Перейти к публикации

ZANEK

Давно не был на форуме
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О ZANEK

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 11.06.1963

Личные данные

  • Машина
    Toyota Hilux Surf 1986, KZN185W- SSR-X, 1KZ-TE, MultiMod.
  1. ZANEK

    ZANEK

  2. Брал оригинал, продавали только комплектом, внутренний резиновый, внешний из материала напоминающий пластик. В комплекте два тюбика с РАЗНОЙ смазкой для шрусов, и хомуты. Наружний, довольно жесткий(такой шрусом не закусит, ) и об ветки, кусты лед, порвать тоже сложно. Сам поймал кусок тюковой веревки и она как удавка намотавшись на пыльник разрезала его по гофре.
  3. Если бы проблемы решались простой заменой, это бы не было проблемой, самый легкий выход -решаемый денежной купюрой, но блин есть вещи необьяснимые..., TO DOK конем доволен, у меня 80 % пробег в горах..., сегодня прибыл с охоты...(мою багажник )
  4. \ ЕСтественно если есть течь, замена сальников- в первую очередь ..
  5. При торможении барабан и колодки греются выше ста градусов, пропитанная колодка парит, при торможении колодка истираясь это масло наполняет своей пылью и оно густеет превращаясь в густой пластилин, который образует пленку между колодкой и барабаном, возникает момент, когда усилие пружины не хватает оторвать ее от поверхности барабана, вот собственно и получили клин в начале движения. Ты смочи кусочек стекла водой, положи на другое стекло и попробуй оторви.... А вот отмыть колодки я не смог, да и задолбался зарядкой заниматься...
  6. Совершенно верно, долбился так, пока шли колодки на заказ с Эмиратов, после замены, все стало на свои места, и не надо трогать ни ручник, ни колдун...
  7. Была аналогичная ситуация. Машина с японии без прбега тут. Проблема началась с наступлением холодов. Откуда взялась кака бяка не знаю, возможно в японии менялся сальник, подшипник, не знаю, но колодки пропитаны фигней, которая начинала выпариваться при торможении. Каждый вечер сбрасывал колесо,промывал барабан и колодки карбомедиком (для чистки карбюраторов), и так месяц. Пробовал кипятить со стиральным порошком, один фиг гонит липучку. Ставлю на козлики машину в гараже, включаю скорость, газу и раз 50- 70 жму тормоз, снимаю барабан, весь диск в пластилине..., мою повторяю все действие и опять можно мыть.... Прекинув колодки местами между колесами получал соответственно клин на другой стороне, на гололеде с перекрестка уходил боком с включенной блокировкой, приходилось сначала чуть тронутся назад, колодки отлипали ,(БЛИН и главное на тормо сильно не жать ) Когда пришли новые, поставил и забыл. Хотя старые, почти не изношенные так и лежат в гараже. У знакомого началась аналогичная история, а я ему еще летом говорил, что у него греется один барабан, соответственно расход при езде по городу на 2-3 литра растет.
  8. Возможно приврал, может сингапур. Уточнить можно тут http://products.adr-group.com/filter/sakura/filter_home.php http://sakurafilters.com/faq.asp http://sakurafilters.com/products.asp В свое время читал, отложилось в голове..., во всяком случае это нормальное производство, а не левая подделка... А вот японские http://www.jsakura-filter.com/pages/jsakur...oducts-oil.html http://www.jsakura-filter.com/pages/jsakura-products.html
  9. Сакура идет двух видов, J SAKURA ( на фото выше), произведена в японии, фильтра без буквы J производство индонезии, явно отстают в качестве. На масляных индонезийских фильтрах лампа давления масла гаснет секунд за 5, на японских - пара секунд. Повидимому клапан плохо держит и масло стекает из фильтра. Хотя на родном фильтре из ЯПОНИ, и оригинале тоже тухла не сразу..., (замена масла 5 т.)
  10. Доместос решает все проблемы, только ткани может обесцветить, надо учитывать, счинтетику как правило не трогает. Натуральные ковровые изделия переживают без проблем. Можно растворить в воде уменьшив концентрацию. Щенок понимаете ли в квартире рос, все уже это пройдено.
  11. Полтора месяца заглядывал под капот, в яму прыгал, а оказалось разболтались заклепки на подножке, вот она и громыхала, (как раз на первом кронштейне чуть впереди пассажира). Обнаружил, когда уже начала петь от вибрации двигателя даже без движения.
  12. в принципи 130 неровности хавает без сомнения, но по крайней мере ничего ,пока ,сильно плохого про 185 сказать не могу. да, на больших скоростях и кочках машина плывёт ,уносит в сторону и то не всегда, и всё. но ходовка слабее однозначно .в мае поеду на сусамыр перевал+ бездорожье посмотрю как себя поведёт и что вылезит после поездки .ходовая сейчас отрипетирована полностью. 201813[/snapback] Да три дня как оттуда, ходил на Кокамерен, двумя сюрфами 500км туда- обратно, 130 мягче идет -зад очень комфортно, мой в 185(стоит все родное с япони)жесче и колбасит. 50-60км на гравийке предел. Пробои задницы только на конкретных ямах, пружины не просажены, аморы рабочие. Тоже выбираю направление в котором двигаться.
  13. Конечно, если не трудно. Хотя врят ли я их у себя в Кригизии найду. VIN VZN1850029797 193600[/snapback] Позвони 65-00-81, или (0502)57-28-00, Молодая Гвардия и Жыбек-Жолу(заправка Альянс). ВОзят с Эмиратов. Задние аморы на 130 по 26$ Доставка не больше 2 недель(во всяком случае мне быстро привозили.) Тесс-40 дней
  14. А может все проще. Вопрос, а передок был включен? При схеме парт тайм с вывернутым рулем, очень похожие симптомы. ну и как уже упомянули, при вывернутом руле нагрузкана на гур, пробуксовка ремня, отсюда свист и естественно тяжелый руль.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.