Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ошибся темой .

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    Ну вот теперь "подбит" еще срок эксплуатации крузака с увеличенной мощностью. Что из хороших новостей - трансмиссия, отмеченная большинством пользователей, как слабое звено, до сих пор жива и чувствует себя хорошо. Но вот владельцу этого мало, на данный момент он самостоятельно занимается увеличением диаметра выхлоптной системы и установкой более производительного интеркуллера.

    Я же пока работаю над увеличением мощности на 1KD-FTV... штука очень прикольная особенно изменяемая геометрия турбинной части. Пока особо похвастаться не чем, но чтоб тема "не умирала" буду по-тихоньку писать новости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский
    • Машина: LR Discovery 3 TDV6 HSE

    А что входит в вышеупомянутые 50 тыр.?

    Компания ТюнингПро обещает аналогичное увеличение мощности (до 240-250 л.с.) при условии закупки и установки тюнингованных интеркулера и выхлопной системы для 1HD-FTE, а также установки устройства Сафари Дтроник. Эти 3 фиговины стоят вместе 140 т.р.

    Меня более интересует улучшение динамики на низах (чтобы зажигалки и дизели бмв не уходили в точку), нежели увеличение пиковой мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    в указанную стоимость входит модуль управления двигателем, и работы. Выхлопная система, интеркуллер и даже турбина без настройки системы упрвления - ничего не дадут. Это проверялось и тюнинг про, когда сафаревский кит (1hz) вместо обещанных 40 сил, дал прибавку льши в три.

    Я не предлагаю - железо... зачем менять железо, когда можно достичь результата и на стоке.

    Кстати на авто, о котором я писал - замена глушителя привела к снижению динамики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Это проверялось и тюнинг про, когда сафаревский кит (1hz) вместо обещанных 40 сил, дал прибавку льши в три.

    без демонстрации графиков с мощностного стенда-пустой звуууук...

    потому-мне кажется (и не только наверное мне)...что тут ты не прав !

    .. на HZ система ТПА механическая стоит-и накрутить подачу там можно-на скока хоца...со всеми оттуда вытекающими кобылами. laugh.gif

    тут много кто юзает такие девайсы-им что считать то - что очевидно для них-как ФЭНТЭЗИ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    dtronic продаётся на каждом углу. Только зачем это на 100-ку??? Это же не Супра и не ZX...... 100-ка итак ходит весьма достойно по динамике. Её "нежненький" передний редуктор невсегда справляется даже со штатным крутящим моментом. Зачем ей еще???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А редуктора рвёт не момент,а суммарный люфт ходовой и как его следствие ударная нагрузка.А также манера езды.Прикиньте усилие среза зуба,тонн сто наберётся ведь?А склоть его мона молотком 400граммовым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Ярослав TLC

    Всё верно. А теперь к люфтам (которые есть всегда и всегда прогрессируют) прибавим воздействие дополнительного крутящего момента, а так же манеру езды, о которой очень вовремя вспомнили.... Врядли человек, который чипует себе движок, отличается "спокойной" манерой езды....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну не напрямую связано.Всёж правильно разделить темы.Я только берусь утверждать,что в разрушении трансмиссии мощность мотора играет далеко не ведущую роль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Правильно, ведущую роль играет раз3,14здяйство focus.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ, Almaty
    • Машина: TLC Prado 78W

    а эта машина случем не с ОАЭ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина Киев
    • Машина: TLC100 4.2td,2000г, safari-chip,акпп, пневмо,ARB

    Долго читал тему....Отпишусь-ка,.вот ета вся система тюнинг интеркулер(больший по обьему штатного,еле под решеткой влез) и выхлопной системы для 1HD-FTE(в диаметре на 15-18мм больше),без катализатора, а также устройство Сафари Дтроник. http://www.aps-safari.com.ua/frames/safari/dtronic/lc100.htm стоит на теперь уже моей машине.Делать было нечего и я решил протестить с ним и без.Снимал только дистроник , т.к штатного интеркулера и выхлопной системы увы нет. 1-е.(с полным набором "улутшайзинга" :Разгон действительно от 8.9-до9.2(качество топлива наверное)замерял много раз после разных заправок,100-ку бензиновую дрюкает на 2-3 корпуса со старта ,потом около 120-140 машины выравниваются и дальше опять подхват .. 200!идет,но потом через 5 мин такой езды высвечивается чек(ошибка по дросселю).+ черный дым в обильном кол-ве при резких ускорениях.Хочу еще добавить легкую вибрацию на хол.обр когда стандартное топливо(на евро-дизель ит.д вибры нет), и еще практически не слышно работы турбины,только "низкое х-х-х-х-х-х" тобишь свистика как такового нет.Расход.. около 16 +- 0.5 литра.Переключение на 4-ю передачу происходит где-то на 55-60 км-ч(при медленном разгоне). Что плохо как для меня: коробка не успевает за двигателем,если на 4-й пер с 60-ти нужно ускорится - то при нажати до 2/3 педали газа просто за счет мощности(чувствуется все-таки нагрузка,и хотелосьбы 3-ю скорость) идет разгон ,и только педаль в пол.. пожалуйста 3-Я передачача,рывок и полетели.Вернусь к плюсам обгоны попутных машин,фур итд на скорости 100-120 приносят одно удовольствие..-- просто жмешь на педаль и ускоряешься сколько надо(на 3-ю ниразу не переключалась).трасса расход 100-120 около 11.9-12.3(скатером).Из минусов опять упомяну ченый сильный дым,и постоянно прогарающий задний глушитель(раз в год). А теперь без! ДИСТРОНИКА. : расход в городе около 13 литров,100-ку бензин не дрючит но и не отстает,разгон около 10.8,макс 175.ровная работа на холостых на любом качестве топлива ЧЕРНОГО ДЫМА НЕТ!!! переключение на 4-ю пердачу около75-80,при необходимом ускорении сразу переключается на 3-ю, можности на обгонах по срассе явно не хватает(бывало на 110 и 3-я включалось),Стало в салоне слышно турбину!!! фс-фсфс-..... на 1800-2000об и дальше до3-3.5тыс.... ИТОГ... заявленная производителем мощность с учетом вышеупомянутого втюхнинга ПОДТВЕРЖДАЮ,- НО!!! НЕБОЛЬШЕ!!!!! разница конечно-же есть с ним или без .. но не +50л-с и 200нм (+30л-с и 100 нм поверю). И как по мне тяга на с самих низов без дистроника лутше,но на коротком осрезке 1500-18000 об.м. Если че не так или когото обидел извиняйте,проделанная работа не для рекламы а так - для форумчан. buzz.gif п.с. И без всего етого тюнинга прожить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Вот по ентому такого результата можно добиться гораздо бюджетным способом!!! только дымить машина не будет!!!!! вот вам и комплект увеличения мощности Сафари Дитроник!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    drag2ter

    Я же пока работаю над увеличением мощности на 1KD-FTV... штука очень прикольная особенно изменяемая геометрия турбинной части. Пока особо похвастаться не чем, но чтоб тема "не умирала" буду по-тихоньку писать новости.

    UP..

    интересная тема...чего новенького ? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Тихо как то!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    drag2ter

    АУ...появися...тема то взаправду интересная была.

    по крайней мере хотя бы тем-что от автора шла-сий девайс лекарством корректирующий способ имеющий.

    Morozz

    ТУТ сказали что ты какие то девайсы ставишь на CR моторы..

    если незатруднительно - покажи что за приблуда,интересуют впервую очередь точки его подключения по эл/схеме...хочу разобраться что за воздействие происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Не лгут люди!! ставлю уже четыре года!!!проблем неть,перед ентим тоже перепробывал кучу всяких тюнинг боксов в том числе и Унит и Тюнинг бокс и Дастэк!! шляпа все енто!! у мя лучше!! приезжай на машине подключу попробуешь!! вестч!! Мазда ВТ 50 на два колеса как Козлик становится,без дыму и пыли!!хе хе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Morozz

    приезжай на машине подключу попробуешь!!

    некуда мне его подключать-у меня мотор то 1HD-FT.

    мне вот что интересно..про CR ..

    покажи что за приблуда,интересуют впервую очередь точки его подключения по эл/схеме...хочу разобраться что за воздействие происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser

    с новым V8 пока особых успехов нет, всего-лишь 330 сил на маховике и 67 кг момента. Сильно не пинайте - график "рабочей версии" http://photofile.ru/users/drag2ter/115246577/127164027/

    Потенциал у двигателя хороший. Но не охота вновь наступать "на те-же грабли" - методично работаем над системой обратной связи, которая способна уберечь двигатель от перегрева и неминуемой гибели после этого.

    Сафари дитроник это старая версия dastek unichip... старая конечно не равно плохо, но все-таки прогресс не стоит на месте smile.gif А вот бюджетных способов увеличения мощности довольно много и все они сводятся к тому чтобы добавить топлива. Больше диз. топлива = больше мощности. Но здесь же и много "подводных камней" от которых может "треснуть" любой дизель smile.gif

    По большому счету, как действуют всякие kit power, tuning box и т.д. если есть "сливной клапан" в тнвд - увеличивают его сигнал, либо продляют время закрытого состояния... а если это common rail, то уменьшают сигнал датчика давления в рампе и вуаля - топлива "льётся" больше smile.gif Недостатком является что - система работает не зависимо от текущего режима т.е. если величина увеличения низка, то и эффект не так сильно проявляется, а если увеличение серьезное, то будет дымить... как правило на низах, когда турбина еще не создала достаточный избыток, чтобы сжечь такое количество топлива. В общем при всех условиях казалось бы простая штука - добавить топлива на самом деле не так проста в реализации. Хотя если у кого-то есть "графики достижений" было-б интересно взглянуть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: drag2ter Я,в отличие от некоторых,не ехидствую.Мне бы понять.А что,давление наддува и температура китами к вычислению не принимается?Неужель одна подача?Просвети, thank.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.