Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: DIESELMASTER_52

    представим, что форсунки заменены, дым остался?

    что тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Прадо-95 1999 1КЗТЕ

    Думаю ничего ,что можно назвать, явным "косяком" у тебя с машиной не происходит.Считаю главными пораметрами исправности ДВС с нашими пробегами от150т.км-ровная,устойчивая работа на холостых оборотах и умеренное потребление масла(исключив турбину) в пределах 1л на 5т.км,т.е от замены до след. замены.Своевременное ТО и снова не мешать машине и она как правило не подводит.Полагаю: Летом не дымила, сейчас дымит.Ну и пусть дымит,как и все у нас авто,не зависимо от про бега и года выпуска!Крузаки новые или Королы 1990г.Топливо зимой такое 50на50 еще и льем всякую гадость чтобы и ТНВД хорошо было и не застывала на морозе,но чтобы при этом еще и недымила ,таких(под нашу соляру) даже Японцы двигателя не создадут. Растет расход топлива,опять же зима,Учитывая прогревы,отриц. темп.возд.,повышенное при этом сопротивление трансмиссии и т.д..Я владею своей машиной 4месяца и для себя просчитал что расход Российской солярки должен быть в пределах Лето-10-11 по трассе,15-17 по городу.Зимой-12-13 по трассе,до22-25л. по городу с учетом прогревов 3-4 раз не менее 15 мин на прогрев. оборотах или не выкл. двиг..А к стандартным установкам машину не вернешь даже произведя полный кап. ремоннт не только ДВС ,но и всех основных узлов и агрегатов более чем на 49%,потратив при этом,видимо,не менее 30 %стоимости эксплуатируемого авто.Всеже остальное, настройки и прочее --- познание матер. части,что собственно,характерно для всех НАС!!! smile.gifbuzz.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    вчера снял блок заслонок ДПДЗ на самом деле регулируется и видно что его ктото уже пытался регулировать

    регулировке потдается градусов на 7

    по всей логике вешей сдесь тоже рыть надо

    я на ходу педаль газа нажимаю где-то на сантиметр и обороты уже под 3000

    а хода перали ниже еше сантиметров 6

    отсюда следует- топлива подается больше

    воздуха меньше смесь не правильная

    отсюда дымность и расход соответственно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    Думаю ничего ,что можно назвать, явным "косяком" у тебя с машиной не происходит.Считаю главными пораметрами исправности ДВС с нашими пробегами от150т.км-ровная,устойчивая работа на холостых оборотах и

    ....

    вернешь даже произведя полный кап. ремоннт не только ДВС ,но и всех основных узлов и агрегатов более чем на 49%,потратив при этом,видимо,не менее 30 %стоимости эксплуатируемого авто.Всеже остальное, настройки и прочее --- познание матер. части,что собственно,характерно для всех НАС!!! smile.gif  buzz.gif  biggrin.gif

    511665[/snapback]

    +10000000000 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вчера снял блок заслонок ДПДЗ на самом деле регулируется и видно что его ктото уже пытался регулировать

    регулировке потдается градусов на 7

    по всей логике вешей сдесь тоже рыть надо

    я на ходу педаль газа нажимаю где-то на сантиметр и обороты уже под 3000

    а хода перали ниже еше сантиметров 6

    отсюда следует- топлива подается больше

    воздуха меньше смесь не правильная

    отсюда дымность и расход соответственно!!!

    Я по этому пути уже проходил - ампутировал навиг все заслонки! Дыма стало заметно меньше, турбина давит эффективнее - лампочка наддува загорается заметно раньше, движок работает чуть шумней... особенно на холостых... чуть улучшилась прыть.... расход если и снизился, то незначительно... Увы!

    Ещё очень сильно должно влиять напряжение на ползунке TPS при отпущенной педали газа... Вернее, по теории, оно влиять не должно - но влияет! Если крутить TPS обороты холостого хода меняются, а положение воздушной заслонки - нет... Плюс меняется угол, при котором открываются-закрываются заслонки воздушные и ЕГР!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    получяется что если я поставил заглушку на клапан ЕГР то воздуха ему будет нехватать еще больше? surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: iakuch@rambler.ru

    с машиной происходят явные косяки, причем прогрессируют

    Дым ниоткуда не берется. Тем более что ЕГР заглушен и новые распылители. Если разглушу ЕГР и поставлю старые распылители, то машина наверное вообще не поедет. Вправе ожидать улучшений от произведенных действий с мотором.

    Расход прошлой зимой по трассе был как и летом. С чему ему быть зимой больше? Летом кондиционер, который, как известно, съедает 10% дополнительно. Зимой его нет.

    Естественно берем теперяшние московские зимы, когда езда по сухому асфальту. В глубоком снегу расход 17-18 норма, я это знаю.

    Во-вторых, расход 12 литров против 10 был замерян в середине октября при температуре 12-14С. Холодами тогда еще и не пахло. По мере понижения температуры роста расхода нет. Просто он вырос в одночасье когда-то между августом и октябрем.

    Наконец, сейчас появилась новая проблема. После стоянки более 20-30 минут (но далее независимо от продолжительности и температуры ОЖ) не хочет заводиться. Кручу стартером по три раза по 5-7 секунд. Не схватывает долго. Или схватывает в момент отключения стартера. Из выхлопной трубы валит облако соляры. По утрам заводится более-менее нормально, скажем почти как раньше, ну чуть больше крутит стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    получяется что если я поставил заглушку на клапан ЕГР то воздуха ему будет нехватать еще больше?

    Ну да! Сам подумай, как работает вся эта система... когда куда какие заслонки двигаются... Правда "нехватать" воздуха ему будет только на малом газу, когда, по идее, ЕГР должен быть открыт... Потом, по мере нажатия на педаль, открывается большая воздушная заслонка, да и турбина уже начинает дуть... во все щели... Правда, пока сквозь них проберётся - давление уже не то! Потому и толк от турбы появляется позже - при более сильном открытии большой заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Во-вторых, расход 12 литров против 10 был замерян в середине октября при температуре 12-14С. Холодами тогда еще и не пахло. По мере понижения температуры роста расхода нет. Просто он вырос в одночасье когда-то между августом и октябрем.

    Похожие симптомы у людей возникают после заправки плохим топливом... А возможно только после этого они промывают бак и вновь интересуются расходом.... Как и на что влияют микрозадиры в топливной - остаётся только догадываться, если машина пуляет практически также, также практически не дымит... unsure.gif а топлива жрёт, как с голодного края... Самое интересное - что поменяв насос и форсунки большинство народа расход не победило! Причём у большинства по трассе расход приемлимый, а в городском цикле - сильно завышенный... т.е. все проблемы с расходом на режиме максимальной тяги, но на невысокой скорости. Моё мнение - всётаки какие то датчики глючат... либо АКПП...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    именно поэтому я  сказал что ДЖЕТ нехорошый-из за его пьезо датчика.!!!

    ohmy.gif

    б...

    Андрюха, посыпаю пеплом свою упрямую башку laugh.gif

    работает гадёныш, причём даже не нужно с трубок всякие фиксаторы снимать - помех нет, лишних вспышек тоже, НО... ёпта у меня запил на шкиве на холостых сантиметра на 1,5-2 дальше торчащего пина из блока wacko.gif

    тыкнул его в 5L рядом - та же хрень, ну чуть ближе но один фиг "показывает" мегапоздний впрыск, чего в реальности естесьно нет ни у меня ни у 5L

    надо бы ещё осциллографом в датчик посмотреть, чего он там показывает

    поэтому вопрос ASTRO D5 реально хороший стробоскоп? он покажет то, что я хочу увидеть? smile.gif

    хотя всё-таки замечу что датчики-то совершенно одного принципа..

    кстати smile.gif резистор VRT метку двигает, примерно на 0.5 сантиметра - уменьшаю сопротивление - позднит, увеличиваю - ползёт на ранний впрыск

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba

    ASTRO D5 think.gif

    Scout такой девайс купил..надо его попросить мини-отчёт выложить о приборе ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а в общем я в осадке, грустно.. и пива нет smile.gif

    зато есть подозрения подозревать что стробоскоп не очень-то и врёт, но как так я не понимаю unsure.gif

    ну показывает он "поздно".. а ведь если снять фишку с TCV то метка на шкиве сразу начинает ползти в раннюю сторону - переползает за шпильку на блоке сантиметра на 2 и в момент подхода к шпильке он как раз и начинает грохотать, как заползает на 2см ваще как перепуганый колотится

    да и на осцилограммах "начальный" импульс с датчика в насосе позже чем с датчика в блоке.. который вроде как реальную ВМТ показывает

    в общем зад полный, я так надеялся что стробоскоп внесёт ясность, а вместо ясности я получил новую кучищу вопросов ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Ziliboba

    а по существу ветки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    To: DIESELMASTER_52

    представим, что форсунки заменены, дым остался?

    что тогда?

    511424[/snapback]

    так они заменены или сделаны ?..или их не проверяли..ещё..

    я уже запутался в истории. laugh.gif

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Прадо-95 1999 1КЗТЕ

    Согласен по трассе зимой расход незначительно больше,летнего.ПроЕГР-несогласен.ЕслиЕГР было рабочим,а ппуск. коллектор чистым, то этобы никак не отразилась на работе авто в худшую сторону.При ампутации исправного ЕГР=Расход по любому увеличется, даже при умеренной езде, двигатель( на слух ) будет работать жесче,по моим наблюдениям, (ампут. я ЕГР на 3х авто),-дымовая завеса зимой увеличивается.Но чистота коллектора и ЦПГ для меня -приоритет. Что проблеммы с заводкой = ПЛОХО! У меня была Фигня на др. диз.авто на горячую и холод. нормально заводится а на промежуточной - плохо.Глючил датчик охл.жидкости и чуть раньше выставил угол впрыска исовсем чуток добавил топлива.В твоем случае я бы проанализировал все те изменения,которые произошли, но начал бы решать проблему пуска двиг. , начиная с аккамулят., предохран.,меток ремня ГРМ, сопративления ,контакты датчиков отвечающих за ЭСУД, угол подачи топлива, СПИВАЛЬВЕ,сеточки, обратка,(учитывае чистоту фильтров и компрессии не ниже 26).Ну а дальше... только к Андрюхе. hunter.gifbuzz.gif .Учитывая, что я в отпуске и жил М.О.,я бы легко к нему приехал в Дзержинск как минимум на диагностику ТНВД. friends.gif .ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    А кто ни будь из дымящих вообщето фильтр воздушный новый не пробовал ставить ?

    Я конечно не умничаю но всеже ?

    Понятно что не чего не понятно ph34r.gif

    Ну а кто нибуть знает или проводил эксперимент по поводу, как можно электрическим путем уменьшить расход ? focus.gif

    Я имею в виду изменял длительность электрического импульса приходящий на электро магнитный перепускной клапан ?

    В смысле время закрытого перепускного клапана до открытия (закрытия впрыска форсунки) и сброса топлива в обратку .

    По моим соображениям главным в этом времени являеться датчик положения дросельной заслонки. если там химичить с сопративлением то расход основательно уменьшаеться ,то есть можно сделать так, что длительность электрического импульса совсем сделать коротким то можно добиться поразительных результатов в расходе топлива до 10-9 по городу конечно с минусами в динамике и мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    вчера наконец поставил новые распылители party.gif

    настроил ДПДЗ , по книге на полностью закрытой заслонке между 2 и 4 контактами датчика должно быть 2 ома, было 4,

    довернули датчик до 2ом

    итог; тачка стала резвее tongue.gif

    пропал провал tongue.gif

    появилась тяга на низах tongue.gif

    выхлоп перестал ядовито вонять puke.gif на перегазовках сажи чюток выкидывает sad.gif

    по расходу пока не скажу think.gif

    давление на форсунках сделал 153-154

    может дело все в давлении форсунок на паджеро помню сделали давление 140 начял дымить черным, подняли до 160 вроде точно непомню, дамить перестал friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    7Romax

    +100 ! про серый дым...начни с форсунок  QWERT7330

    511346[/snapback]

    вот распылители на экзисте нарыл, идут как аналог тойоты : Denso 093400-5780 стоимость 576 рублей. вопрос : можноли их купить, или всёж лучше тойоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    QWERT7330

    ТОЙОТА их не производит...она упаковывает в мешочки со своим логотипом именно ДЕНСОвские...добавляя в этот мешочек колечко уплотнительное форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te
    вчера наконец поставил новые распылители  party.gif

    настроил ДПДЗ , по книге на полностью закрытой заслонке между 2 и 4 контактами датчика должно быть 2 ома, было 4,

    довернули датчик до 2ом 

    итог; тачка стала резвее  tongue.gif

            пропал провал tongue.gif

            появилась тяга на низах tongue.gif

          выхлоп перестал ядовито вонять puke.gif  на перегазовках сажи чюток выкидывает    sad.gif

    по расходу пока не скажу  think.gif

    давление на форсунках сделал 153-154

    может дело все в давлении форсунок на паджеро помню сделали давление 140 начял дымить черным, подняли до 160 вроде точно непомню, дамить перестал  friends.gif

    513693[/snapback]

    Вот я и пишу что ДАТЧИК ПОЛЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ имеет самое главное значение в расходе, при нормальных распылителях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.