Перейти к публикации
Dok

Проблема с ручником

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    -Коллеги Всем мои приветствия ...... !!!!!

    - Никак не могу отладить задние тормоза,точнее ручник ......

    -Но не так всё просто, как может показаться с первого взгляда, как это делается в принципе и на деле я конечно знаю, вывешивал задние колёса, затем подводя регулировочную шестерню выводил по щелчкам ручника равномерность схватывания на каждом из колёс, проверял трос ручника,весь механизм торм. колодок, цилиндры, всё вродь в норме ....... ph34r.gif

    - Первые сутки бегаем нормально потом начинает клинить правую сторону, да так, что колодку словно приклеивает к барабану ........

    - Причём ручник уже отпустил по максимому ......

    - Заранее благодарен ..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    По-видимому проблема в механизме самоподведения колодок ручника -тормозных колодок правой стороны. При нормальном состоянии данный механизм автоматически выставляет нормальный зазор между колодками и барабаном (диском). При неисправностях он либо совсем не подводит колодки - приходиться делать раз в месяц вручную, либо загоняет колодки в положение заклинивания. Иногда закусывание тросика ручника также способствует этому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: surf-185

    какая проблема в механизме сведения? ручник и контур задних торозов , при торможении педалью между собой никак не связаны. У него проблема в заклинивании колеса после торможения.(колесный цилиндр не идет на самовозврат).Здесь проблему искать надо. Или вторая тормозная трубка либо забита, либо сильно деформированна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    масла из моста в барабан тормоза не попадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Требуется уточнение: если ручником совсем не пользоваться правое заднее блокируется или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    - Спасибо за мысли.....

    - Каксаемо масла :

    - Чуть раньше менял сальники полуосей внутренние, потому как была причина, счас в барабанах масла нет, но и сухим барабан не назовёшь, плёнка присутствует и как раз типа липкая, видимо наружные сальники тож менять ......

    -По поводу механизма подведения его проверить то не сложно без барабана если я не ошибаюсь, цилиндр на возврат поршней в норме, втулки при переборке проверял смазал, но проверю ещё раз .......

    - Менять наружный сальник не приходилось там вал АВS-а срезать нужно и ставить новый не ошибаюсь ......... ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Dok

    что за наружный сальник??? ты про 42311E?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=51845

    чтобы его сменить прийдётся сменить подшипики звёздочки АБС, и соотвественно все одноразовые кольца. причём при этом если не будешь пользоваться спец. съемником(его надо варить самому) скорее всего погнёшь полуось неравномерный прогревом и стучанием чем попало и масло будет течь всегда.

    вообще-то, достаточно поменять внутренний сальник 90310-50001.

    для его смены ничего больше не нужно покупать.

    именно он держит масло в мосту. а внешний сальник в основном защищает от попадания грязи во внутрь. просто если к нему уже прорвалось масло, то внешний не удержит его по-любому huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    - Если ручником не пользоваться ничего не меняется, складывается такое впечатление,что при торможении калодка залипает и просто остаётся в таком положении, и как начинаешь аккуратно трогаться машину срывает в какой-то момент, грешу на "солидол" попадающий с подшипника полуоси через наружный сальник, потому как барабан не сухой есть типа плёнки , и на калодке -накладка не чистая, т.е. рабочая поверхность не такая какая должна быть .....

    - Вот така картинка ........

    - Спасибо за участие, оч. приятно.

    -Илья.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    что за наружный сальник??? ты про 42311E?

    - Да,,, именно про него .......

    -потому как похоже на него, другие то поменял ....

    - да и картина такова, когда текли внутренние, барабан аж снаружи сырым был, да и колёсный диск тож кричал об этом же, счас конечно картина другая .....

    - А про замену понимаю,,,, у самого волосы дыбом,,, если определимся что в этом дело ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    - Если ручником не пользоваться ничего не меняется, складывается такое впечатление,что при торможении калодка залипает и просто остаётся в таком положении, и как начинаешь аккуратно трогаться машину срывает в какой-то момент,  грешу на "солидол" попадающий с подшипника полуоси через наружный сальник, потому как барабан не сухой есть типа плёнки , и на калодке -накладка не чистая, т.е. рабочая поверхность не такая какая должна быть .....

    - Вот така картинка  ........

    - Спасибо за участие, оч. приятно. 

                                                                                                -Илья.........

    495094[/snapback]

    Сначала надо устранить "КАКУ-БЯКУ" из барабана, потом отрегулировать тормоза(или ручник) и потом вопросов не возникнет!

    Удачи в ремонте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    -Хорошо, наружный сальник дежит смазку подшипника, может она ..... ?????

    - Конечно для начала можно ещё раз поменять внутренний и посмотреть ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner, 1989, VZN130L, 3VZ-E, МКПП

    У меня такая же ерунда с ручным тормозом

    Вот тема

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...36160&hl=ручной

    Вынужден ручным тормозом не пользоваться sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    -Каку бяку, конечно удаляю и поверь не первый раз, и регулировки все делаю, просто заёбся уже это делать ))))) ,

    с закрытыми глазами уже могу ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    -Каку бяку, конечно удаляю и поверь не первый раз, и регулировки все делаю, просто заёбся уже это делать ))))) ,

    с закрытыми глазами уже могу ......

    495118[/snapback]

    Ты не понял, надо устранить так, чтобы ее там никогда не было!!!

    Я поменял сальники и подшипники один раз год назад и до сих пор все сухо и комфортно... все работает !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    У меня такая же ерунда с ручным тормозом

    Вот тема

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...36160&hl=ручной

    Вынужден ручным тормозом не пользоваться

    --------------------

    ))))))) - Нет что не говори ручник нужен, просто нужно подумать как убрать эффект автоматической подводки на один щелчёк шестерни правго колеса, чтоб этого не происходило, и конечно с колдуном быть уверенным, что он в поряде, т.е заменить его ......

    - а тема как я посмотрю больная ......

    !!!!!! - Кстати что интересно при движении задним ходом такого эффекта нет, даже можно сказать что задним, колесо разблокируется .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Ты не понял, надо устранить так, чтобы ее там никогда не было!!!

    Я поменял сальники и подшипники один раз год назад и до сих пор все сухо и комфортно... все работает !

    495134[/snapback]

    - Вот тут ты прав....... !!!!!

    -Вал АБС-а отдельно продаётся его ведь новый нужно ставить .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.

    Была аналогичная ситуация. Машина с японии без прбега тут. Проблема началась с наступлением холодов.

    Откуда взялась кака бяка не знаю, возможно в японии менялся сальник, подшипник, не знаю, но колодки пропитаны фигней,

    которая начинала выпариваться при торможении. Каждый вечер сбрасывал колесо,промывал барабан и колодки карбомедиком (для чистки карбюраторов), и так месяц. Пробовал кипятить со стиральным порошком, один фиг гонит липучку.

    Ставлю на козлики машину в гараже, включаю скорость, газу и раз 50- 70 жму тормоз, снимаю барабан, весь диск в пластилине..., мою повторяю все действие и опять можно мыть....

    Прекинув колодки местами между колесами получал соответственно клин на другой стороне, на гололеде с перекрестка уходил боком с включенной блокировкой, приходилось сначала чуть тронутся назад, колодки отлипали ,(БЛИН и главное на тормо сильно не жать smile.gifsmile.gif)

    Когда пришли новые, поставил и забыл. Хотя старые, почти не изношенные так и лежат в гараже.

    У знакомого началась аналогичная история, а я ему еще летом говорил, что у него греется один барабан, соответственно расход при езде по городу на 2-3 литра растет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    -ZANEK ......

    Ну не поверишь один в один, только я не понял ты колодки поменял или чё ещё .......????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    - ))))))) И главное делаю всё так же ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    - Вот только не понятно Липкая Бяка-пластилин то откуда бралась....... ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.