкая дрожь... mad.gif меньше чем раньше... и на холодную только... на горячу все ок wink.gif

    бля mad.gif короче буду мыть форсунки rolleyes.gif

    А и машинка тянуть стала намного лучше (думал в начале,что кажется)....

    счас на D в горку свободно!... а раньше переключаться на 2 нужно было, что б не ехать как черепаха... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тросик от автомата отрегулируй - будет ещё лучше, ты своими манипуляциями его вытащил чутка вот оно и вспомнило, что при езде в горку надо передачи пониже втыкать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    хе х.... biggrin.gif мож ты и прав... biggrin.gif

    Вроде не дергал его сильно... blink.gif ну мож на 1 см вытаскивал не больше...

    но по оборотам(1500-60 км/Ч), то смотрю 3 ! huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а грязи столько было от EGR....

    победил тряску в итоге???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Ну что пришли холода и опять вылезла моя болячка! опять вибра на 900 об/мин эт что опять чтоля... мыть все..... ааааааааааааааааааааааааа dumb.gif

    перелез на бензин думал мороки меньше чем с дизелем а тута своего хватает biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.