Перейти к публикации
Улан

1HD-FTE Топливо сразу уходит в обратку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE

    Всем Здравствуйте, Срочно нужна помощь! в общем у меня такая проблема, Приобрел я у знакомого дядьки Крузака 100 4.2 1HD-FTE не находу!

    История такая, ехал он на работу и по дороге у него начал глохнуть на ходу и так 3 раза, в общем доехал он до работы и после перестал он заводиться.

    Забрал я его и начал ковырять, в общем клапан SPV стоит новый, нашел обрывы в проводке на клапан SPV все устранил, сигнал все идет на клапан, клапан снимал, все щелкает.

    Теперь проблема у меня такая, шланги на подачу и обратку стоят прозрачные. Качаю подкачивающим насосом соляру в ТНВД и соляра уходит на глазах в обратку, прям на прямую вытекает в обратку! И через 10-15 секунд шланг подачи становится в обще сухой, с бульканьем уходит все!!! Проверил шланги на подсос воздуха нечего не нашел, затыкаю шланг обратки, начачиваю топливо, насос становиться твердый и топливо накачивается и не уходит, не где другого шипения итд не слышно.

    Может ли быть после установки нового клапана SPV такое неправильная регулировка?

    Пожалуйста ответы кури форум итд не надо, я уже весь инет облазил и как у меня проблемы не нашел, по этому решил написать вам!!! Сразу скажу что мастеров по ремонту и диагностике ТНВД в нашей стране не существует, так же и ремонту этой машины, надежда только на себя!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    18 минут назад, Улан сказал:

    Может ли быть после установки нового клапана SPV такое неправильная регулировка?

    Пожалуйста ответы кури форум итд не надо, я уже весь инет облазил и как у меня проблемы не нашел, по этому решил написать вам!!!

    начни с этой темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    7 минут назад, Arapov I сказал:

    начни с этой темы

    Читал эту тему, все темы уже практически выучил!!! Нету схожих с моей по утечки топлива 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    33 минуты назад, Улан сказал:

    Может ли быть после установки нового клапана SPV такое неправильная регулировка?

    СПВэто просто соленоид.Сам то клапан под ним стоит.Он может просто дать клина.ТЫ ошибки то сканером считал?

    Какой пробег на авто?

    Поробуй клапан чуть подтянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    Только что, Arapov I сказал:

    СПВэто просто соленоид.Сам то клапан под ним стоит.Он может просто дать клина.ТЫ ошибки то сканером считал?

    Какой пробег на авто?

    Ошибок нету не каких, пробег 400тыс до этого машина работала отлично не глохла не пердела итд. Проблема было скорее всего в обрыве провода SPV который я нашел и устранил, но образовалась новая проблема у утечке топлива!!! Вопрос об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У тебя насос не создает давление,вот это основная проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    35 минут назад, Arapov I сказал:

    У тебя насос не создает давление,вот это основная проблема

    Про какое давление вы говорите!!! Я машину даже не завожу, просто качаю за подкачивающий насос и соляра уходит на глазах в обратку, я даже не прикосаюсь к замку зажигания! Вы не поняли наверно мой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    3 часа назад, Улан сказал:

    качаю за подкачивающий насос и соляра уходит на глазах в обратку

    так и должно быть.

    только не в бак напрямую а через болт/жиклер тнвд (слива обратки) -в депмпфирующий клапан а далее в обратку в бак.

    5 часов назад, Улан сказал:

    через 10-15 секунд шланг подачи становится в обще сухой, с бульканьем уходит все!!!

    потому что топливный бак находиться ниже этой магистрали.

     

    PS

    возможно болт обратки и подачи на тнвд местами перепутаны..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    21 минуту назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    так и должно быть.

    только не в бак напрямую а через болт/жиклер тнвд (слива обратки) -в депмпфирующий клапан а далее в обратку в бак.

    потому что топливный бак находиться ниже этой магистрали.

     

    PS

    возможно болт обратки и подачи на тнвд местами перепутаны..

    Странно тогда что получается ТНВД постоянно хапает воздух, ну не может быть чтоб шланг подачи был пустой 🤷🏼‍♂️ нет болты стоят все верно 

    Изменено пользователем Улан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    из бутылки запитай тнвд и заведи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ингушетия
    • Машина: Ровер 75
    7 часов назад, Улан сказал:

    Всем Здравствуйте, Срочно нужна помощь! в общем у меня такая проблема, Приобрел я у знакомого дядьки Крузака 100 4.2 1HD-FTE не находу!

    История такая, ехал он на работу и по дороге у него начал глохнуть на ходу и так 3 раза, в общем доехал он до работы и после перестал он заводиться.

    Забрал я его и начал ковырять, в общем клапан SPV стоит новый, нашел обрывы в проводке на клапан SPV все устранил, сигнал все идет на клапан, клапан снимал, все щелкает.

    Теперь проблема у меня такая, шланги на подачу и обратку стоят прозрачные. Качаю подкачивающим насосом соляру в ТНВД и соляра уходит на глазах в обратку, прям на прямую вытекает в обратку! И через 10-15 секунд шланг подачи становится в обще сухой, с бульканьем уходит все!!! Проверил шланги на подсос воздуха нечего не нашел, затыкаю шланг обратки, начачиваю топливо, насос становиться твердый и топливо накачивается и не уходит, не где другого шипения итд не слышно.

    Может ли быть после установки нового клапана SPV такое неправильная регулировка?

    Пожалуйста ответы кури форум итд не надо, я уже весь инет облазил и как у меня проблемы не нашел, по этому решил написать вам!!! Сразу скажу что мастеров по ремонту и диагностике ТНВД в нашей стране не существует, так же и ремонту этой машины, надежда только на себя!!!

    Всем доброго времени суток, сперва открути болт на 14 мм посмотри в самом низу шарик потом пружина и в пружине шток со шляпкой, стоят или нет, нет ли там мусора, герметичность шарика. Потом поставь свой перепускной соленоид, так как он ставится со своей выбранной регулировочной шайбой, которая лежит под этим перепускным клапаном который затягивается с 38 мм головкой 100 Нм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    9 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    из бутылки запитай тнвд и заведи.

    )))))) Заведи... если бы было все так просто, в том то и дело машина не заводиться! Заглохла и все! В начале темы все описал, с бутылки не сосёт в обще, ладно накрылся подкачивающий насос в тнвд который, но не мог же он умереть мгновенно! Машина работала отлично 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может сигналка голову морочит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE

    Парни помогите !!! Уже голова кругом, каждый день копаюсь, мастеров нету в нашем городе по нему, всем кому звонил не хотят браться, даже совет не дадут.

    По моему тему нужно начинать с начала!!!

    Проблема машина не заводиться, топливо не идет на трубки форсунок

    1. Если как сказал DIESELMASTER_52 шланг подачи может быть не полный соляры и с воздухом, тогда отбросим этот вопрос временно 

    2. Нашел оборванный провод на фишку клапана SPV фишка которая в районе стартера (Проблема была скорее все в этом, так как на фишку идут 3 провода, красный-зеленый-коричневый. Красный был оборван на фишке) Устранил, машина молчит

    3. Клапан SPV стоит новый не Б.У питание идет с импульсом (Под рукой только мультиметр и лампочка)

    4. По проводке вроде все норм, проверил что мог, массы дополнительно кидал

    5. Жду совета, на счет замены и ремонта ТНВД ну не поверю я что Крузак мог так резко сдохнуть без предпосылок!

     

    15 минут назад, Arapov I сказал:

    Может сигналка голову морочит?

    Нет, сигналка удалена, всю машины облазил не каких релюшек доп. блокировок от сигналки не нашел

    10 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    из бутылки запитай тнвд и заведи.

    Вычитал на форуме, сегодня буду искать насос от патрола 2.8 и хочу поставить его на подачу, если накрылся подкачивающий насос, должен завести же??? Для проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    9 часов назад, Исропил Барахоев сказал:

    Всем доброго времени суток, сперва открути болт на 14 мм посмотри в самом низу шарик потом пружина и в пружине шток со шляпкой, стоят или нет, нет ли там мусора, герметичность шарика. Потом поставь свой перепускной соленоид, так как он ставится со своей выбранной регулировочной шайбой, которая лежит под этим перепускным клапаном который затягивается с 38 мм головкой 100 Нм. 

    Вчера разобрал болт обратки, все на месте, пружинку проверил, шарик держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    11 минут назад, Улан сказал:

    Вычитал на форуме, сегодня буду искать насос от патрола 2.8 и хочу поставить его на подачу, если накрылся подкачивающий насос, должен завести же??? Для проверки

    Да,проверь.

    Если мочи в бак налить то можно и убить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    30 минут назад, Улан сказал:

    Вычитал на форуме, сегодня буду искать насос от патрола 2.8 и хочу поставить его на подачу, если накрылся подкачивающий насос, должен завести же??? Для проверки

    Если лягушка работает, то можно без насоса обойтись (при условии если подкачивающий насос умер), или для пробы купить обычный девятошный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну может все таки ошибки сканером прочитаешь?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 1HD-FTE
    3 минуты назад, Arapov I сказал:

    Ну может все таки ошибки сканером прочитаешь?!

    Читал, скрепкой, ошибок нет, чек постоянно моргает

    8 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Если лягушка работает, то можно без насоса обойтись (при условии если подкачивающий насос умер), или для пробы купить обычный девятошный.

    Лягушкой качал, и заводили нету результата, крутят стартером и качаю уже всю ладонь стер, при каждой попытки так делаю((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    6 минут назад, Улан сказал:

    Лягушкой качал, и заводили нету результата, крутят стартером и качаю уже всю ладонь стер, при каждой попытки так делаю((((

    Значит скорее всего не в подкачивающем насосе дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.