Перейти к публикации
Georgich

Что может быть?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Штолица
    • Машина: TLC 80, Astro, IT

    Чего за фигня может быть? На TLC 80 практически нет возврата руля, т.е. куда повернул , так руль и остается sad.gif( Машин лифтованный на 2", но пружинки передние уже присели.Рулевой демфер менял. Поставил родной тойотовский. Раньше кастер от OME стоял, его поменял на родные салент блоки. Объективно стало лучше, но возврата все равно нету sad.gif Катался на 105, причем ушатанном , так там все ок. Куда лезть еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    кастор (вертикальная ось поворотн кулака) на хорошем развальном стенде прекрасно все видно что куда и отчего thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Всё аналогично!Забей!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    Чего за фигня может быть? На TLC 80 практически нет возврата руля, т.е. куда повернул , так руль и остается sad.gif( Машин лифтованный на 2", но пружинки передние уже присели.Рулевой демфер менял. Поставил родной тойотовский. Раньше кастер от OME стоял, его поменял на родные салент блоки. Объективно стало лучше, но возврата все равно нету sad.gif Катался на 105, причем ушатанном , так там все ок. Куда лезть еще?

    493555[/snapback]

    Одна из причин может быть:затянут регулировочный болт(сверху с контрогайкой) на ГУРе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Georgich

    причин может быть несколько

    1. угол кастора оочень маленький

    2. перетянуты (подклинивает) шкорневые подшипники

    3. подклинивает рулевые наконечники

    4. перетянут сам рулевой механизм. (но это в меньшей степени, потому что он может быть перертянут в средней части, но в кранйних положениях должен ходить свободно)

    для начала вывеси передний мост и проверь легко ли поворачиваются колеса, поворачивая именно заа колесо, а не за руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.