Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: тойота-сурф

    Задумал такую весчь!!! Хочу поменять родной двигатель на 3L!!! Что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Думаем молодец )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Думаю что смысла нет. ДА 3л хороший и неприхотливый движок, но мощность та же что и 2лте. Лучше поискать казетник и впихнуть его. Но это займёт массу времени и финансовых вложений. Я отказался от этой затеи и перебрал 2лт. Scout менял 2лте на казет, он тебе много чего раскажет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота-сурф

    Дык непрехотливость меня и сподвигла на эту задумку!!! Просто надоела эта электрика!!!То работает то нет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Меняй

    Просто раньше БУ моторы были как ремонт и типа того

    а щас аццких денег стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    И почему все леняца нажать на морде сайта на статьи и почитать рассказ Пети

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    где-то в этом разделе уже была тема замены 2LTE на 3L или 1KZ. Попробуй поискать.

    насколько помню резюме из той темы, замена на 3L идет без проблем, на 1KZ много переделок начиная с опор двигателя и заканчивая навесным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    А где больше кобыл ? На 2L-t или 3L

    Будешь смеятся, но на 2LT "кобыл больше", чем на 3L smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Ну и ты станешь обычным овощевозом повышенной проходимости smile.gif

    3L в основном ставился на микроавтобусы, которым нужна постоянная тяга, с примерно стабильной нагрузкой. Для замены двигателя 2LT-E он не очень годится. Будет не хватать мощи, будешь давать ему гари, и ты в итоге перегреешь его рано или поздно. К тому же расход у него немаленький.

    А самое главное, что он не расчитан на лазанья по говнам.

    Если ездишь по городу, проблем нет. Если регулярно катаешься по сложным дорогам, то я бы не советовал.

    В свое время я изучал этот вопрос, у товарища был хайс с этим движком и он его хвалил очень. Оказалось, что хорошо для микроавтобуса, для жыпа - плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Ну и ты станешь обычным овощевозом повышенной проходимости smile.gif

    3L в основном ставился на микроавтобусы, которым нужна постоянная тяга, с примерно стабильной нагрузкой. Для замены двигателя 2LT-E он не очень годится. Будет не хватать мощи, будешь давать ему гари, и ты в итоге перегреешь его рано или поздно. К тому же расход у него немаленький.

    А самое главное, что он не расчитан на лазанья по говнам.

    Если ездишь по городу, проблем нет. Если регулярно катаешься по сложным дорогам, то я бы не советовал.

    В свое время я изучал этот вопрос, у товарища был хайс с этим движком и он его хвалил очень. Оказалось, что хорошо для микроавтобуса, для жыпа - плохо

    495565[/snapback]

    срочно удали свое высказывание, а то тут таких вешают за болтавню,

    3Л не перегреваем

    3Л не убиваем

    3Л по грязям самый лучшый самоход

    3Л экономичен, даже очень

    а это принцип "3Л"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    3L -хороший движок, но слабый. Из плюсов - тяговит, вынослив, чугунная голова, но ездить на нем с комфортом можно разве что не далеко. Выбирал между установкой турбины на него и установкой КЗ-та, склонился к первому варианту и пока не жалею, с турбиной пробег тыс 20-30.

    Был сильный перегрев, заменил прокладку и езжу дальше.

    Помимо турбины ставил ТНВД от 2LT с плунжером от кз-та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Scout

    Спасибо, дорогой!

    А то товарищ _STORM_, так и помер бы в неведении и в жутком (если не сказать - фатальном) заблуждении smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А сколько ЛС получаем с турбой от 2лте на 3 льке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    А сколько ЛС получаем с турбой от 2лте на 3 льке

    495711[/snapback]

    по моим старым и скромным подсчетом выходило 113-118 лошадок, но это если его сделать 3Л-ТЕ

    если 3ЛТ то около 108-110

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: тойота-сурф

    Из всего получается следующее-

    1. 3L- слабее но тяговитее- енто как?

    2. Ставить 3L с турбиной( а радиатора от 2L хватит, или надо увеличить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    А сколько ЛС получаем с турбой от 2лте на 3 льке

    495711[/snapback]

    Не мерял, но 34" на 5-ой с парами 4,3 разгоняет за отметкой 120, 33-й БФГ на голом бетоне на первой уходили в букс (на задке). Судя по данным сафари, с их китом и родным ТНВД выходит 122

    Из всего получается следующее-

    1. 3L- слабее но тяговитее- енто как?

    2. Ставить 3L с турбиной( а радиатора от 2L хватит, или надо увеличить)

    495926[/snapback]

    1. Крутящий момент разный и в разных диапозонах, 3L тянет почти с холостых, 2ЛТ ощутимо выше.

    2. У меня штатного от 3L хватает за глаза даж в говнах при +30. (перегрев был из-за большой дырки в радиаторе)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.