Перейти к публикации

iakuch@rambler.ru

Давно не был на форуме
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О iakuch@rambler.ru

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 23.06.1959

Контакты

  • Откуда
    Норильск

Информация

  • Интересы
    Норильск

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Машина
    Прадо-95 1999 1КЗТЕ
  1. iakuch@rambler.ru

    iakuch@rambler.ru

  2. Юмор принимается,но как правило,после него следует вразумительный совет по ТЕМЕ. Более интересует замена передних габ. ламп.
  3. Вопрос дилетанский,наверняка большинство с этим сталкивались. Если какието нюансы? В мануале об этом ничего нет,поиск-ничего не дал.
  4. Алексей,такая же "байда" и у меня. Решил ли эту проблему? Вчем причина?
  5. Вчера -42 было в машине тепло.Печка на втором положении,задняя на первом.Если машина в движении ни чем утеплять ее не нужно.Температуру держит ,ачуть ниже середины-это рабочая температура КЗТЕ,дальше открывается термостат .Сучетом,конечно, того ,что в низу стоит защита У нас умудряются перегревать ДИЗЕЛЯ и в -40.Часто" наблюдал", ПАРИТ а рядом ВОЙЛОКИ, КАРТОНКИ,ОДЕЯЛА и т.д. У КЗТЕ есть ИДЛ АП,если машина остывает на холостых.А на КАРТОНКАХ многие свои двиг. загубили, лично знаю 2х.О БЕНЗИНКАХ не говорю (главное чтобы ЕЛЕКТРОвентилятор рабочий был) и Щелей в салоне не было.
  6. 100% Если иметь ПРЯМОТОК ,то со СФЕТОФОРА --Всегда 1й , а иначе
  7. Согласен по трассе зимой расход незначительно больше,летнего.ПроЕГР-несогласен.ЕслиЕГР было рабочим,а ппуск. коллектор чистым, то этобы никак не отразилась на работе авто в худшую сторону.При ампутации исправного ЕГР=Расход по любому увеличется, даже при умеренной езде, двигатель( на слух ) будет работать жесче,по моим наблюдениям, (ампут. я ЕГР на 3х авто),-дымовая завеса зимой увеличивается.Но чистота коллектора и ЦПГ для меня -приоритет. Что проблеммы с заводкой = ПЛОХО! У меня была Фигня на др. диз.авто на горячую и холод. нормально заводится а на промежуточной - плохо.Глючил датчик охл.жидкости и чуть раньше выставил угол впрыска исовсем чуток добавил топлива.В твоем случае я бы проанализировал все те изменения,которые произошли, но начал бы решать проблему пуска двиг. , начиная с аккамулят., предохран.,меток ремня ГРМ, сопративления ,контакты датчиков отвечающих за ЭСУД, угол подачи топлива, СПИВАЛЬВЕ,сеточки, обратка,(учитывае чистоту фильтров и компрессии не ниже 26).Ну а дальше... только к Андрюхе. .Учитывая, что я в отпуске и жил М.О.,я бы легко к нему приехал в Дзержинск как минимум на диагностику ТНВД. .ИМХО.
  8. Не Андрюха,это ты в "точку" попал по части СУПЕРМЕГАМОЗГа
  9. Андрей,309 стр. этого Форума на моем компе,у меня в компе сохранены все поднятые вопросы иих обсуждение с2004 года.Всего страниц 333 по моему.А практиком,я назвал по запарке ziliboba,чем иввел тебя в заблуждение.
  10. Андрюха!Во первых извини за фомилиарность,т.к. не знаем друг друга лично,правда я знаю тебя достаточно,впрочем как и практика и многих других Форумчан этого и др.Форумов по реальной помощи многим начинающим владельцам в основном диз. внедорожников.Да и я много что интересного почерпнул по своему авто. и зарегистрировался сегодня не только потому что у меня возникла проблема(я ее конечно решу и обязательно поставлю в известность форумчан о ее корнях)Так что тебе и многим форумчанам.б-о-л-ь-ш-о-й РЕСПЕКТ!!!Ну а напугать последствиями ТНВД просто невозможно,т.к.обладал в недавнем времени 2мя диз. авто.С мерсом горя не знал-рядное,ну а с БМВ за 7лет эксплуатации и стружка и "пары" шайбы,валы,насос подкачки ит.д.,через каждые 1,5-2года.Но дело не в том Андрей,что я предполагая, что необходимо проделать самому обратился к Форуму.Считаю,что Форум и создан для того,чтобы его участники быстрее решали возникшие проблеммы путем обмена опыта или проффессион. навыков Почему я собственно и ЗДЕСЬ!!! На 309 странице есть точно такая тема.Этот-копия вопрос ставил Алексей из Новосибирска,но тему он не закрыл,а было это аж весной 2005 года.Может подска жешь как с ним сязаться? А может он и сам откликница.
  11. Думаю ничего ,что можно назвать, явным "косяком" у тебя с машиной не происходит.Считаю главными пораметрами исправности ДВС с нашими пробегами от150т.км-ровная,устойчивая работа на холостых оборотах и умеренное потребление масла(исключив турбину) в пределах 1л на 5т.км,т.е от замены до след. замены.Своевременное ТО и снова не мешать машине и она как правило не подводит.Полагаю: Летом не дымила, сейчас дымит.Ну и пусть дымит,как и все у нас авто,не зависимо от про бега и года выпуска!Крузаки новые или Королы 1990г.Топливо зимой такое 50на50 еще и льем всякую гадость чтобы и ТНВД хорошо было и не застывала на морозе,но чтобы при этом еще и недымила ,таких(под нашу соляру) даже Японцы двигателя не создадут. Растет расход топлива,опять же зима,Учитывая прогревы,отриц. темп.возд.,повышенное при этом сопротивление трансмиссии и т.д..Я владею своей машиной 4месяца и для себя просчитал что расход Российской солярки должен быть в пределах Лето-10-11 по трассе,15-17 по городу.Зимой-12-13 по трассе,до22-25л. по городу с учетом прогревов 3-4 раз не менее 15 мин на прогрев. оборотах или не выкл. двиг..А к стандартным установкам машину не вернешь даже произведя полный кап. ремоннт не только ДВС ,но и всех основных узлов и агрегатов более чем на 49%,потратив при этом,видимо,не менее 30 %стоимости эксплуатируемого авто.Всеже остальное, настройки и прочее --- познание матер. части,что собственно,характерно для всех НАС!!!
  12. Думаю нужен подъемник и как минимум ктото на месте водителя,либо спецы,но не на пассажирских сидениях
  13. Спасибо,закажу,но как я уже понял по активности Форумчан, только для профилактики.Видимо не тот случай.Но если всеже проанализировать,почему на прогретом двиг,на холостом переод. подергивает двиг.?Причем беспорядочно,может 1-2 раза в мин.,может ни разу за 3 часа.Думаю исключим подсос,насос руч. подкачки,видимо дат. охл. жидк.,сеточек ТНВД. Что за 4 мес.эксплуатации узнал о машине.Расход масла от верхней риски до момента между рисками около 2т.км.,дальше почти расход останавливается,-не доливаю.Как и каждый,критически относящийся,владелец авто подозреваю об увеличении картерных газов,но с целоф. мешками и секундомером пока не упражнялся,хотя с маслозаливной горловины масло с газами не вылетает(как было в мерсе и БМВ),крышка от газов не улетает,всасывание воздуха ощущаются.Оборотцы держит на всех режимах,заводится после10-12ч.стоянки при -20,что нагорячую 1-2сек.,иногда по ощущениям взрывом,но редко.Сейчас -35 с ветром, машину после -20 ставлю в отаплив.гараж.Про турбину ничего толком не скажу,явно(визуально)не гонит,хотя под дроссельн.заслонкой-потеет.Стоит на 3 мин. турботаймер.Характер езды-по настроению,но на 2тыс. обор. не мучаю.ЕГР,как ина др. машинах ликвидировал,правда,в отличии от др. ,за этот двигат. опасаюсь,но лучше не дергать раз за разом впускн.колл.и менять масло через 2,5-3т.км. ипринципа,конечно.Клапана-проверял.В 2впускн.-0,05,думаю допустимо,при случае ... .Остается самое не приятное, о котором большенство из нашего брата(сужу по себе),сразу начинают думать: Разброс компрессии между цилиндрами в особенн.3-4цил.,ну почемуто дизельмастер пока еще не сказал о насосе подкачки ТНВД.Ребят ни в обиду ни кому.Просто действительность такая:Ктото думает о тюнинге и о том сколько км. при продаже скрутить,др. где любимого"Коня" по дешевле подковать.Но"се ля ви",а иначе не было бы необходимости в подобных ФОРУМАХ, а это

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.