Перейти к публикации
comer

Отчёт по нарезке протектора и шипованию

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    и зимой от них считаю толку небудет
    может летом будет... те, которые обозначены но не дорезаны производителем, для скорости процесса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Для лучшей самоочищаемости их надо \_/ такими прорезать, внизу 5мм вверху 8-10 мм., чтобы гряз без проблм вылетала. Это можно, а на какую глубину хочеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    глубины? примерно 8 мм хватит думаю... да и профиль \_/ не уверен что нужен, это же два раза в каждый тыкать придётся? - вдвое больше работы ... ещё раз сходил посмотрел на резину - эти псевдо-ламели на картинке больше чем в реальности - думаю изначальный замысел проектировщика этого профиля подразумевал их большую глубину и длину - в реальности они выглядят как разметка... вот разметку и прожечь чуть длинней и глубже, а то они на свой портрет не похожи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Профиль любой формы, любой глубины и длинны и ширины делается за один проход. Глубина 8 мм это понял, но в грязи будетли от него толк маленький он. Профиль можно и такой П (вверх ногами) шириной 5 мм, а по длинне на всю ширину шашки надо или 2/3 ? И ещё считаю что профиль П не будет самоочищаться. Вся пузотёрная резина имеет профиль П и поэтому забивается, на любой МТ резине между шашками профиль \_/ тоесть стенки соседних шашек не паралельны , из него грязь сама вылетает-вываливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Хренасе нашёл б.у нарезал и не жужиш, а семье экономия какая...... ! Молодец ok.gif А если на б.у. резать то на какую глубину можно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    на любой МТ резине между шашками профиль \_/
    ну пускай в самом деле такой \_/ будет, а то забьётся мелкими камнями в самом деле, да хватит на 2/3 думаю - а то площадь соприкосновения сильно не уменьшить бы.......... 5 мм ширины не много ли? может просто разметку прожечь чуть длинней-шире и глубже? ну и параллельно разметке аналогичных линий... чтоб поверхность шашек отдаленно напоминала зимнюю резину smile.gif Изменено пользователем DVM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Дим, бери машинку и реж свою резину как хочеш, я честно не понимаю чего ты хочеш от своей резины и чем она тебя не устраивает. Нет гаража, этим можно и в квартире заниматься, на балконе, на лестничной площадке, в окно во двор удлиннитель скинуть, а может и на работе. Ничего сложного нет, главное терпение, время и цель под твои задачи. Друг мой сам себе протектор нарезал на R-13 кама, сказал что не напрягаясь за один день с пивом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ribak Нужно узнать у завода изготовителя, можноли на конкретной резине это делать и сколько мм. Я беру с помойки такуюже шину, режу её пополам и смотрю сколько мм до корда, и принимаю своё решение. даже если на слике нарезать 3 мм, то можно и ТО пройти и лето отъездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    я честно не понимаю чего ты хочеш от своей резины и чем она тебя не устраивает
    отсутствием ламелей она меня не устраивает - всего по паре штук на шашку и те едва обозначены ... да ладно фиг с ней ... Паша, у тебя запаска, которая на самом деле вряд ли пригодится, если будет настроение можешь на ней эксперимент поставить какой-нибудь smile.gif а нет и ладно buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    comer

    Кстати, мне попадалась фотка MT- шного BFG, ошипованного в заводских условиях, без ламелей. Только форма шипа была необычная, в виде перевернутого стакана, т.е. в центре этого шипа канавка, а цепляется он кромкой(ободком). Фотка с Японческого сайта, найду, выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    Ribak Нужно узнать у завода изготовителя, можноли на конкретной резине это делать и сколько мм. Я беру с помойки такуюже шину, режу её пополам и смотрю сколько мм до корда, и принимаю своё решение. даже если на слике нарезать 3 мм, то можно и ТО пройти и лето отъездить.

    612843[/snapback]

    Имелся в виду БФ Гудрич м\т, а спросил к тому что много продаж б\у вот и думаю чтонить бюджетное изобразить - ездить то надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Ribak Гудрича МТ в разрезе не видел. Но думаю тк он лёгкий, там наверное мало резины до корда. Вот если взять от грузовика, автобуса или трактора подходящий размер колеса, то там наверное можно нарезать как хочеш и сколько хочеш, если постараться наверное и типа богер smile.gif может получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Думаю что это не даст ожидаемогоэффекта, think.gif та резина которая хорошо выезжает имее разно торчащие по кромке фишки а не на протэктэре .То что ты задумал скорее всего приведет к более быстрому лысению и потерям тех что ближе к краю нарезных фишек think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    олег71 Дык там фишки по разному и торчат по кромке. Да я видел другую резину стандартную, с отломаными-оторваными кусками протектора или отрезаными об попавшеесю хз железяку, и даже на тракторах. От этого никто не застрахован. Просто я вижу свою зимнюю резину, ни одна ламелька не оторвалась, это радует, хотя ездил я на ней нежалеючи везде. Крайние (на шашках) ламели имеют размер от 10х8 до 30х8 и высотой 8 мм, я думал что буду их терять, а оказалось нет. Так что думаю всё будет нормально.

    Продайте рваный гудрич на эксперемент !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    post-6861-1238917352_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    нашёл где машинки для нарезки продаются http://www.dukon.ru/equip.group.phtml?id=10815

    .. и как протектор нарезать быстро и весело -

    .. или долго и подробно -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Мб-79
    Из ножа вырезал лезвие.

    501103[/snapback]

    Это что,лезвие из обычной стали? Как же оно нагревается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Там машина специальная и нож устаеавливается меж двух контактов, ткнул, замкнул, нагрел.

    Паша коньяк с меня, я незабыл, просто финансовые трудности чё то у меня подзадержались...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Мб-79
    Там машина специальная и нож устаеавливается меж двух контактов, ткнул, замкнул, нагрел.

    Я понимаю ткнул и замкнул - а вот как простой кусок железа нагревается? Был бы он нихромовый....

    Я пытаюсь воспроизвести такую машинку в бОольшем масштабе- срезать куски хотя бы 20х20. Какие параметры у машинки? Напряжение ,сила тока, сопротивление материала лезвий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Да ткнул - замкнул и режеш это удобно, но можно воткнул в розетку и без остановки режеш, чтобы лезвие не нагрелось до красна и не сгорело. Типа обычного апарата для выжигания по дереву или обычный сварочник пойдёт или чтото типа реастата. Только рукоятку и насадку придумать. Лезвие ножа острое не сыромятина и до красна не греется. Легко и быстро режет без дыма пока острое, тупое начинает сильнее нагреваться и идёт не большой дымок. У меня самое большое лезвие позволяет резать куски примерно 20 х 20 мм и длинной сколько хочеш. Может лезвия бывают и больше, точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    У меня другая машинка, но смысл тот же. Работает как паяльник, т.е. греет сердечник к которому прижато лезвие. Тоже максимум не то 18 не то 20 мм, больше лезвий не видел, хотя можно и на заказ сделать, главное чтоб прогревалось.

    Кстати волнистые лезвия нашел в магазинах Белый кот (там всякие овощерезки продают), они там довольно большие и для нарезки протектора можно сделать несколько штук из одного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.