Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вилючинск Камчатский край
    • Машина: прадо диз. 95 кузов

    Спасибо ВСЕМ за участие и советы, сегодня поехал. Первичный вал от 185 норм подошел вместе с цепью, только на  дифе. пришлось шестерню спилить (снять не смог, отсутствие сьемника).  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Поздравляю!

    Так чего крышка не ставилась то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вилючинск Камчатский край
    • Машина: прадо диз. 95 кузов

    крышка вставала норм,проблема была в том что подшипник вала должен на полсантиметра выходить из крышки чтобы вставить стопорное кольцо. Я просто затупил, РК собирал вертикально и естественно вал был осажен вниз, его надо было просто поддернуть вверх и вставить стопорное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    привет всем! С наступающим Новым годом!

    Возник вопрос.

    1. Можно ли считать эти шестерни изношенными?

    2. Может есть у кого фотки реально изношенных шестерен, которые уже 100%под замену?.. скиньте сюда.

    Спасибо!

    post-26456-0-52923000-1482829212_thumb.jpg

    post-26456-0-82555800-1482829244_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Я репу не стал чесать,просто заменил и всё, даже из расчёта узел один шестерня-цепь.износ всё одно есть, но это моё личное мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997

    привет всем! С наступающим Новым годом!

    Возник вопрос.

    1. Можно ли считать эти шестерни изношенными?

    2. Может есть у кого фотки реально изношенных шестерен, которые уже 100%под замену?.. скиньте сюда.

    Спасибо!

    судя по выработке в "ямке" износ приличный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    1. Можно ли считать эти шестерни изношенными?

    не новогодний, а первоапрельский вопрос)))

     

    вот раскрыл коробку и неушто поставишь старые детали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Там износ видно на краях, видно что изношено - выедены ямки, а больше износа не видно. Может есть фото новых шестерен? Киньте сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    О тут нашел http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77006.80

    Там у человека в похожем состоянии шестерни, и ничего не пиналось вроде как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    О тут нашел http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=77006.80

    Там у человека в похожем состоянии шестерни, и ничего не пиналось вроде как.

    Перед тем как разобрал в залоченном состоянии дифа пиналась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    В залоченом не пиналось, а в свободном состоянии -да, пиналось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997

    В залоченом не пиналось, а в свободном состоянии -да, пиналось.

    собирай да проверяй, все равно без точных замеров никто ничего конкретного не скажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    разобрал и собрал. Сейчас Уже разбирать буду и межосевой менять..))) в нем дело думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado VZJ95, 5VZ, 1997

    разобрал и собрал. Сейчас Уже разбирать буду и межосевой менять..))) в нем дело думаю

    так я думал, ты его уже поменял :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Неа, хочу заодно в мкпп синхр поменять и подшипники... жду их и тогда в бой)))

    Неа, хочу заодно в мкпп синхр поменять и подшипники... жду их и тогда в бой)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE МКПП

    Подскажите в каком положении рычага собирать? нейтраль, повышенная или пониженная?

    и еще, как правильно поставить сухари синхронизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    А какая разница? Я собирал в повыш незалоченом(обычный режим).

    А сухари ставить нн короткой стороной к кпп, длинной стороной - к межосевому, и подпирать изнутри 2-мя полукольцами...

    Вот тут смотри еще - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8959.1340.

    Понял что и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE МКПП

    судя по картинке, то сухари не нужно утапливать вровень с шестеренкой, а что бы они выступали. Верно и нет?

    и по картинке не понятно, заусенцы колец должны выходить за сухари и прижиматься телом кольца или два сухаря прижимаются именно заусенцами в сухарь, а третий прижимается вторым кольцом и тоже заусенцем?

    По логике заусенцы должны выступать после сухаря, а на картинке нарисовано что по центрам сухарей.

     


    я сегодня предпринимал попытку ставить, все сухари распер как на картинке, зубами внутрь, большой к дифу, маленький к коробке, распер кольцами под 120 градусов. сухари поставил западлицо с шестерней, одел бронзовый синхронизатор, и при сочленении половинок, почему то выпадают сухари два переломились когда притягивал, благо в запасе лежит донорная раздатка с растянутой цепью. но там тоже сухари сняты и не видно как стояли.

    Вот и не могу понять почему у меня пружинки слетают при одевании, хотя уже расперты и накрыты синхронизатором.  

    post-57314-0-98979900-1483053983_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Вот нашел, вот так. и сухари нн топить, и одевать внутрь шестерни, иначе при установке вала в рк они будут всегда вылетать, кольца их выдавливают и не дают поставить весь вал на место.

    post-26456-0-23232800-1483076081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    т.е. муфту надевать на сухари как бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.