Перейти к публикации
Oleg_

Нужно снять первичный вал КПП, тойота 4 руннер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota 4runner

    Добрый день уважаемые любители японской техники!

    Мне нужно снять первичны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Так а в чем вопрос то..? Снимайте агрегат, разбирайте, доставайте вал..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota 4runner

    Добрый день Sway. См. фото. 

    Как дальше? Нужно снять первичный 

    вал с малой кровью. В книге для этого

    нужно разобрать почти все. Но из собственного

    опыта знаю, что есть хитрости :cry:

    IMG_7359.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    21 минуту назад, Oleg_ сказал:

    Мне нужно снять первичны

    а цель этих манипуляций?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota 4runner

    Доброго дня, нужно восстановить шейку под подшипник.

    На фото видно его износ :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    15 минут назад, Oleg_ сказал:

    В книге для этого

    нужно разобрать почти все.

    И книга не врет.

    15 минут назад, Oleg_ сказал:

    Но из собственного

    опыта знаю, что есть хитрости 

    Можно попробовать сдвинуть вторичный вал, но все равно придется разобщить КП с РК, что приведет вас к почти полному разбору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota 4runner

    Спасибо, я так понял делать надо все как в книге :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Поскольку вам только первичный нужно снять, то нет нужды все полностью раскидывать. Откините РК и подразберете вторичный вал и подвините вал что бы достать первичный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota 4runner

    Хор

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Screenshot_20221017-161220_Chrome.thumb.jpg.38863523ebce8c860bcd8a546039bf90.jpg

    Вот так должно получится..:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota 4runner

    Sway, не могу понять как вы это сделали?

    На чем держится первичный вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Первичный вал одевается на вторичный через игольчатый подшипник, но его не даёт снять пром вал, значит надо отодвинуть втор вал с первичный от пром вала. 

    А вообще на фиг этот геморрой, там разбирать то всё всего минут 5 от силы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Oleg_ сказал:

    не могу понять как вы это сделали?

    Screenshot_20221017-181300_Chrome.thumb.jpg.514716e109141ffa3fa92fa42c2367eb.jpg

    Когда у вас получится вот это, (смотрим фото нашего клубня) вам останется снять вилку пятой передачи и ее муфту. Тогда у вас появится возможность сдвинуть нижний вал (вторичный) в право, и это даст возможность вынять первичный вал.

    1 час назад, Oleg_ сказал:

    На чем держится первичный вал?

    Как уже сказал наш любезный товарищ Антуан (Антон, приветствую вас..!:friends::buzz:) первичный вал вставлен в выходной вал через игольчатый подшипник, и вращается свободно. Не дает ему выйти ведомая шестерня вторичного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota 4runner

    Спасибо, попытаюсь сделать также :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    14 часов назад, Sway сказал:

    Не дает ему выйти ведомая шестерня вторичного вала.

    Неверно сказано., :popcorn:

    Первичный вал упирается в шестерню ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА.

    п.с. первичный и вторичный валы находятся в одной оси.:LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota 4runner

    Понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    33 минуты назад, Predator сказал:

    п.с. первичный и вторичный валы находятся в одной оси.:LaieA_029:

    Да, вы правы, Я несколько запамятовал:imageproxy:

    Я надеюсь что ТС все и без этого правильно понял, и принял верные действия, не зависимо он небольшой путанници в терминалогии :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    33 минуты назад, Sway сказал:

    Да, вы правы, Я несколько запамятовал:imageproxy:

    Я надеюсь что ТС все и без этого правильно понял, и принял верные действия, не зависимо он небольшой путанници в терминалогии :cool:

    я лиж поправил поток сознания.:buzz:

    Отдельно : Если дело дойдет до демонтажа  штоков предупреждаю об: пружины под пробками РАЗНЫЕ! и их надо промаркировать во избежание косяка при сборке. :no: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково
    • Машина: toyota 4runner

    Спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Снимай вилку и шестерни пятой передачи с промвала (отметил жёлтым цветом), открути крышку что прикрывает подшипник вторичного вала (отметил красным цветом), потом сними стопор с подшипника роликового что на промвалу (отметил фиолетовым цветом) и вытащи подшипник, шарик только не потеряй с промвала (отметил зеленым цветом), вал будить свободен и даст тебе доступ чтоб поменять первичный вал.

    2.png

    1.png

    Изменено пользователем ботаник1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.