Перейти к публикации
ТраХтор

Тема малых оборотов печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Может кто сталкивался? Поставили HYDRONIC в Lexus GX 470. Когда он включается срабатывает вентилятор печки и дует что называется "на все деньги". Аккумулятор выдерживает 2 запуска и умирает. Вопрос: каким образом пустить на вентилятор малый ток, чтобы аккумулятор сильно не страдал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    можно в разрыв провода поставить доп. сопротивление... а можно грамотно подключиться к управлению отопителя салона: тогда будет дуть так, как с вечера поставил))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня на 105-ке ставили очень вдумчивые спецы. За бонусные деньги не смогли так подключиться, чтоб дуло как с вечера поставил, в т.ч. и не дуло при положении "0". сказали, что через локальный мозжечок печка управляется, курочить его грех, а по другому никак.

    Получилось только мин. обороты печки и выкл. только через доп. тумблер в цепь вебасты.

    А если дует по максимуму, то это, думаю, неправильная установка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Конечно коряво установили.

    Климат или печка должны включаться или на какой оставил с вечера или если на автомате то сам регулирует от нагрева салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT
    можно в разрыв провода поставить доп. сопротивление..

    в этом случае, если я не ошибаюсь, разряд аккумулятора будет тот же самый что при включении вентилятора на полную мощность. Меня беспокоит не то что вентилятор маслает на всю катушку, а то что аккумулятор высасывает.

    Спецы предлагают установить какое-то чудо реле за 4000 руб. но блин, уже и так в 60000 руб все это удовольствие вылезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

    Моё имхо по этому поводу - найти провод на климате, на котором появляется плюс при включении зажигания, и при включании гидроника подавать на этот провод +12В, тогда все должно работать как установленно с вечера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да по схеме проитись и сразу станет ясно что не правильно и где.

    Меня беспокоит не то что вентилятор маслает на всю катушку, а то что аккумулятор высасывает.

    Так печка и высасывает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Спецы предлагают установить какое-то чудо реле за 4000 руб. но блин, уже и так в 60000 руб все это удовольствие вылезло.

    511831[/snapback]

    Это уже развод на деньги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    "Малый ток" пустить нельзя,мотор печки ВСЕГДА потребляет одинаково.Когда он дует медленнее,часть энергии уходит на НАГРЕВ доп.сопротивления.

    Для экономии э/энергии можно,казалось бы,включать прогрев салона в самый последний момент,но есть риск поиметь треснувшее от темп.перепада лобовое.

    Поэтому немецкая логика такова-потихоньку прогреваем салон и стекла,т.е. сразу включаем вентилятор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Похоже что то электроники не доработали, переключатель режима отопителя ставим на максимум, вентилятор на одно деление, с вечера, /или вообще не включаю если ожидается утром больше минус 30/, все нормально работает. Правда у меня вебаста, но думаю принципиально подход у всех одинаковый. В мануале девайса про эксплуотацию и установку все достачно подробно расписано, электрик грамотный нужен. /устанавливал не сам, т.к. каждый должен заниматься своим делом/.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    не, на LX 470 там через климат-контроль печка управляется, поэтому просто бросить провода на нее не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Трахтор: на лексус просто подключать, забыл пароль... завтра гляну.

    ВладимирП: скажи мотор и год.. тоже посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    и ещё: на максимальных оборотах мотора печки, затрачивается больше энергии, чем на малых + нагрев сопротивления.

    Кто не верит - проверьте сами тестером. это проще чем спорить ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    105-ка R2, конец 2005-го, из последних. Мотор 1хз.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    парни забыл.... трудный выдался денёк ph34r.gif ... завтра гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    "Малый ток" пустить нельзя,мотор печки ВСЕГДА потребляет одинаково.Когда он дует медленнее,часть энергии уходит на НАГРЕВ доп.сопротивления.

    511988[/snapback]

    мдаааа, Олега, ну ты и сморозил... перепутал причину со следствием...

    мотор печки как раз и работает медленно потому что ток по нему идёт меньше, который, в свою очередь ограничивается резистором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    То dima est

    Согласен,был неправ... blush.gif

    Старик Ом крутится в гробу...как вентилятор...на второй скорости guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    уппс.... тоже маленько ошибся. год машины 2004 если верить электрикам с 2003 г. по проводам "ходят" цифровые сигналы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я уже ищу... скоро выложу thank.gif

    Это на 100.. ХД .. заумно сделано

    post-962-1228412957_thumb.jpg

    Изменено пользователем dima est

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.