Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Сегодня,23ноября 2008,приступили к замене звёздочки и цепи.Симптомы у заболевшего авто-при резком старте,форсаже на ходу-хруст в районе(нам так слышалось)между раздаткой и передним мостом.Цепь как и предполагалось растянулась,хотя некоторые скептики утверждают,что она не может так сделать cool.gif .Может,да и плюс износ на звёздочках(фото попозже выложу).Замена перенеслась на 24ноября из-за отсутствия съёмника.А пока вот.

    post-9008-1227455539_thumb.jpg

    post-9008-1227455557_thumb.jpg

    post-9008-1227455569_thumb.jpg

    post-9008-1227455580_thumb.jpg

    post-9008-1227455593_thumb.jpg

    Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Главное, не забудь, для скептиков, озвучить результат замены цепи biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Да,да завтра будут результаты. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    Замена перенеслась на 24ноября из-за отсутствия съёмника.

    Привет!!Ты имеешь ввидучто-бы снять подшипник.передний кардан и весь вал скорее всего прийдется снимать иначе так цепь неоденешь guru.gif кстати по внутренностям ну очень напоминает мультимод smile.gifsmile.gif

    Изменено пользователем АНДРЕЙ101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: dirk = полезная инфа, жду продолжения, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Да,надо выприсовать подшибник,спохватились а его нет(съёмника).Вал будем вытаскивать он чуть по сложней выходит чем на сюрфе из-за вилок.Была купленна раздатка от сюрфа за 400$ в хорошем состоянии,вот с неё и перекидываем.Передний кардат само сабой сняли иначе цепь бы не вышла.

    Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: dirk - будьте добры прясните:

    1. Как передний кардан влияет на снятие цепи?

    2. Съёмник обычный для подшипников?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    на сюрфе на первичном валу тоже две вилки стоят(мультимод)можно вместо сьемника (если его нет) подложить две пластины под звездочку ( естесственно с каждой стороны (вобщем вывесить вал со всеми потрахами вертикально)и осадить по валу через деревянную прокладочку желательно с твердого дерева , а обратно трубой по внутренней!!!! обойме подшипника.УСПЕХОВ applaude.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    то:avgur если не снимешь пер.кардан а затем и вторичный вал цепь неоденешь!! dumb.gif

    Изменено пользователем АНДРЕЙ101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Привет всем.Ну начну с очень приятной новости.УРААААААААААА!!! мы вылечили автомобиль.Опишу работу,которую мы с моим другом проделали.Работа проделана без снятия раздатки с коробки.

    1. Соответственно слить масло с раздатки,с коробки масло сливать не надо.

    2. Открутить кардан любой,но один,потому ,что второй будет держать раздатку в зацеплении,что-бы открутить гайку с флянца на котором крепится кардан.Таким-же образом и второй флянец открутите.Сбиваете оба флянца.

    3. Снимаем крышку с сальником заднего кардана(не забудьте снять датчик скорости).На подшипнике прямого вала снять стопорное кольцо.Снимите шестерню привода датчика скорости(будте осторожны,под ним стоит шарик).

    4. на верхней части крышки по бокам две пробочки под шестигранник на 6 и аккуратно достаёте пружинку и шарик. Снимаете крышку раздатки при помощи молотка,отвёрток-как кому по вкусу.Постарайтесь что-бы прямой вал оставался на месте(придерживайте его).

    5. через мягкую наставку выбейте звёздочку переднего кардана,аккуратно приподнимите её и снимите с цепи.Затем и цепь с прямого вала.

    Так как у нас был износ на звёздочках,пришлось менять обе.При помощи съёмника сняли подшипник с прямого вала(так как небыло съёмника под подшипник,пришлось большим тянуть за звёздочку)Но лучше снимать отдельно подшипник.За ним стоит шайба,она фиксируется шариком.

    Меняете звёздочки.Через какую-нибудь надставку аккуратно забиваете подшипник на прямой вал и собираете всё в обратном порядке.

    Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Вот фото.Будут вопросы задавайте.На фото 4 вал с сюрфа со стороны,правдо без звёздочки.

    post-9008-1227541504_thumb.jpg

    post-9008-1227541518_thumb.jpg

    post-9008-1227541531_thumb.jpg

    post-9008-1227541542_thumb.jpg

    Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    На первой от сюрфа без шестерни 4х4.На второй блок шестерни 4х4.На третьем фото,с лева с сюрфа звёздочка с шестерёнкой 4х4 распресованная,с права с прадо,различие в том,что на прадо вместо шестерни включения 4х4 стоит переходная втулка с зубцами внутри,то есть постоянно 4х4. rest.gif

    post-9008-1227541953_thumb.jpg

    post-9008-1227541967_thumb.jpg

    post-9008-1227541979_thumb.jpg

    Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Цепь в нормальном состоянии.

    Спасибо всем за помощь на форуме buzz.gif

    post-9008-1227542739_thumb.jpg

    Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    хотелось бы увидеть

    - изношенные и неизношенные шестерни (зубья) в большом увеличении и в сравнении

    - изношенную и неизношенную цепь тоже в режиме макросъемка с внутренней стороны

    и что субъективно изменилось после замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Хм... новая цепь + 2 шестерни стоят как раз 400$, какой смысл было ставить б/у запчасти... А отчет супер, спасибо, но надеюсь не пригадится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    У нас в казахстане я нашёл самуюдешёвую цену в городе за всё 550$.А так ещё диф и куча шестерёнок,кушать не просят лежат пригодятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    To: Ular

    посмотри на фото где 2 шестерни рядом если не увидишь,я скину покрупнее,

    а цепь растягивается и почему-то мягче чем нормальная,а так больше ничего не заметил.И при старте с места тишина-ни хруста,ни стуков party.gif При переключении с P на D или N и обратно нет резких ударчиков.Вобщем я доволен. party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г
    cool.gif Изменено пользователем dirk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан г.Актау
    • Машина: Toyota prado 1998г

    To: Ular

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.