Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Дак меняй тогда все сразу как witos написал, чтобы больше туда не заглядывать, выработка все равно есть! Только планетарку зачем менять?

    Воет на подъемах/спусках. На пониженной так вообще троллейбус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Про планетарку написал т.к. у меня на сателитах планетарки люфты+на корпусе выработка.уже купил, но пока не менял, эфект пока неизвестен))

    Воет на подъемах/спусках. На пониженной так вообще троллейбус

    Так не факт что это изза межосевого, скорее подшипники. Но не уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Про планетарку написал т.к. у меня на сателитах планетарки люфты+на корпусе выработка.уже купил, но пока не менял, эфект пока неизвестен))

    Так не факт что это изза межосевого, скорее подшипники. Но не уверен.

    Подшипники бы всегда гудели, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE МКПП

    Подшипники обязательно все под замену!

    Даже тот большой что стоит на первичном валу сразу первый от кпп. а то разлетится к чертям как у меня недавно. что половину раздатки разнесло.

    Так же обязательно замена всех сальников, включая те что внутри хвостовиков стоят маленькие. ну и которые снаружи хвостовик облегают тоже соответственно.

    не скупитесь на нормальный герметик. берите серый. лучше Loctite или Permatex ultra grey. что бы потом снова не собирать разбирать из за поддетков.

    Так же сборку корпуса производите с динамометрическим ключом. Насколько помню то момент затяжки масляного насоса 8 кг/Нм, а болты корпуса раздатки в шахматном порядке 28 кг/Нм. болты крышек первичного вала и крышки хвостовика заднего моста тоже 28 кг.

    всем удач в ремонте.

    Если что не будет получаться вдруг в гараже, потребуется совет то пишите в личку, дам номер для созвона. подскажу все, пока не забыл. :LaieA_029:


    Witos, тебе спасибо за онлайн помощь. 

    съездил на НГ праздники, проехал 500 км. все пучком. тьфу тьфу, мать его.

    Успел хорошо побуксовать в новогоднюю метель, аж до сизого дыма сцепления :focus:

    и выдернуть несколько машин, за что был  отблагодарен шампанским, коньяком и поздравлениями с НГ.


    Я вот думаю. как бы нам зафиксировать всю полезную информацию по ремонту в одно сообщение или файл

    и закрепить в шапке. А то по своему опыту скажу что долго все искать приходится по нескольким темам 

    и ждать ответа бывалых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    По идее да. Но при блокировке нагрузка сильнее, вот может и гудят. Межосевой при блокировке какбы не работает.

    Подшипники бы всегда гудели, не?

    По идее да. Но при блокировке нагрузка сильнее, вот может и гудят. Межосевой при блокировке какбы не работает.

    А фиксировать инфу это наверное к админам, пусть в фак отправят что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    По идее да. Но при блокировке нагрузка сильнее, вот может и гудят. Межосевой при блокировке какбы не работает.

    Насколько помню гудело и пр блокировке, и без нее, но на горках. Прямолинейно ничего не гудело... 

     

    Посчитал все по текущим ценам, если все подшипники, сальники, две шестерни, цепь, дифф и актуатор - выходит 90к-100к. Без диффа и актуатора 30-35. Ээээхххх, мультимод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    А какой пробег на этой раздатке?

    в каком режиме чаще ездишь? фултайм/только задний привод?

    Я к тому что межосевой может не износился...

    А актуаторы бу есть вроде бы, и на форуме тут ктото продавал, не обязательно его новым брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=57280

    У него спроси про рк мультимод, была контрактная вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А какой пробег на этой раздатке?

    в каком режиме чаще ездишь? фултайм/только задний привод?

    Я к тому что межосевой может не износился...

    А актуаторы бу есть вроде бы, и на форуме тут ктото продавал, не обязательно его новым брать.

    Пробег 290, моих 60, летом на заднем, зимой на полном. Не знаю пока как поступить. Попробую свой актуатор снять, да потеребонькать, для начала. Мне смотрели его - сказали внутри шестерни посрезало. Надо своими глазами глянуть, может удастся где сделать аналогичные, был такой опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    У меня пробег 460000км., рк фултайм. Собираюсь менять межосевой. Думаю что есть там выработка, сниму сравню. но ничего там критичного нет.

    Поэтому можно предположить, что нормальной эксплуатации, твой диф в намного лучшем состоянии..так что можешь и его пока откинуть)))

    или все же прийти к тому что отдефектовать рк. А?))) ценник кошерный все новое покупать так сразу))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну в мою уже лазили, на герметике она, так что сложно сказать что там в каком состоянии и после каких приключений. Не девочка короче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну в мою уже лазили, на герметике она, так что сложно сказать что там в каком состоянии и после каких приключений. Не девочка короче)

    Она с завода на герметике, красном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997

    Пробег 290, моих 60, летом на заднем, зимой на полном. Не знаю пока как поступить. Попробую свой актуатор снять, да потеребонькать, для начала. Мне смотрели его - сказали внутри шестерни посрезало. Надо своими глазами глянуть, может удастся где сделать аналогичные, был такой опыт.

    а у  меня актуатор лежит, может встанет, вроде шестеренки целые, ну и еще кое что от раздатки осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Она с завода на герметике, красном.

    Да не, там вроде серый, очень неровно лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Ты проверел на заблокировом межосевом? Щелкает при повороте на асфальте?... а то гадаем на кофейной гуще)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997

    Да не, там вроде серый, очень неровно лежит

    значит точно лазили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ты проверел на заблокировом межосевом? Щелкает при повороте на асфальте?... а то гадаем на кофейной гуще)))

    Щёлкает ещё как. Если топнуть со светофора то тоже щелчок, а то и два три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    На лоченом дифе или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    На лоченом дифе или как?

    И на лоченом и на свободном. На лоченом сразу, на свободном педальнуть надо посильнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    В таком случае шестерни и цепочку на замену 100%!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.