Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: Morozz

    Ты его или свой имеешь в виду? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот один из неудачных способов форсировать двигатель.

    Прости Fergana

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=36310&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=37382&hl=

    Сафаревский кит ушатал мой 1HZ ( с моей помощью) . Переборщил с топливом и спалил поршень во втором горшке, обломком цилиндр подрало. И в башке на шестом меж клапанами трещина. Восстанавливать его обойдется как минимум в 150 руб(новая башка, порневая, блок). Так что кит вещь хорошая, но топливную настраивать надо аккуратнее, ибо поршня у 1HZ не усилены сталью, а я по собственной безалаберности дофорсировался блин

    Вот концовка.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=37886&hl

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А как вам воть такой прирост мощности?

    506598[/snapback]

    To: Morozz

    Ты его или свой имеешь в виду? smile.gif

    506662[/snapback]

    Он то же как в F-1 движки меняет. biggrin.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=32750&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    М-да, сравнение с 1HZ и попутно фразы о евро-4, которые вроде как собираются вступить в силу в 2010 году (не за горами конечно, но мой календарик немного отстает biggrin.gif ). 1HZ конечно штука надежная, мне больше нравился PZ, но он как-то раньше по экологичности не прошел и ныне только воспоминание. На самом деле я себе тяжело могу представить человека, который бы выбрал для города 105-ку с 1hz после того, как поездил на 100-ке 1hd-fte... он надежный, базара нет, НО какой он печаАальный smile.gif Поэтому скорее всего вслед за подобной покупкой будет покупка кита от safari guru.gif Вуа-ля, естесственно для увеличения ресурса... ну и всего остального smile.gif

    Про то, что убить дизель проще чем бензин в разы я можно сказать, знаю. В настройку, которую я вам продемонстрировал в виде графика заложен определенный запас надежности и система обратной связи (но это уже технические мелочи).

    Установка рестриктора для ралли рейдов, это скорее требования регламента...

    Пока радует, то что числа действительно интересные, а не тщедушно-маленькие thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Спасибо за рекламу thank.gif , но тем не менее я не жалею, опыта набрался мама не горюй, на таможне лежит блок в сборе от HD-T, а остальное голова, распред, форсунки и прочая мелочь уже подъезжает. Но дуть его будет САФАРИ, и буст контроллер поставлю, один хрен минимум 200 кобыл выжму smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    М-да, сравнение с 1HZ и попутно фразы о евро-4, которые вроде как собираются вступить в силу в 2010 году (не за горами конечно, но мой календарик немного отстает  biggrin.gif  ). 1HZ конечно штука надежная, мне больше нравился PZ, но он как-то раньше по экологичности не прошел и ныне только воспоминание. На самом деле я себе тяжело могу представить человека, который бы выбрал для города 105-ку с 1hz после того, как поездил на 100-ке 1hd-fte... он надежный, базара нет, НО какой он печаАальный  smile.gif Поэтому скорее всего вслед за подобной покупкой будет покупка кита от safari  guru.gif Вуа-ля, естесственно для увеличения ресурса... ну и всего остального smile.gif

    Про то, что убить дизель проще чем бензин в разы я можно сказать, знаю. В настройку, которую я вам продемонстрировал в виде графика заложен определенный запас надежности и система обратной связи (но это уже технические мелочи).

    Установка рестриктора для ралли рейдов, это скорее требования регламента...

    Пока радует, то что числа действительно интересные, а не тщедушно-маленькие  thank.gif

    506698[/snapback]

    Я с тобой не соглашусь, да думаю и многие.

    Данный автомобиль (105 ) берут не для того что- бы с букса 10-ки делать, а для длительных поездок по просторам нашей…………………………………….

    Многим нужен мост (и не только но для этого нужно много чего прочесть гуляя по форуму), а не независимая подвеска, которая не отличается хорошей надежностью.

    А там и этого двигателя вполне хватает.

    Как пример могу привести то, что до сей поры катаюсь на мотоциклах, и прочувствовать, что такое динамика мне известно.

    Прежде чем, что ли ба утверждать взял бы да погулял бы по форуму много чего поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    drag2ter

    В принципе для меня например очень интересная тема твоих изысканий..

    я тоже заинтересовался (недавно правда)впрысковым тюнингом мотора 1HD-FTE..(без переделки механики двигла)...

    заглянул в эту тему-думал чего действительно полезное почитаю....

    а вижу просто твою рекламу-типа бобло давайте форумчане-я вам щас всё замастырю суперовски (фотки по твоей ссылки именно об этом и говорят открытым текстом-красивые картинки вида ноута-на экране ...прога со стрелочками...и тд.)

    вобщем пишу тебе в личку-хочу вопросы задать поглубже.

    thank.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Спустя тысячу с лишним промотров, можно подвести небольшой итог. Увеличение мощности о котором я говорю - штука пустяковая и как это сделать, знают абсолютно все, на этом форуме. Это безусловно радует.

    Вобщем на построссийской территория я так ничего для себя и не узанл, ибо как говорит "общественное мнение": "ты пришел сюда с рекламой!" ohmy.gif

    Собственно меня не стремает, подобное утверждение. Тут если хотите - "я могу!"

    Однако, что хотелось бы заметить, иностранные джиперы не стали разводить бадягу про ресурс, евро-4, и про то что все знают. Просто сказали, что результат достойный и характеристика двигателя получилась очень хорошей.

    Что радует еще больше, поэтому данный проект мы прикрываем с именем "уровень адэн".

    В течении ответов, хотелось бы поблагодарить г-на Ярослав TLC за оказанную поддержку. Потому что временами перечитывая весь этот пост - ощущал себя классовым врагом biggrin.gif за что не знаю... извиняйте молод, и "не догоняю".

    Ну и конечно же хочется отдельно отметить г-на DIESELMASTER_52, который предложил сотрудничество в не легком деле тюнинга.

    Всем peace и удачи на дорогах!

    зы. будьте проще wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    drag2ter

    Однако, что хотелось бы заметить, иностранные джиперы не стали разводить бадягу про ресурс, евро-4, и про то что все знают. Просто сказали, что результат достойный и характеристика двигателя получилась очень хорошей.

    Что радует еще больше, поэтому данный проект мы прикрываем с именем "уровень адэн".

    где они так сказали...и про кого ?..

    не психуй !..есть интерес то у людей-просто немного агрессивно преподнёс инфу.

    данный проект мы прикрываем с именем "уровень адэн".

    ваще непонятно-кого ты так оценил..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    уровень один - это то, что на графике. Есть определенный объем работ. Лучшее как известно - враг хорошего.

    Я стараюсь никого не оценивать, тем более тут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Конечно можно вечно рассуждать о преимуществах бамперов АРВ перед ТЖМ, мусолить канавки на полуосях, гордиться 35 колёсами итд, но товарищи! Пришел человек и сказал, что может и умеет то, что не доступно 99,5% посетителей данного рессурса.И что мы видим? Вместо того, что-бы сложился интересный многим обмен,покидались тухлыми помидорами, ощутили себя круче кучи и остались рассказывать новичкам почему глохнет на холостых.

    Для меня самое обидное то, что человек не предлагал купить у него чип-комплект от LION TOYOTA COMPETITION за 2500 Э, а, если конечно я правильно его понял, говорил о собственной разработке. А мы его помидорами.Так и будем гамбургеры жрать булькая пепси.

    И уж чего я совсем не понимаю, так это обвинений автора в саморекламе. Что дурного в том ,что разработчик или установщик зарабатывает копеечку с того, что выношено? Здесь,на форуме достаточно сервисменов и продавцов,и мы ничего.А тут иш умный нашелся,щас мы его дружненько.А он взял и ушел.

    А мне жаль.

    Нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    +100. Присоединяюсь к вышесказанному.

    Автору темы: несколько замшелых моралистов это еще не весь форум, поэтому не надо так близко воспринимать их критику, ведь в споре рождается истина, а то счас дождешся высказываний "мол цену себе набивает". Будь проще, одна голова хорошо, две некрасиво, а много енто почти КБ. smile.gif Мож ты людям что полезного подскажешь, а может и они тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    И еще.Замшелым моралистам: у меня уже года 2 обслуживается накрученный ВХ100.Так вот,он едет до 100 за9,2, лично мерял,на нем передний мост поменяли, так он 2Х сателлитный бол, они говно по жизни.А так-плановые ТО и все.Машину привезли уже такую из Бельгии.Она и ест ещё на литр меньше.Вот так-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Fergana

    [attachmentid=43075]

    Замшелые моралисты ???? blink.gif

    Ярослав TLC

    самое обидное то, что человек не предлагал купить у него чип-комплект от LION TOYOTA COMPETITION за 2500 Э,

    а какая разница ?..коммерческое обьявление .

    Стоимость 50 000 р (работа, оборудование, замеры... от передачи ключа-до его возврата)

    Каждая машина индивидуальна, прибавка в виде +"занчение" начисляется от стока. Т.е. прежде чем что-либо делать с машиной она замеряется на стенде.

    Что хотелось бы услышать: чем и кому интересны проекты по увеличению мощности дизелей. Для города, для бездорожья, для затяжных поездок по трассе и т.д.

    505983[/snapback]

    ясно написано чего он хотел услышать от форумчан.

    ни намёка нету о том чтобы поделится знаниями и теорией =.

    оттуда и реакция такая.

    .

    post-6751-1228147935_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    а какая разница ?..коммерческое обьявление .

    А такая:прикручивая коробочку из Франции я не становлюсь ни больше ни лучше.А тут живой человек.С ним можно поговорить, можно выпить.Глядиш-поумнею.Научусь чему.

    И ещё.Скажем,постучусь я в DIESELMASTER_52 с просьбой в ремонте насоса.Может и не откажете.И что теперь, все что писалось DIESELMASTER_52ом на форуме считать коммерческой рекламой?

    Делиться или не делиться инфой дядька собирался судить было рано, заплевали.Всего-то вопрос задал,да цену назвал.Забавно,что теме уже пара недель, и ведь никто ничего подобного не предложил.Забавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Прежде чем начать напомню, вам одну оч. известную вещь: "дорога в ад, вымощена - благими намерениями".

    А терь, я расскажу вам "страшную сказку" о том, откуда появилось название drag2ter. Давным-давно я сделал себе ник dragster. Под ним и писал на многих форума и общался с людьми. Шло время экпириенс рос за счет экспериментов на свои кровные, и временами добавлялся скилл, за те же самые кровные... И вот однажды контора с GReddy выпустила новое изделие - e-manage Ultimate. Мне сразу же понравилась эта штука, одныжды поработав с синим менежем, я понял что у Ultimate больше потенциал в разы.

    На одном их форумов один мой друг (Вадим, из г. Абакан) выложил переводенную документацию на русском для этого Ultimate. Но с инструкцие была проблема... файл был корявый и тяжелый... и я решил промочь сцуко многим. И сделать красивый, подробный и очень хороший мануал, чтобы много-много разных человеков могло его прочитать и многое узнать buzz.gif вобщем в 2006 году выпустили мы эту первую инструкцию и создали сайт e-manage.ru Из одних токо благих намерений... и даже нашелся человек, который заплатил "благими намерениями" за хост... после оплаты он кстате обедним на некоторое количество "благих намерений" очень высокого типографского качества.

    Так появился проект drag2ter - который является моей собственностью, и ни за один из мануалов, ни один человек в мире не заплатил - ни копейки. Это мой личный, мля вклад в просвящение авто-сообщества. Кто сделал больше, и за меньшее - можете бросить в меня кирпич, или фбс-ный блок focus.gif .

    На сайте мы давали советы, объясняли как и что делать... делились информацие, как вы говорите. Если сказать, что моторов загубили не мало, и еще больше писали, что система говно полное, то это значит не сказать ни чего... Я прошел через эту помойку, и сейчас твердо знаю - ни одно доброе дело не остается безнаказанным. Я могу поделиться информацией лишь с теми людьми - кого знаю лично, и в чьих действия я уверен.

    Так что не ждите - от меня "очередного подарка" smile.gif делайте и создавайте сами и делитесь, тем что сделали сами. И пройдите эту школу... потом уж будете знать, что и к чему. Принуждать меня не надо, словами, типа - а вот если бы... то отношение было-б другим, и потянуль бы к тебе - руками и ногами...

    Плавали - знаем...

    Так что вот так, господа хорошие smile.gif Читайте, люди вы все взрослые - делайте выводы. Тут и сказочке конец... rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А тебе лысый punchl.gif я телефон не скажу. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    To: drag2ter

    Ну во первых тебя никто не принуждает, тебе просто дают понять что единомышленники здесь есть, если они тебе нужны, а если ты уже все сказал, и енто действительно была реклама и только реклама, то ты не там ее напечатал, надо было в Барахолке темку открыть, мол увеличиваю, цена, гарантия.... Клиенты будут, правда немного, потому как владельцев машин с HD-FTE не так густо, и большинство из них те, кто любит сам в Тойоте полазить, другим владельцам соток ентот форум нах не нужен, им достаточно знать где официальный диллер находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вообщем внимательно всё что Поисковик мне выдал...я ещё раз прочитал..

    drag2ter чел реально шарящий в CHIPтюнинге-и его наработки мне (нам) крайне интересны !

    .

    Ну и реакция на появление такого чела как "страшный заговор" - всем джиперам абсолютно обьяснима !..всё непонятное-это всегда воспринимается как измена и провокация.. party.gif

    .

    friends.gifdrag2ter ok.gif

    фото альбом впечатляет

    .

    и не психуй ! нормально всё будет ..обживёшься-люди сдесь ok.gif

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин/Москва
    • Машина: tlc80 VX 1HDT

    Рекламма это нормально - почему нет, "умею, продаю". Спросили мнение, люди высказались. Возможно большинство из нас косерваторы. Но консерватизм приходит с опытом. Тише едишь, дальше будешь - и ВСЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.