Перейти к публикации
Raptor

Гидроусилитель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Начал детально осматривать недавно приобретенный LCR 80 и обнаружил что охладитель жидкоcти гидроусилителя выключен из системы.Сам он присутствует но шланги идут мимо.У меня в практике были случаи когда в сильные морозы их отрывало.И приходилось исключать из системы радиатор охл. жидкости гидроусил. Работая раньше на Камазе если в сильный мороз оставишь колеса на стоянку не в положении прямо то отрывало при запуске двигателя мощную заглушку на гидроусилителе.Вот и ломаю голову - так оставить или вернуть штатную схему? Поскажите профи! Естесственно спросить у старого хозяина не могу-зубной доктор biggrin.gif , говорит не куда не лазил cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    у меня в первуюже зиму шланги сорвало у охладителя пустили мимо щас все пучком

    в прошлую зиму после недельной стоянки при -30 тоже лопнул шланг как оказалось он был перегнут

    вот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Ок! Оставляю значит так! Без охладителя! rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    У меня при экплуатации 2 зимы ТЛК в нашем регионе (мурманск), шланг рвало 1 раз при температуре +5 который идет от охладителя к гидроусилителю но только потому что он перетерся об хомут рядом идущего шланга.

    В схеме ничего не менял. Думаю и не стоит, ведь морозы сильные у нас нечасты, ну и предусмотрено это все-таки производителем не зря ( бывает и лето)

    Проще уж Dextron III залить. или IIE

    Езжу на машине в любой мороз и каждый день, кроме 14 дней летнего отпуска biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    пользуйте нормальную жидкость, и все будет хорошо. Думаю, охладитель в системе должен быть. иначе летом при интенсивной рулежке жидкость будет подкипать, что проявится в отказе гидроусилитетеля - руль становится дубовый в какие-то моменты, это очень неприятно и опасно.

    Есть жидкости, которые в морозы не так густеют. Можно по каталогам найти. поскольку ее надо немного и менять нечасто, можно залить нормальную,пусть и недешевую жидкость, и забыть о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Может маленько не в тему но к ГУРам имеет отношение.

    У меня присходит как бы закусывание и руль движется рывками причём только когда машина стоит. Что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Так вот Декстрон IIE имеет самую низкую температуру застывания. А декстрон III меньшую плотность чем IID

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Без нюансов о плотности и т.д.

    КАКОЙ лить то лучше 3й, 2й. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    если есть то IIE, это наилучший вариант из всего. Самая низкая температура замерзания из Декстронов, кстати и в коробку лучше его для зимы - правда дороговато

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: WalkMan

    У меня присходит как бы закусывание и руль движется рывками причём только когда машина стоит

    может глупость спрошу: а ремешок не пора менять (может износился и в ручей проваливается)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200
    To: WalkMan

    У меня присходит как бы закусывание и руль движется рывками причём только когда машина стоит

    может глупость спрошу: а ремешок не пора менять (может износился и в ручей проваливается)?

    37544[/snapback]

    Нет. С ремнём всё нормально. И натяжение и состояние...

    Насколько я понимаю что это относится не к насосу а к редуктору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    пользуйте нормальную жидкость, и все будет хорошо. Думаю, охладитель в системе должен быть. иначе летом при интенсивной рулежке жидкость будет подкипать, что проявится в отказе гидроусилитетеля - руль становится дубовый в какие-то моменты, это очень неприятно и опасно.

    37379[/snapback]

    А про "подкипание" откуда сведенияю ?

    А то что то мне в это слабо вериться.

    вот http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/327/

    фирма конечно левая ... smile.gif

    Но не думаю что у используемых в гидраче масел температура кипения намного меньше указанного +344 градсуса Цельсия.

    Поэтому версия закипания очень смахивает на "высосанную из пальца" biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    Если такая темп кипения то на кой этот охладитель нужен? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    А на 1HD-T на скока я понимаю насос ГУР приводится шестерней и ремень не при чем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Если такая темп кипения то на кой этот охладитель нужен? cool.gif

    37573[/snapback]

    Если этот охладитель в блоке стоит, то это не охладитель, а нагреватель tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    350 градусов Цельсия это не так уж много. Декстрон - штука теплоёмкая. Накопить теплоты летом по городу может, особенно при движении по плохой дороге с интенсивной работай рулём и на маленькой скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    To: Raptor

    А на 1HD-T на скока я понимаю насос ГУР приводится шестерней и ремень не при чем!

    Правильно!

    Про ремешок писалось To: WalkMan с его проблемой

    как бы закусывания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    To: WalkMan

    У меня присходит как бы закусывание и руль движется рывками причём только когда машина стоит

    может глупость спрошу: а ремешок не пора менять (может износился и в ручей проваливается)?

    37544[/snapback]

    Нет. С ремнём всё нормально. И натяжение и состояние...

    Насколько я понимаю что это относится не к насосу а к редуктору

    37558[/snapback]

    Hi

    пользуйте нормальную жидкость, и все будет хорошо. Думаю, охладитель в системе должен быть. иначе летом при интенсивной рулежке жидкость будет подкипать, что проявится в отказе гидроусилитетеля - руль становится дубовый в какие-то моменты, это очень неприятно и опасно.

    37379[/snapback]

    А про "подкипание" откуда сведенияю ?

    А то что то мне в это слабо вериться.

    вот http://www.avto-partner.ru/info/aga/higear/327/

    фирма конечно левая ... smile.gif

    Но не думаю что у используемых в гидраче масел температура кипения намного меньше указанного +344 градсуса Цельсия.

    Поэтому версия закипания очень смахивает на "высосанную из пальца" biggrin.gif

    37562[/snapback]

    ничего не высасано, почитай сообщения в этом же форуме, у людей и при установленном охладителе подкипает, и ставиться маслянный радиатор от какого-то советского грузовика, или автобуса, это уже отработанная операция, значит явление не только имеет место, но и распространено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    ничего не высасано, почитай сообщения в этом же форуме, у людей и при установленном охладителе подкипает, и ставиться маслянный радиатор от какого-то советского грузовика, или автобуса, это уже отработанная операция, значит явление не только имеет место, но и распространено.

    37602[/snapback]

    Может всеже не подкипает, а "теряет вязкость" ?

    Масляные радиаторы на отечественные машины ставят не потому, что масло закипает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.