Перейти к публикации
mongol89

Снял ступицу-появился вопрос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    При замене резины на зимнюю обратил внимание на люфт (2-3мм) в вертикальной плоскости правого переднего колеса. Решил, что пора менять шкворневые. ШРУС тоже наджо было менять (тыщ 7000) как захрустел. Вобщем купил ШРУС, шкворневые, сальник полуоси, ремкомплект поворотного кулака, стопорные кольца ну и всякую мелочевку. Бронзовую втулку не купил. Сегодня при снятии ступицы втулка свободно выпала из цапфы blink.gif , на ШРУСе проточка от втулки. Вопрос: просто поменять втулку или придеться менять в сборе с цапфой? Может кто знает диаметр под втулку, что бы померить разбило или нет? Может это и не ШРУС хрустел? Мог ли от этого быть гул при нагрузке, при скорости от 80 до 100 км/ч.

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Дырка в цапфе цилиндрическая - если "ступеньки" нет - значит втулка виновата. Но вообще-то она так плотно запрессована....! Может самодельная была? Потому и на ШРУСе её заклинило? Если зазор неправильно сделали.

    А я себе игольчатые от 105-ки воткнул, тем более цена у них и бронзы почти одинакова. Третий год бегают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Я свою старую при замене выколоткой медной выбивал, и оченно прилично так, с усилием - вместо нее также с натягом ставил игольчатые от 105-ки. Только поаккуратнее, чтобы иголки не сыпались - нужно заранее смазкой их изнутри обильно смазать. Я мазюкал синим Mobil-ом.

    Берешь штангель, меряешь диаметр втулки внешний, пока она новая у тебя - это и есть размер отверствия под нее в цапфе, зазора при посадке практически нет, садится в "0" - у меня, во всяком случае, так. Не знаю, может, у кого-то по-другому.

    По поводу гула однозначно сказать трудно - может гудеть даже от резины.

    Полазий по форуму в тех.вопросах - тут описывался случай, как уже не помню кто отдал машину на переборку моста, но сам при этом не присутствовал, а забрав и уехав из сервиса, был удивлен появившемуся гулу из-за незастопоренного пружинным кольцом шруза, который елозил туда-сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Может все-таки кто подскажет внешний диаметр новой втулки, что бы знать, что заказывать. Т.к. цапфа идёт вместе со втулкой или отдельно втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Там какая-то от стартера попадает, от грузовика - с запасом....купи и проточи....стоит копейки - там и сплав более подходящий чем родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    При дальнейшей разборки обнаружилось, что ШРУС стоял без стопорного кольца. Я думал, что кольцо лопнуло. Промыл гранату, разобрал обойму, но никаких признаков стопорного кольца не обнаружил. Получаеться, что при переборке моста его просто не поставили? Кстати, когда поставил новое стопорное кольцо и стал обевать новый ШРУС, тоже долго не мог одеть. Хотя кольцо оригинал, но оно почемуто не пружинило, а просто разгибалось. Бронзовую втулку запресовал с приличным усилием. Почему предыдущая разболталась? Вобщем когда всё собрал, то пропал гул в переднем мосту, а я то думал редуктор ремонтировать. Может из-за того,что полуось была не застопорена гудел мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На указанной скорости гул был именно втулочный,а не мостовой.Редуктор гудит всегда,меняя тональность от скорости и на сбросе и наборе.Втулочный то есть-то нет.Менять на 105е абсолютно оправданно,не даром япы на свои праворукие в ВХ версии всегда ставили подшипники(с 1992).Проваленную цапфу можно восстановить кернением посадочной поверхности (по внутренней поверхности цапфы) или аккуратненько полуавтоматом пятачки и потом расточить в 40.0.Диаметр втулки 40,07.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    не ставили на 80ки подшибники - всегда втулка стояла.

    На счет того что подшибники якобы лучше втулок имхо неправильно.

    втулка стоит рублей 300-400 (неоригинал) подшибники от 1000 - разницы никакой.

    ЗЫ у меня до сих пор втулки эти живые хотя пробег уже за 300ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Для меня это тоже было загадкой.Прога даёт номера обычных втулок 9038133001,а минимум три машины праворуких,свежепринанных были со втулками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не понял.

    если и свежепригнатые со втулками то причем тут подшибники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я опечатался. Читать с подшипниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Не знаю мож японцы тюнингуют их таким образом ж-) у всех 80к что я лазил в ступицы стояли втулки. про подшибники я первый раз на этом форуме услышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Подробность:все три машины были ACTIV VICEICHEN(если правильно написал),с газовой плитой,спальным местом и тд.Может в этом дело?Спецподготовка?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    active vacation чтоль. лазил я в такой. был у знакомого. тоже втулки.

    а чего такого специального в подшибниках что они лучше втулок - ничего.

    Да и когда 80ки в япи продавались этот спальник можно было в любом салоне поставить как опцию . не думаю что тогда кто то подшибники менял - 105ых еще в природе не было. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.