Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Вопрос в чем, треба небольшой лифт на 105ку, чтоб 33 колеса спокойно входили. В программе замена аммов и пружин на OME +50мм, с таким лифтом 33 колеса нормально живут. Также в перспективе железный передний бампер и лебедка в него. С учетом веса переднего бампера и лебедки с тросом есть смысл поставить на перед OME +70мм (+200 кг) чтобы компенсировать доп. вес бампера и лебедки, а взади оставить +50? Или на перед достаточно штатных +50? И вообще как они со штатными? в смысле мягче/жестче?

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    если я не ошибаюсь на 105 стоят такие же пружины как на 80 и OME гараздо жестче стандарта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Mitsubishi L200 new. Ищу 70-ку.

    Я пойду именно этим путем ради эксперимента : спереди 3" , сзади 2" . Но это когда умрут 2" теперь стоящие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    блин - бампер весит 50 кг, лебедка тоже 50... да я одного пива в багажник в поездку столько же гружу... Какие 3 дюйма спереди... 3 дюйма сзади, да еще и с подушками полиэйр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    При +70мм имеет смысл (и настоятельно рекомендую) ставить кастор-кит (OMECA77B) и разрезную тягу панара. Чтобы компенсировать увод моста в сторону - там около 2 см смещения возникает при +70мм лифта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)
    если я не ошибаюсь на 105 стоят такие же пружины как на 80 и OME гараздо жестче стандарта

    37846[/snapback]

    ошибаешься. На 105 другие пружины. не надо забывать, что машина тяжелее 80-ки на 400 кг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    ОФФ_ЮГ про кастор вопросов нет, ясно что нада ставить. Воопрос в другом, нормально ли держать +50 железо на носу, или все таки нада +200 кг?

    КУКУРУДЗЕ пробои передней подвески на ямах/кочках у меня были, а вот задней ни разу, это с учетом загрузки 5 тушек по 100 кг и полного багажника шмурдяка. В переди все-таки двигло, ЧЮГУНИЕВОЕ, так что если и есть смысл ставить +200, то только на перед. Взади только если ставить всякие приблуды типа нового бака, бампера, калитки с колесом, чего пока не планирую.

    С приветом,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Эксперементирую с OME уже 4года,перепробовал почти все пружины в разных вариантах(бампера,доп бак)

    В твоём случае я бы остановился на перёд 7 см +200,на зад 5см +70

    И тяги панара регулируемые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.