Перейти к публикации
AVS

OME 900 + штатные аммо?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Кто в курсе, будут ли нормально работать штатные аммо при небольшом лифте? Хочу поставить пружины OME 900, они дают прибавку 4 см. Аммо от 80-ки ставить не хочу, т.к. полагаю, что машина на них станет жестче. А мне жестче не надо, мне надо, чтобы было комфортно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Штатные аммо просто вытекут с этими пружинами. Уменьшения комфорта с 80ми аммортизаторами я не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    AVS

    Ваттсон, выточите у любого токаря четыре проставки на штатные аммортики по 4 см (на верхнюю часть, она у вас "штыревая" везде) и будет вам счастье, а главное - это очень дёшево и очень сердито smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    AVS

    Ваттсон, выточите у любого токаря четыре проставки на штатные аммортики по 4 см (на верхнюю часть, она у вас "штыревая" везде) и будет вам счастье, а главное - это очень дёшево и очень сердито smile.gif

    37681[/snapback]

    А Вы учли то, что сама пружина OME гораздо мощнее штатной? Аммо потекут не из-за изменения рабочего хода а из-за чрезмерного усилия на разрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Да не станет ничего жестче с 80-шными! Станет лучше. Только надо ставить вот эти, самые мягкие 48531-69535

    Я тоже боялся, как и все, ставившие такой комплект. Но все отлично, машина СОВЕРШЕННО НЕ ОТАБУРЕТИЛАСЬ. Наоборот, глотает мелкие колдоебины как будто их нет. На крупных упруго прыгает без лишней раскачки. Тут еще плюс такой, что РАБОЧИЙ ХОД у амо от 80-ки больше. А проставки на штатные его не увеличат.

    Пружины, кстати ставил ОМЕ901 , усиленнные по сравнению с 900-ми..

    Очень, очень доволен этим тюнингом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г.Балашиха
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE 1995 г.в., Infiniti QX4 98 г.в.

    так как правильно быть то? я хочу поднять задок и тоже поменять пружинки...так ещё и аммо над новые покупать под новые пружинки? какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    Правильно пружины ОМЕ900 или 901 и амо за номером 48531-69535

    . Bидимо эту тему пора в EAQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: PTerekhov

    Как я понял, гораздо мощнее штатных OME 901, а OME 900 - примерно такие же (ну может чуть пожестче), только на 4 см выше.

    И я совсем не понял, откуда там берется усилие на разрыв? Пружина уравновешивается весом машины, а аммо гасят колебания. Откуда появляется рывок, если аммо работают в пределах допустимого хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AVS

    Рабочий ход АММО смещается на 4 см вверх для него это смерти подобно он начинает работать не так как заложено производителем. Что произойдет если оставишь штатное АММО я могу сказать что его шток вырвет нах... если на приличной скорости попадешь на волновую яму на асфальте ... Знакомый не смог сразу достать АММО от 80-ки и какое то время катался на старых, получил массу "приятных" ощущений когда АМОРТ вырвало, машина чуть не сделала "Уши" говорит тока чудом вырулил чтобы остаться на дороге. Далее машина качалась так что когда приехал ходил как матрос с корабля...

    РS Пружины ОМЕ 900 машина Сурф 130 кузов автомат КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    To: PTerekhov

    Как я понял, гораздо мощнее штатных OME 901, а OME 900 - примерно такие же (ну может чуть пожестче), только на 4 см выше.

    И я совсем не понял, откуда там берется усилие на разрыв? Пружина уравновешивается весом машины, а аммо гасят колебания. Откуда появляется рывок, если аммо работают в пределах допустимого хода?

    37785[/snapback]

    "Чуть жестче smile.gif" OME 900 изрядно жестче штатных, а 901 - вообще грузовой вариант, а-ля пикап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    вообще да, есть такая маза, сам стал жертвой подложив лишний лист в рессоры, хотя до конца не уверен, потому как на моих аммах резинки были пережаты неправильно установленной шайбой (часто "работали" на изгиб)

    мы тут пружинами брендов не увлекаемся - сорри smile.gif

    точим проставки из фторопласта и вперёд

    но это всё равно гораздо дешевле, к тому же штатные аммо надо как-то добить ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.