Перейти к публикации
Свят

проблема с зажиганием

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    в машинах с 97 года (применительно к сурфам) 3vz уже в помине нет, вместо него прижились 3RZ (с самым обычным трамблёром и датчиками внутри него) KZ (вообще не при делах) и 5VZ (та самая система - DIS3, без трамблёра, да и то в новых релизах)

    ну мы тут трём про 130-й раннер с обычным 3vz у которого или мозги гонят или трамблёр

    ты вообще мои посты читаешь? этот датчик естественно есть, но расположен он в распределителе, а не на коленвалу, посему от правильности установки угла зависит достаточно много и в свою же очередь сам угол очень зависит от адекватности этих датчиков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московский
    • Машина: 4Runner 3VZE автомат

    Доброе утро колеги, пробема разрешилась,отрегулировал датч дрос засл и угол опер заж который был около 30 град превратился 12 град , тоесть точно как оисывал тоетовод из Владика, огромное спасибо за пдсказу и с наступающим,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ziliboba

    Я не знаю как там в 3RZ я тоже самое говорю про Раннер 130 углом зажигания у которого управляет компьютер ECU на основаниии показаний датчиков расхода воздуха, угла положения коленвала, датчика дроссельной заслонки. И чтобы вы мне не говорили я знаю что это так почитайте литературу я сам лично разбирался с работой всей системы когда у меня навернулась катушка зажигания. И если ECU этого не делает то один из датчиков врет вот и все.

    Система зажигания на 130 Раннерах так и называется бесконтактная с электронной регулировкой угла опережения зажигания ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    у меня такая проблема решилась банально: отпаялся провод, идущий в жгуте от компа к трамплеру. Был даже пост по этому поводу http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...17&hl=76+бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Есть у кого нибудь распиновка четырехконтактного разьема TPS для 3Y-EU, а то в моих мануалах только трехконтактные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    sergk65

    мы с тобой на разных языках поговорили, хрен с ним, каждый при своём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    smile.gif а как ты думаешь?

    смотрим на него прямо, сверху вниз:

    1-верхний вывод резистора

    2-центральный вывод - с него идёт сигнал о положении заслонки

    3-IDL - при закрывании заслонки замыкается на минус

    4-минус и по совместительству нижний контакт резистора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    kamaz

    smile.gif а как ты думаешь?

    смотрим на него прямо, сверху вниз:

    Не ну я тестером какие-то контакты нашел, код ушел. Но как выясняется не всё правильно нашел biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ты кстати в курсе что его регулировка мероприятие достаточно ответственное? ну там один щуп всунуть (между упорным винтом дросс заслонки), посмотреть штобы не контачило, второй всунуть, штобы контачило, разбег между щупами около 0.25мм

    если надо точно могу посмотреть мануал

    плюс ещё сам упорный винт неплохо бы отрегулировать, посколько машины не новые, заслонки там как правило уже порядком разболтаны

    хотя первый раз у себя я регулировал его по самому минимальному зазароу, наощупь - чтобы при малейшем движении заслонки контакт рамыкался - разницы не заметил

    кстати у этого датчика есть одна особенность - если его начинает подклинивать внешне это не заметно, но расход растёт, поэтому перед регулировкой имеет смысл его снять и проверить лёгкость вращения его оси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А какие работы на машине можно делать безотвественно smile.gif Все по мануалу, как щас помню - IDL ставится щупами 0.57 и 0.85. Кстати угол зажигания не изменился.

    Мне пока не до заслонки(хотя тоже надо выставить) у меня непонятки с разьемом, в моем мануале он трехконтактный и тестится так:

    ------------------------------------------|------ IDL-масса --------|Полож.заслонки-масса-|

    щуп 0.57------------------------------|--проводимость есть-|--проводимости нет-----|

    щуп 0.85------------------------------|--проводимости нет--|--проводимости нет-----|

    Полностью открытая заслонка--|---проводимости нет--|--проводимость есть---|

    Что получается у меня(пишу по пямяти, измерял утром - могу ошибится):

    -------------------------------------------|------- IDL-масса ----|Полож.заслонки-масса|

    щуп 0.57-------------------------------|----- 1,2кОм ---------|---------- 0 ом ------------|

    щуп 0.85-------------------------------|----------- - -----------|------------ - ---------------|

    Полностью открытая заслонка---|---------- - ------------|---------- 4,6кОм ---------|

    Не много ли 1,2кОм на IDL, там по идее просто концевик стоит. C открытой заслонкой тоже интересно, как там будет проводимость если чем больше открываешь тем больше сопротивление. В общем налицо несовпадение конструкции датчика и мануала.

    Можешь посмотреть что должно показывать в IDL и при полностью открытой заслонке? У меня есть некоторые сомнения на счет датчика, его кто-то разбирал, мож повредили чего.

    зы: пружинку от грязи я промывал в том году, проверил - работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    для начала надо определиться

    http://www.japancats.ru/toyota/details.asp...g=J&piid=191644

    номер 89452 - датчик такой же? круглый, сбоку четырёхконтактный разъём?

    бывают ещё "коробочки" железные или пластиковые - это древняя система, там резисторов нет и работает она по другому, хотя IDL есть и там

    так, тебя интересует только два (для начала)

    самый нижний (земель) и тот что над ним (IDL)

    там внутри обычный концевик, при открывании заслонки он размыкает котакты (убирает IDL с земли) должно быть так, сопротивление замкнутого пренебрежимо мало, сопротивление разомкнутого стремится к бесконечности, изменяется скачком без промежуточных значений - не иначе, или ты не то измерял или погода была плохая smile.gif

    схема на приложенной картинке - это и есть наш датчик, только выводы A и B у нас поменяны местами расположения

    то есть для дальнейшей проверки девайса тыкаешь один щуп в землю (нижний контакт) второй на верхний контакт, тестер должен тебе показать что-то от 3-х до 6-ти килоом (точно не помню, но будет около 4-х если надо - гляну у себя) это полное сопротивление внутреннего резистора

    далее один щуп на земле, второй на третий контакт снизу и плаавно открываешь/закрываешь заслонку, главное - это отсутствие скачков сопротивления при движении заслонки, изменяться всё должно плавно, до крайних положений резистора ползунок не доходит, это нормально

    ну а регулировать по... ну ты и сам знаешь

    P.S. в принципе, если лапка движка попадает на контакт IDL "касательно" оно может показывать "что-то не то", 1.2кОм оочень много, максимум пара десятков ом

    post-966-1135690589_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Датчик именно такой - круглый и платмассовый.

    Измерил по новой:

    IDL - 1,18кОм smile.gif

    Открытая заслонка - ~5кОм . Идет плавно без скачков.

    Полное сопротивление резистора - 15кОм

    Вот такая ботва. А с другой стороны, если компьютер принимает такой IDL то может так и должно быть. Просто настрою заслонку и положение датчика и хек с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пять сколько надцать blink.gif

    это какой-то глюк, у тебя же японец? японец, 3Y-EU? 3Y-EU

    на японских тачках 15 кОм отродясь не было, максимум 6... может его собрали не так (хотя как "не так"), с другой стороны кода нету...глюк,

    т.е. у тебя check engine при перемычке чато и непрерывно мигает??

    завтра померяю у себя, и сфотаю датчик, ну нифига себе какой глюк... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    И машина японская, и все равно 15к smile.gif, посмотри у себя может действительно глюк huh.gif

    Лампочка нормально мигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    завтра померяю у себя, и сфотаю датчик, ну нифига себе какой глюк... smile.gif

    39593[/snapback]

    Не мерил еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    сорри rolleyes.gif

    запарка вышла, новый год там, все дела

    завтра всё смерю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.