Перейти к публикации
Irish

Греется 3L - У кого какой опыт...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    После замены 2LTE на 3L - автомат отрегулировали, мозги откомпостировали. Кароче, все зделали, машина едет и бибикает smile.gif. Но, МЛИН, сильно греется движок.

    Антифриз нормальный, японский (за качество ручаюсь), термостат проверил - рабочий, голову скинули - трещин нет, голова не домиком, прокладка в норме, водяная помпа качает, система не завоздушивается... ну вроде все в норме, а двигатель греется sad.gif.

    Чуть дашь нагрузку, стрелка вверх, тосол на улицу и ... стоим остываем... sad.gif

    Помогайте, люди добрые, советами... в чем трабл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Момен впрыска т.е. положение ТНВД правильно выставили ?

    Если позднее "зажигание" то соляра в основном в тепло переводиться ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    А радиатор чистый? Внутри и снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Радиатор промывал... А вот на ТНВД надо посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не открывается до конца, термостат (заклинил), насос, вязкостная муфта, забит радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Радиатор оставили старый от 2LT или новый от 3L поставили? Они просто разные по размерам: у 3L он больше. Плюс, радиатор мог внутри забиться чем-нибудь. Нужно просто проверить везде ли он равномерно горячий, может половина сегментов (трубок) не пропускает ОЖ.

    Или что-то с термостатом, как уже выше написали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Надо проверить, точно есть нормальная циркуляция или нет.

    Надо открыть пробку радиатора и на прогретом двигателе добавить газу, через отверстие в радиаторе будет видно есть ли циркуляция (в норме).

    Далее можно уже искать в других местах.

    Дизель в основном и греется на высоких оборотах.

    Может не правильно, отрабатывает вязкостная муфта.

    Про угол тоже согласен с TDA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Радиатор оставил от 2LTE, его промыли. А насколько 3L-ный больше 2LTE-шного?

    Термостат проверю еще раз. Хотя проверял его после смены антифриза, некоторые клинит на свежем антифризе sad.gif

    НАсчет равномерности прогрева радиатора - не обратил внимание sad.gif

    Так-как пробка находится не на радиаторе, а на заливной горловине на движке, то чего я увижу при перегазовке? какую циркуляцию? Газы или выхлоп увидеть можно, тьфу-тьфу пока до этого не дошло... Как хоть будет выглядеть эта циркуляция антифриза?

    Пока реально проверю: Угол ТНВД, вязкомуфту и термостат. Да и потом при сборе проверю равномерность прогрева радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    Так кое-что сделал:

    - ТНВД стоит на среднем положении, т.е. по метке;

    - Термостат рабочий, проверил;

    - Вязкомуфту проверил, пальцами, рабочая (правдо два пальца отшиб, терь немеют smile.gif ;

    - Остался радиатор - думаю везти на распайку, мож действительно, где чего забилось?

    Какие есть еще предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    - ТНВД стоит на среднем положении, т.е. по метке;

    38281[/snapback]

    Ремень снимали ?

    Если да, то пометкам ли выставили ? если ошиблись на 1 зуб smile.gif ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80

    Есть ещё один баг на этом моторе! Ребята ставили контрактные движки на уазы и на одном обнаружили подтекание антифриза со стороны задней стенки блока. Сняли маховик, под ним какая то технологическая заглушки из под которой и была утечка. Отковыряли её, а под ней полость вся забитая всевозможным шлаком, т.е. забита крайняя точка каналов охлаждения 4-го цилиндра. Чистили долго - гавна было много. Поставили новую заглушку - двигл ездит и не греется. Мне ставили раньше - борюсь два года с перегревом! Сейчас стоит радиатор от МТЗ-80 там одного тосола почти 20 литров тока в нём и то бывают моменты когда двигл на тягунах лихо набирает температуру и это с жёсткой мясорубкой.

    Так что такие мысли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    - ТНВД стоит на среднем положении, т.е. по метке;

    Метка на ТНВД, с хорошим ресурсом не чего не значит, и дает только приблизительную точку правильного угла!

    У злы в насосе изнашиваются, и при установке на метку (у меня тоже самое) уходит на поздний угол!

    Надо устанавливать с помощью индикатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    При прогреве, утром, (синий) дымит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Irish

    Картинки с радиаторами можно посмотреть на exist`e.

    "Так-как пробка находится не на радиаторе, а на заливной горловине на движке" - это какая пробка? Пробка для заливания ОЖ находится имнно на радиаторе. Сверху. Ее откручиваешь, запускаешь мотор и смотришь внутрь. На горячем моторе не открывай - ожог обеспечен!!! Можно увидеть как антифриз побежит, фонариком посвети, если не видно будет. Только это не о чем не говорит. Если у тебя половина трубок забита и не пропускает ОЖ, то другая половина-то рабочая и все равно какое-то движение ОЖ будет. Правда его будет недостаточно, чтобы охлаждать двигатель. Таким способом можно проверить только работоспособность насоса, который антифриз гоняет. Кстати, причина может быть и в этом.

    Проверить равномерность прогрева радиатора очень посто: прогрей подольше (в твоем случае до перегрева) двигатель. А дальше на ощупь: сначала бесконтактно (а то обожжешся), потом, если почувствуешь неравномерность можешь потрогать рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Lis

    Это не баг мотора. Это результат ненадлежащей эксплуатации и хз какого пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    To: Tomat

    Ну собственно сейчас не знаю как дымит...smile.gif... Башку только забрал с шлифовки. А до разбора: утром на холодную - сначало белый дым, потом слегка синеватый (но не синий), потом никакого.

    По поповоду *индикатора* - можно развить мысль поподробней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    To: Lis

    В том то и прикол - нет течей антифриза, кроме как через расширительный бачок. ...sad.gif... а-а-а-а-а ... я се скоро голову сломаю...sad.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC PRADO LJ78

    To: Sledge

    Ну ужо снял радиатор - повезу на распайку...

    У меня радиатор остался от 2ЛТЕ и крышка там находится на заливной горловине, которая на двигателе... Незнаю, мож на 3Л-евском радиаторе она и на самом радиаторе, у меня нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    SledgeМожно увидеть как антифриз побежит, фонариком посвети, если не видно будет. Только это не о чем не говорит. Если у тебя половина трубок забита и не пропускает ОЖ, то другая половина-то рабочая и все равно какое-то движение ОЖ будет.

    Выскажу свое мнение по поводу этого, а решение будет за вами.

    При прогреве двигателя, насос прокачивает, ОЖ по малому кругу, после того как двигатель прогреется термостат срабатывает при определенной температуре и открывает, циркуляцию ОЖ по большому кругу, то есть через радиатор охлаждения.

    Далее, помешать циркуляции может, не исправный термостат, неисправный насос (например-сломанные лопасти крыльчатки). Воздушная пробка которая, как правило скапливается в районе термостата.

    При снятие пробки (надо немного добавить оборотов тягой) можно увидеть нормальную циркуляцию ОЖ которая, исключает перечисленные мною причины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Обрати особое внимание на патрубки, может из-за переноса гдето пережимает, особливо на горячуюю,

    нет нормальной циркуляции , поэтому и закипаешь, у меня подобное было, сейчас патрубок от 53 стоит с металической пружиной cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.