Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм. а в правильности тахометра ты точно уверен? он - прибор аналоговый, может и "расстроиться"

    у меня-то считалка отдельная и цифровая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Так про то и речь - на ОЧЕНЬ холодную обороты растут максимум до 600-650... А все говорят - у Сюрфа ХХ - 700... а у меня - 500... unsure.gif

    518106[/snapback]

    частая проблема, кстати могу замерить более точно.

    в загашниках имею сторобоском дизельный, обороты меряет очень прилично, до 10 оборотов, недавно проверял мотор 2лте на холостых 680 об

    , на холодную 750, на идле было 1180.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    на многих моторах она стоит..особенно у немцев.

    Андрюха, а есть на немцах похожие на казетные? ну типо для диагностических процедур вкрутить на время smile.gif или антиреально?

    о и кстати, по выложенной картинке датастрима, почему там время впрыска аж 19мс? разве это не много think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    на многих моторах она стоит..особенно у немцев.

    Андрюха, а есть на немцах похожие на казетные? ну типо для диагностических процедур вкрутить на время smile.gif или антиреально?

    о и кстати, по выложенной картинке датастрима, почему там время впрыска аж 19мс? разве это не много think.gif

    518316[/snapback]

    кстати Ziliboba на нисановском моторе QD32ETI, на первой форсунки имеется датчик оборотов, который как раз считает подъем иглы распылителя, на форуме ориона БК51, читал что человек подлючил комп как раз к нему вывод идущий на форсунку (бензы) и у него все встало на места, и расход начал считать правильно и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100

    извините что прерываю стольбурную дисскусию rolleyes.gif мне это тоже очень интересно ,

    но есть один вопросик ; заглушил ЕГР, то-есть поставил заглушку между клапаном ЕГР и коллектором, а большую заслонку тоже нужно ампутировать??? think.gif или не имеет смысла??? think.gif

    заранее благадарен за лес советов thank.gif

    вчера наконец поставил новые распылители 

    настроил ДПДЗ , по книге на полностью закрытой заслонке между 2 и 4 контактами датчика должно быть 2 ома, было 4,

    довернули датчик до 2ом

    итог; тачка стала резвее 

    пропал провал 

    появилась тяга на низах 

    выхлоп перестал ядовито вонять  на перегазовках сажи чюток выкидывает 

    по расходу пока не скажу

    залил полный бак и пока еще не искатал

    есть один касячек когда на прогреве включяеш (ХХ в верх) незнаю как по инглиш, начинает работать с перебоями и троить, с трубы идет синий вонючий puke.gif дым

    подсоса нет, из обратки идет чистая дез пызырьков соляра think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: sega11

    на KZ EGR надо глушить одной прокладкой со стороны выпускного коллектора.

    чтобы выхлоп туда впринципе не шел.

    всё. больше никакие трубочки, разъемы трогать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Интересно, вот пришли к мнению, что контролер вообще мало что умеет и практически ничего не знает о результатах своих действий, каким же тогда образом он (сама плата) может быть виноват в некорректной работе двигателя? Значит проблемма не в нем. Вероятно она или в неверных показаниях датчика/ов сигналы которых он собирает (а раз нет обратной связи, значит и корректировать их он не может) или в неподвластном ему железе - форсунках или мех. части насоса, вакууиной системы управления заслонками/егр и т.п. Из чего можно сделать вывод, что нужно проверять железо. К тмуже всегда можно взять контроллер с аналогичной машины, чтобы исключить его из подозреваемых.

    Но самое поганое, что "отремонтированный" узел абсолютно не означает его правильную работу, т.к. часто сталкиваешься с халтурой и разводом.

    ЗЫ Вот моя история. Приехал для замера компрессии на 3Л (симтомы - ацкий ужор масла, отсутствие тяги, неровная работа). Двигатель есс-но приговорили, но в этом я и не сомневался. Интересное было дальше. Форсунки по словам работников сервиса были идеальны (что коссвенно подтверждает слова предыдущего хозяина о замене распылителей за пол года до обозначенных событий). Прошло 2 месяца(пробег около 1500км), я всежтаки решился на капремонт движка (у них же). Ближе к концу работ мне сообщили, что нежно менять распылители, ибо форсунки шлак... Я честно говоря ахуел... Вот и думаю, толи в первый раз меня развели, взяв денег за проверку, которой не было, толи во второй пытались втюхать ненужную замену (очень удобно, все уже разобрано отмыто)...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    есть один касячек когда на прогреве включяеш (ХХ в верх) незнаю как по инглиш, начинает работать с перебоями и троить, с трубы идет синий вонючий  puke.gif дым

    согласно моим познаниям - поздний впрыск

    ну точнее я себе специально резюками запозднял - точно так же он делал, только не на идлапе, а когда чуть газу даёшь - в момент раскрутки мотора выплёвывал синие облачка и дёргался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ухта Р.Коми
    • Машина: Хочу TLC 100
    на KZ EGR надо глушить одной прокладкой со стороны выпускного коллектора.

    чтобы выхлоп туда впринципе не шел.

    спасибо thank.gif

    согласно моим познаниям - поздний впрыск

    ну точнее я себе специально резюками запозднял - точно так же он делал, только не на идлапе, а когда чуть газу даёшь - в момент раскрутки мотора выплёвывал синие облачка и дёргался

    на всех температурных режимах когда газу прибавляеш его ебё... в разные стороны ph34r.gif

    подскажите как избавиться от этого? где рыть?

    просто дело имел только с механическими ТНВД, а электронные пока лес!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ЗЫ Вот моя история. Приехал для замера компрессии на 3Л (симтомы - ацкий ужор масла, отсутствие тяги, неровная работа). Двигатель есс-но приговорили, но в этом я и не сомневался. Интересное было дальше. Форсунки по словам работников сервиса были идеальны (что коссвенно подтверждает слова предыдущего хозяина о замене распылителей за пол года до обозначенных событий). Прошло 2 месяца(пробег около 1500км), я всежтаки решился на капремонт движка (у них же). Ближе к концу работ мне сообщили, что нежно менять распылители, ибо форсунки шлак... Я честно говоря ахуел... Вот и думаю, толи в первый раз меня развели, взяв денег за проверку, которой не было, толи во второй пытались втюхать ненужную замену (очень удобно, все уже разобрано отмыто)...

    Форсунки никто и не проверял - раз. Нормальные распылители уже в шкафчике ремонтников - два. Менять, однозначно - три!

    После ремонта - двиг, конечно, заработал как новый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Интересно, вот пришли к мнению, что контролер вообще мало что умеет и практически ничего не знает о результатах своих действий, каким же тогда образом он (сама плата) может быть виноват в некорректной работе двигателя? Значит проблемма не в нем. Вероятно она или в неверных показаниях датчика/ов сигналы которых он собирает (а раз нет обратной связи, значит и корректировать их он не может) или в неподвластном ему железе - форсунках или мех. части насоса, вакууиной системы управления заслонками/егр и т.п. Из чего можно сделать вывод, что нужно проверять железо. К тмуже всегда можно взять контроллер с аналогичной машины, чтобы исключить его из подозреваемых.

    Но самое поганое, что "отремонтированный" узел абсолютно не означает его правильную работу, т.к. часто сталкиваешься с халтурой и разводом.

    Замена на абсолютно новую топливную аппаратуру ничего интересного в работу двигателя мне не привнесла... Боюсь, что и замена "компа" на новый ничего не изменит... Капиталить двиг!? Вот когда совсем загнётся - тогда и буду его чинить\улучшать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Ну всё-таки система с ТЕ умеет больше чем без оной. Во первых коррекция параметров в зависимости от температуры воздуха и топлива. А это уже не мало с точки зрения снижения токсичности. За отправную точку отсчёта УОВ принимается импульс с датчика коленвала, что делает УОВ более стабильным и независящим от состояния (износа) привода и различных нестабильностей в нём и неточности положения ТНВД на блоке. Стабильность оборотов ХХ. Ненужность дополнительных сервоприводов для поддержания стабильных оборотов ХХ при включении кондиционера, нагрузки от гидроусилителя, при прогреве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    постепенно чувствую себя в этой теме лишним :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    постепенно чувствую себя в этой теме лишним :-)

    518712[/snapback]

    А ты забрось скан Даты на дизель-форум, там любют по ней диагнозы-советы давать. Иногда даже ругаются между собой.

    Мож расскажут про загадочный параметр, у которого значение 3.69 V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    постепенно чувствую себя в этой теме лишним :-)

    518712[/snapback]

    Улар начни думать обратно, что до того как ты взялся за мотор все работало?

    и иди по обратному пути, возможно что упустили или ты или мастера..

    а не может быть проблема в форсунках, ну там севшие пружинки или распылители некачественые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Scout

    распылители брал оригинал, внутри были денсо 619 как положено

    хотя блин сейчас на малой Арнаутской в Одессе сделают все что угодно

    сервис в принципе уважаемый, меня там знают с 2001 года, отношение внимательное. Если бы были подозрения на распылители, мастер сразу бы предупредил.

    процесс пошел через две недели после замены, причем процесс развивается. Сейчас появились проблемы и утреннего пуска (последние два дня). До этого проблемы были только днем в течение поездок по городу.

    При этом всём, иногда этот эффект не проявляется даже днем - заводится с полтыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    откровенно говоря, грех по электронике нужно отмести..

    а кроме распылителей, чего еще делали?

    и что с егр?

    свечи проверяли?

    и обязательно мернуть компресию...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    кроме распылителей по движку ничего

    свечи не проверял, но в октябре-ноябре при морозе -5С заводилась с полтыка

    егр заглушен по весне вместе с промывом коллектора, впускных окон, замером клапанов

    про компрессию уже понял, но есть сомнения. Компрессия не может быть "плавающим дефетом" даже с явной тенденцией. Далее, компрессия не может беспричинно упасть за неделю (это период, когда неисправность стала проявляться явно).

    я всё-таки грешу на ТНВД и мысленно (финансово) готовлюсь к его тупой дефектовке и капремонту (минимум ролики, крестовина, шайба, спилвальве, лепестки насоса НД).

    и все-таки есть немного подозрений на электрику.

    как я помню прошлый год, период перехода от тепла к морозам прошел очень быстро. Я тоже припоминаю что как-то мучился в диапазоне температуры +1 +5С. Потом наступили морозы и все стало ОК. Вот если на след неделе будет -15С, посмотрим что произойдет. Если эффект пропадет - подозрение будет на электронику.

    Задумал еще один эксперимент на выходные - поробую поездить "на бутылочке". Может что в топливопроводах, воздух или еще какая фигня.

    Кстати, весной, когда я снимал коллектор, пришлось откручивать топливные трубки к форсункам. После того как я поставил топливные трубки назад, первый запуск двигателя именно стакими симптомами - маслание стартером. Потом топливо добралось до форсунок и стал заводиться со второго раза нормально.

    Но я не могу себе представить чтобы сейчас прикрутить трубки к форсункам можно было как-то не так. Вероятно, нужно действительно выкрутить форсунки, посмотреть их, проверить еще раз на стенде, заодно проверить компрессию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    1) кроме распылителей по движку ничего

    свечи не проверял, но в октябре-ноябре при морозе -5С заводилась с полтыка

    егр заглушен по весне вместе с промывом коллектора, впускных окон, замером клапанов

    2) про компрессию уже понял, но есть сомнения. Компрессия не может быть "плавающим дефетом" даже с явной тенденцией. Далее, компрессия не может беспричинно упасть за неделю (это период, когда неисправность стала проявляться явно).

    3) я всё-таки грешу на ТНВД и мысленно (финансово) готовлюсь к его тупой дефектовке и капремонту (минимум ролики, крестовина, шайба, спилвальве, лепестки насоса НД).

    4) и все-таки есть немного подозрений на электрику.

    как я помню прошлый год, период перехода от тепла к морозам прошел очень быстро. Я тоже припоминаю что как-то мучился в диапазоне температуры +1 +5С. Потом наступили морозы и все стало ОК. Вот если на след неделе будет -15С, посмотрим что произойдет. Если эффект пропадет - подозрение будет на электронику.

    Задумал еще один эксперимент на выходные - поробую поездить "на бутылочке". Может что в топливопроводах, воздух или еще какая фигня.

    Кстати, весной, когда я снимал коллектор, пришлось откручивать топливные трубки к форсункам. После того как я поставил топливные трубки назад, первый запуск двигателя именно стакими симптомами - маслание стартером. Потом топливо добралось до форсунок и стал заводиться со второго раза нормально.

    Но я не могу себе представить чтобы сейчас прикрутить трубки к форсункам можно было как-то не так. Вероятно, нужно действительно выкрутить форсунки, посмотреть их, проверить еще раз на стенде, заодно проверить компрессию.

    519128[/snapback]

    1) со свечами бывает черти что, сегодня все было супер, а с утра не завелся.

    свечи использовать только оригинал, не оригинал для кзте чревато последствиями...

    сначала можешь проверить сам на моторе, снинув шинку, замерить соправтивление (помоему от 6 да 12 ом) при тмпературе мотора 40 градусов.

    2) компресия дело быстрое, она может скукошиться очень быстро, неплотность клапанов, трещинки головы и так далее.

    3) по тнвд если честно, то что написал ты, это особо не влияит на работу (конечно кроме спивальва),

    насос подкачивающий в принципе если воды в тнвд не попадало служить будет вечно..., ролики не критичны, и так далее ...

    главное плунжерная пара, спивальв, и система опережения, но как видно из стрима она у тебя работает..

    4) электроника как следствие только открывает и закрывает мех часть, которая в свою очередь имеет износ, и тем самым разстабилизирует работу.

    обрати внимание на систему топливную (герметичность лягушки, проточность фильтра)

    по воздушной обязательно проверь герметичность вокруг дроселя, что бы не было масло потеков,

    систему вакумных клапанов, всели рабочие! и подается на них вакум, иногда забивается трубки и начинается расколбас, клапана по сопративлению 35-45 ом, на герметичность тоже не плохо, но это по букварю..

    когда ставил трубку не мог через чур сильно закрутить? чем самым пережать алюминевые шаибы на обратке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4
    обрати внимание на систему топливную (герметичность лягушки, проточность фильтра)

    по воздушной обязательно проверь герметичность вокруг дроселя, что бы не было масло потеков,

    систему вакумных клапанов, всели рабочие! и подается на них вакум, иногда забивается трубки и начинается расколбас, клапана по сопративлению 35-45 ом, на герметичность тоже не плохо, но это по букварю..

    когда ставил трубку не мог через чур сильно закрутить? чем самым пережать алюминевые шаибы на обратке?

    маслопотеки есть и были всю жизнь

    единственно, я обнаружил, что в период замены распылителей мне блок заслонок подцепили на герметик (до этого была прокладка, старая, но она служила).

    трубки крутил не я, сервис.

    вероятно придется поехать опять чтобы сняли-поставили и посмотреть что будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.